Сообщение добавлено 23.6.2006, 16:19
Дневник пластикатора.
Автор темы DrTUN, 22.5.2006, 19:36
#62 DrTUN
Сообщение добавлено 23.6.2006, 18:55
- слепить на существующем капоте воздухозаборники
- слепить корыто с существующего капота с воздухозаборниками(новыми)
- добавить выпуклости для ребер жесткости(или делать ребра как в оригинальном капоте - с внутренней стороны)
- придать форму желаемую по бокам капота уже в слепке
- сделать первую матрицу с полученого слепка
- сделать первый макет
- приложить его и поправить на предмет вида
- сделать окончательную матрицу...
и так далее...
Правильно? Подскажи плиз
#63 DrTUN
Сообщение добавлено 23.6.2006, 19:12
Сегодня у нас большой праздник "Ligo"(это почти как Новый год-летом) Все выезжают на природу, жгут костры, жарят шашлык и пьют пиво. Идёт дождь и я никуда не поехал, просто купил грузинского вина и пожарил мясо на сковородке. Буду сегодня дальше улучшать свою страничку.
Поэтому ещё раз спасибо за предложение!
#66 DrTUN
Сообщение добавлено 23.6.2006, 20:19
1 пластмассовый выступ(может быть от оригинала, а может и быть сделан заново) Если оригинал, то там уже имеются гайки, если нет, то Вам самим надо будет их приварить к пластинам и вклеить заранее на внутреннюю полость выступа( далее- бобышка)Это нужно чтобы сама гайка потом не провернулась, ведь ключ туда уже не попадёт.Так же вместо бампера может быть новый капот, а вместо бобышки- рамка усиления, с рёбрами со старого. Не важно, принцип один и тот же.
2 Бампер
3 оригинальный кузов
4 болты крепления бампера к кузову
Я опустил изготовление самого кондуктора, думаю как это сделать каждый решит для себя сам, не сложно. Скажу лишь, что когда с макета снята форма, но он ещё из неё не вынут, надо изготовить кондуктор с внутренней полости макета(ведь при изготовлении последнего у Вас уже появились какието бобышки, иначе Вы бы не смогли много раз снимать и надевать макет на машину в пройессе работы) Кондуктор обычно имеет 2 точки опоры на обрезную кромку формы и собственно само посадочное место кондуктора на которое крепиться бобышка( На капотах число этих точек увеличивается в зависимости от родных мест крепления капота, но менее2х не бывает)
На рисунке А видим собранный кондуктор с бобышкой.
На рисунке В видим эту конструкцию(Кондуктор-6,бобышка-1 и болты-4) уже опущенную в форму(тоже-"В") в которой находится новое изделие(обрезанное, но ещё не вытаскиваемое) Места где ляжет бобышка мажем филером(5) так, чтобы он выдавился за границы и прикручиваем кондуктор к форме.
Когда филер засохнет,выкручиваем болты из формы и из бобышки( последнего можно и не делать, а потянув за кондуктор вытащить из формы весь бампер, а уже потом выкрутить болты и отсоеденить от него кондуктор)
Ну вот вроде понятно?
#67 DrTUN
Сообщение добавлено 23.6.2006, 21:38
Но позволь не согласиться с одним моментом. К теме может напрямую и не относится, но вводить в заблуждение массы людей, я думаю,нестоит. Ты пишешь
P.S. Имея большой опыт подгонки стеклопластиковых бамперов берусь утверждать, что бампер (порог, спойлер) подогнанный на один автомобиль совсем не обязан подойти на другой точно такой-же. И это не битые машины с проверенной на стапеле геометрией. Зачастую разница в зазорах превышает 10-15 мм. Идеально подходящий к одной машине, встающий с зазорами в 5мм по всему периметру, бампер может даже не встать на крепления на другой машине (проверенно на BMW 3й, 5й серии, Merceres CLK, Honda Prelude).
Так вот, более солидные бренды из европы, америки и японии этим никогда не грешили(всякие хёндэи я опускаю) Я могу утверждать это, поскольку за 10 лет в фирме ЛИТ-компани через мои руки прошли сотни машин(приходилось самому подгонять обвесы, а не только их разрабатывать) И если макетируешь на машине с километражом до 50км(а таких машин было процентов 90) то гимора с последующей установкой на другие машины не будет( если только они в свою очередь не битые)Но это только иномарки. Ну и ещё, где вы видели хотябы трёхлетку и ни разу не стукнутую, да ещё в большом городе(в малых городах продуктивного тюнинга не может быть по определению) Так что думаю тебе попадались, мягко говоря, не целые.
А сайтик мне понравился, здорово!
#70 Buster
Сообщение добавлено 30.6.2006, 13:57
http://www.vaz.ee/modules.php?name=Forums&...ewtopic&t=13417
#72 DrTUN
Сообщение добавлено 2.7.2006, 22:12
Не мог бы ты предложить парочку решений обвеса для ваз 2106? Ты ведь занимаешься дизайном?! Хотя бы эскизы. Интересуют передний, задний бампера и арки. Заранее спасибо!
Вторая(и возможно самая главная)- это нехватка времени. Если ты думаешь что я живу только тюнингом- ты заблуждаешся. Время после рабочего дня (это часов 5-6) я трачу на собирание семьи с работы, детского сада и кружков. Поездки по магазинам и занятием с детьми. Дом тоже надо поддерживать. В выходные(если они полные) тоже не сижу уставившись в потолок.... Плюс ко всему усиленно пытаюсь освоить CorelDraw. PhotoShop и FrontPage. Так что надеюсь на понимание.....
#74 yMNick
Сообщение добавлено 9.7.2006, 23:52
Вот тут с другом решили сделать обвес на его ВАЗ 2107. Думаем опустить его ниже линии кузова и расширить нижнюю часть. Подумал, что сначала надо сделать основную болванку из пенопласта, а уже на ней по твоему методу делать из картона мелкие элементы. Как ты считаешь, эта конструкция не развалиться и есть ли шанс это сделать? Может посоветуешь что-то другое?
У кого еще есть дельные мысли на этот счет, пожалуйста пишите!
Еще вопрос! Проект уже готов, но сейчас все уперлось в отсутствие материалов и невозможности их разыскать в нашем городе. