ВАЗ-2106 16v

Автор темы ВАЗ-210612, 3.2.2009, 19:46

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ВАЗ-210612

ВАЗ-210612

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 320 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2009, 19:46

Решился написать о своем ВАЗ-2106.

Год выпуска 1996.

Экстерьер
-Цвет-белый
-Передний бампер и задний бампер от ВАЗ-2105
-передние стекла без форточек от ВАЗ-2105, зеркала штатные ваз -2106
(пока фоток нет sad.gif )

Интерьер
-Водительское сиденье - UNP Форсаж L
-ковш установлен на две профильные трубы 35х35х2,5 (штатные кроштейны у тонеля удалены), выставлен по центру рулевого колеса
-блок предохранителей от ГАЗ3110
-датчик температуры ОГ Autobahn88
-жесткий потолок от ваз -2105
остальное все стандартное

Рулевое
-Рулевой редуктор от ваз-2105
-масло в рулевом редукторе CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90
-рулевая колонка от ваз-2105 (швы проварены + усилена), но кожух штатный от 2106
-изменен наклон рулевой колонки
-Руль ОМР кожанный без выноса ( вынос руля изменен с помощью переходника под спортивный руль)

передняя и задняя подвеска:
-усиленные нижние рычаги "надежда", проварены тк все равно разошлись по сварным точкам ( видимо им тяжело smile.gif )
-усиленные шаровые
-верхние рачаги "надежда", тоже проварены
-передние нивовские пружины -1/2 витка. (для города)
- аммортизаторы KONI регулируемые
-развал -0,5 градуса (для города)
-кастер 3,5 градуса (для города)

-задние пружины Шеви- нивоские -1 виток (для города)
-регулируемая тяга Панара
-регулируемые нижние продольные тяги (мост установлен посередине арки, тк при занижении мост смещается назад и с проствками по 17-20 мм, начинают тереть колеса о заднюю часть арки )
- аммортизаторы KONI регулируемые

Резина и диски
- Алюминиевые проставки 12 мм перед, 17мм зад
-установлены колесные шпильки вместо болтов
Резина

-Лето Kumho Ecsta SPT KU31 185/60/14

- Зима
перед Conti ICE Contact 175/65/14
зад Conti ICE Contact 185/65/14

Диски
- Кованные КраМЗ КАН 14" 6J ET 35


ДВС

Открыть в новом окне






Открыть в новом окне






Конфигурация ДВС с 22.03.2011
В мае 2011 г установлен турбокомпрессор

Объем 1,63л 82,8*75,6*121
Высокий блок Калина (с маслянными форсунками) +2,3мм 11193
коленчатый вал 11183 - 75,6 мм ход
шатун стандартый вес 680 грамм (развешен комплект с точностью до 1гр)
поршень ВАЗ-21213 доработан для уменьшения степени сжатия
кольца поршневые- автоваз
прокладка стандартная ваз-2112
Расчетная СЖ 8

ГБЦ

ГБЦ - пиленная мной ф впускного канала 37мм, выпукного 32,5мм
Напрвляйки не спилены
Клапана и пружины -стандартные
Распредвалы СТИ-1 фаза 271, подъем клапана 8,8мм
Разрезные шестерни ГРМ с алюминиевой ступицей

Система питания

Форсунки от Toyota 1JZ-GTE 370 сс
топлиный насос - Бош от УАЗ Патриот производительность 160 л/ч
Впускной коллектор - самодельный алюминиевый ресивер объемом 2л, диаметр каналов - 37мм
рога распилены до 37мм по всей длинне
дроссель 54мм
Турбина - Subaru Forester TD04L
Пайпы ф51 мм
Интеркулер от Митсубиси Паджеро
Байпас - Субару

Система выпуска

Коллектор для турбины 4в1
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Устновлена термошуба на турбину
Даунпайп и далее труба без резонатора на 63 мм
Глушитель - резонатор ГАЗ 31105 (вход-выход на 63мм) с двигателем крайслер (тот который под пассажирским седеньем) очень тихий - как серийный выпуск !
Открыть в новом окне

ЭСУД
Январь-5.1-41
Расчет топливоподачи и углов по ДМРВ
ДМРВ Сименс от ГАЗ
Электронный Бустконтроллер PIT BCU+

Система охлаждения
- Custom
-радиатор Медный ВАЗ-2106
-Расширительный бачок от Honda Fit

Сцепление

KRAFT ТЕСН Нивовский (W18200G)
Выжимной из того же комплекта без доработок

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

КОРОБКА

МКПП 5 ст серийная
Доработан механизм выбора передач( удалена блокирока ЗХ) изменен наклон рычага КПП.
Удлинен рачаг КПП
Масло CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90
APi GL-4+

Задний мост
Главная пара ВАЗ-2106 3,9
Самоблокирующийся дифФеренциал Val-Racing , винтовой, преднатяг 7кг
Масло CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140
APi GL-5

Тормоза

Вакуумный усилитель и ГТЦ - серийные

Передние тормоза -260 мм Дисковые вентилируемые от ваз-2112
Тормозные диски - ATE POWER DISK ваз-2112
Колодки тормозные - FERODO RACING FCP370H(от ALFA-ROMEO) состав DS2500
(фото старое)
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Задние тормоза - 240мм Дисковые , механический ручник
Суппорта ATE с механизмом стояночного тормоза от Mazda Axela кузов BKPE
Тормозные диски - ATE POWER DISK от ваз-2109
Тормозные колодки - Ferodo PRIMIER FDB 1931
Тросы ручника от Ваз-2109 укорочены по длине
Тормозные бронешланги
Открыть в новом окне

Тормозная жидкость- Castrol DOT4

Музыка (на скорость не влияет)
-Кассетник Kenwood
-впереди какие-то маленькие Pioneerы



Различные конфигурации моторов стоящих на этой машине

В июне 2008 была произведена установка двигателя от ВАЗ 2112 вот как получилось ...
С чего все начиналось...
Серийная полторашка

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

С 10.03.2010 конфиг ДВС "Эксперементы с ресивером"

ВАЗ 2112 1,5л (71х121х82,0)
валы 2112-СТИ-1 (271 фаза 8,8 подъем)
Форсунки БОШ 560е(ГАЗ)
ДМРВ Сименс от ГАЗ
Самодельный ресивер 3л
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


С 20.05.2010 Следующий конфиг "Эксперементы с 4х дроссельным впуском"

ВАЗ 2112 1,5л (71х121х82,0)
валы 2112-СТИ-1 (271 фаза 8,8 подъем)
Форсунки БОШ 560е(ГАЗ)
Расчет топливоподачи ДТВ+ДПДЗ
Самодельный 4-х Дросельный впуск на базе заслонок 4A-GE Black Top установленный на штатные рога
Присутствует система РХХ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


С 2.07.2010 Следующий конфиг "игра с валами+ доработка ГБЦ"

ВАЗ 2112 1,5л (71х121х82,0)
валы НУЖДИН (270 фаза 9,06 подъем и 308 фаза подъем 10,05)
Форсунки БОШ 560е(ГАЗ)
Расчет топливоподачи ДТВ+ДПДЗ

ГБЦ
Пиленая на сток полированых клапанах
ВПУСК
Диаметр большого канала 36,5мм
Диаметр малого канала 26 мм

ВЫПУСК
Диаметр большого канала 32,5мм
Диаметр малого канала 22 мм

Конфигурация ДВС с 04.09.2010 Увеличен объем до 1,66л (облегченная поршневая)

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Объем 1,66л 82*78*121
коленчатый вал - 78 мм ход
шатун облегченный вес 580 грамм
поршень тдмк ф82,4мм смещение - 3,5 мм вес 320 грамм
кольца поршневые- автоваз
прокладка гбц - стальная от ваз-21126
Расчетная СЖ 11,2
ГБЦ - пиленная мной ф впускного канала 37мм, выпукного 32,5мм
Р/валы 2112-СТИ-1 8.8 подъем фаза 270
Самодельный 4-х Дросельный впуск на базе заслонок 4A-GE Black Top установленный на штатные рога
Присутствует система РХХ

Конфигурация ДВС с 3.11.2010
Низ тот же, 4х дроссельный впуск заменен на самодельный алюминиевый ресивер (попробовал валы НУЖДИН 9,85 289)

Объем 1,66л 82*78*121
коленчатый вал - 78 мм ход
шатун облегченный вес 580 грамм
поршень тдмк ф82,4мм смещение - 3,5 мм вес 320 грамм
кольца поршневые- автоваз
прокладка гбц - стальная от ваз-21126
Расчетная СЖ 11,2
ГБЦ - пиленная мной ф впускного канала 37мм, выпукного 32,5мм
Р/валы Нуждин подъем 9,85 фаза 289гр
Сейчас снова СТИ-1, нуждин раскрошился.
Ресивер алюминиевый самодельный объем 2л, дросель от волги 60мм
Форсунки от Toyota 1JZ-GTE 370 сс
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Система выпуска

Паук 4-2-1 (38-43-51) фирмы Стингер, переделан под ВАЗ-2106 с моторм от 2112.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Резонатор- сделан из иномарошного катализатора
Основной глушитль - Ижорский от ВАЗ 2123 ф51 мм
те весь выпуск ф 51мм тихий


В планах:

-Заменить подшипники в КПП , развливаются регулярно через 15 тыс.км(лень снимать smile.gif )

Всем пожеланиям и замечаниям буду только рад smile.gif

Сообщение отредактировал ВАЗ-210612 - 24.3.2014, 5:08
Спасибо сказали: 2





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#481 Kh@n

Kh@n

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2011, 16:46

ВАЗ-210612,
погнуть щит еще куда ни шло, но резать совсем не хочется...






#482 ВАЗ-210612

ВАЗ-210612

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 320 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2011, 17:06

Сегодня было тепло на улице, асфальт сухой снял логи
повторюсь, до замены паука было так
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
после установки нормального паука 4-2-1
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Делаем вывод - тюнинговому мотору хороший выпуск просто необходим. Цикловое выросло на 40мг/такт в диапазоне 2700-6600 (максимальное значение 574 мг/такт в диапазоне -5100-5700) , масовый с максимальных 356 до 398. И все это с самыми гражданскими валами СТИ-1 фазой 270 гр и подъемом 8,8.
Получился неплохой городской моторчик мощностью примерно 130-135лс, моментом 160-165 н*м, с обсалютно стандартным хх 840 об/мин. Надо поробовать закинуть другие валы ah.gif интересно как поедет

Сообщение отредактировал ВАЗ-210612 - 9.1.2011, 19:28





#483 ВАЗ-210612

ВАЗ-210612

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 320 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2011, 14:23

Сегодня поиграл разрезными шестернями, увеличил угол дозарядки те повернул впускной вал на запаздывание, примерно на 4 градуса по метке на шестерни распредвала. Максимальный расход воздуха увеличился до 411 кг/ч на 6600., холостой ход не поменялся.
Загрузка волговских форсунок 95% на 6400.





#484 barmolei

barmolei

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2011, 16:40

Цитата(ВАЗ-210612 @ 10.2.2009, 17:28) *

От ваз-2112 переточен , венец напресован со стороны двигателя
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

если перенести венец на другую сторону,то и стартер встанет на свое место(без проставки).правда это хлопотно,и по поводу корзины:у меня стоит класическая и диск от 2106,он больше немного чем маховик.И проблем нет с троганием со светофора,т.к штатное сцепление от 12-ки буксует.Не хватает силенок......

Сообщение отредактировал barmolei - 11.1.2011, 16:41
ВАЗ-21074,1992 г.в. 16 ве гп 3,9 R-2 вал-10,05 фаза-306 56 др форсы-волга



#485 ВАЗ-210612

ВАЗ-210612

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 320 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2011, 16:50

barmolei, Чем Вам мешает проставка под стартером? Меня она ни как не беспокоит.Маховик я облегчать не хочу, а если делать без проставки его хоть как протачивать те облегчать. Со сцеплением у меня проблем нет ,уже почти 40.000 км отъездило все ок (комплект покупал полностью диск, корзина, выжимной Крафт).

Сообщение отредактировал ВАЗ-210612 - 12.1.2011, 17:04





#486 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2011, 8:25

Цитата(ВАЗ-210612 @ 23.12.2010, 18:48) *

Сегодня пришел паучек фирмы Стингер 4-2-1 для классики, с доставкой обошелся 3500р
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Сделан он разъемным, фланцы будут примерно расположены в районе стартера
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Фланцы все же придется немного доработать по диаметру чтоб не было заужений
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Установкой паука займусь после Нового года.

а ты длины труб паука замерял?
на Стингере на этот вопрос почему-то не отвечают((
Суета сует...



#487 ВАЗ-210612

ВАЗ-210612

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 320 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2011, 9:47

4 трубы наружный ф38-длина от фланца до фланца 330мм
2трубы наружный ф43-длина от фланца до схода 2в1 600мм
Спасибо сказали: 1





#488 barmolei

barmolei

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2011, 11:57

Цитата(ВАЗ-210612 @ 12.1.2011, 13:50) *

barmolei, Чем Вам мешает проставка под стартером? Меня она ни как не беспокоит.Маховик я облегчать не хочу, а если делать без проставки его хоть как протачивать те облегчать. Со сцеплением у меня проблем нет ,уже почти 40.000 км отъездило все ок (комплект покупал полностью диск, корзина, выжимной Крафт).

Ничего конкретно против не имею......Я сначала тоже так поставил,но когда снимал коробку,т.к она загудела,решил облегчить маховик.Мне сняли с него 1,5 кг,и перенес по этой прицине венец!Мотору явно легче стало....и проставка более не понадобилась.
Прошу прощения,от чего у Вас сцепление?

Сообщение отредактировал barmolei - 13.1.2011, 12:00
+1 сказали: 1
ВАЗ-21074,1992 г.в. 16 ве гп 3,9 R-2 вал-10,05 фаза-306 56 др форсы-волга



#489 ВАЗ-210612

ВАЗ-210612

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 320 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2011, 14:53

barmolei Брал комплект Крафт от Нивы 21213 в комплекте был диск,корзина,выжимной. Под выжимным проставок нет, стоит шайба 3-4мм под опорным болтом вилки сцепления, шток родной, но регулировочная гайка выкручена почти до конца, все ок, уже почти два года bf.gif . Облегчение маховика бесспорно дает небольшой выигрышь, но есть и свои минусы...

Сообщение отредактировал ВАЗ-210612 - 13.1.2011, 15:12
Спасибо сказали: 1





#490 barmolei

barmolei

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2011, 14:42

У меня стоит Pelenga,и без шайбы....так же выкручена гайка!И тож без проблем)))))
ВАЗ-21074,1992 г.в. 16 ве гп 3,9 R-2 вал-10,05 фаза-306 56 др форсы-волга



#491 ВАЗ-210612

ВАЗ-210612

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 320 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2011, 18:44

Обдумав дальнейшие планы по поднятию мощности ДВС, сохранение стабильного холостого хода до 1000об/мин, было принято решение

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Пока приобрел только турбокомпрессор для начала ТД04Л от Субару Форестер.
Над объемом ДВС пока думаю, охото сохранить объем 1,66л, попробую найти поршни под турбо со смещенным пальцем.

Сообщение отредактировал ВАЗ-210612 - 18.1.2011, 18:46





#492 S_492

S_492

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 344 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2011, 18:50

Поздравляю ay.gif и скоко такое удовольствие?
+1 сказали: 1
Таz 21093 1995гв 1500,16v турпо! пока 402метра--14.79с
Рисовозки Рулят!


...где скотч не помог- сварке делать нечего...



#493 MaxSR

MaxSR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 123 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2011, 23:55

а нормално так ты пауком мощности прибавил, хорошо получилось на таких маленьких валиках. ay.gif
Я знаю, что вы сделали прошлым летом!



#494 NiTiX

NiTiX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 318 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2011, 1:08

Ага, только паук теперь на хер хД и варить выпуск под улитку)))
поздравляю с принятием думаю...достаточно правильным решеним))
В карбюраторе, под капотом моей машины, можно увидеть свое отражение, а можно и отражение моей души.



#495 ВАЗ-210612

ВАЗ-210612

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 320 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2011, 10:29

Спасибо мужики за поздравления!
Турбинку взял за 5000р.
Паучек еще послужит пока все запчасти на турбу соберу.





#496 Troll

Troll

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 827 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2011, 10:32

ВАЗ-210612, будешь продавать паук свисни. ок? товарищу как раз понадобиться.
Жизнь идёт так, как ведёт её дорога.



#497 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 119 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2011, 17:00

Цитата(Troll @ 19.1.2011, 14:32) *

ВАЗ-210612, будешь продавать паук свисни. ок? товарищу как раз понадобиться.

далековато от нас до вас везти его. Хотя за работающий эксклюзив можно и потерпеть )))
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#498 ВАЗ-210612

ВАЗ-210612

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 320 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2011, 11:58

Сегодня приобрел форсуночки 370 кубовые,с верхней подачей тплива, высокоомные(13,6 ом), от мотора Toyota 1JZ-GTE, съездил на работу пролил на стенде- льют одинаково, разбег +-2мл.

Форсунка 1JZ-GTE vs Bosch 996
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Натянул для пробы кольцо от наших, подходит!!! smile.gif
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Переобул все остальные...
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Форсунки купил за 4000р.
Скоро поставлю настрою на атмосферном моторе.

Примерка на ГБЦ,рампы нет
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Сообщение отредактировал ВАЗ-210612 - 20.1.2011, 13:25





#499 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2011, 12:22

у меня такие же и по каталогу онивроде 333 куба
Excuses are like assholes: everybody's got one



#500 ВАЗ-210612

ВАЗ-210612

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 320 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2011, 13:28

Pugnator а у Вас какой каталожный номер форсунок?
Мои 23250-46070, информацию по производительности брал вот отсюда
http://www.williams.co.tt/s15/inj_top-en.htm






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)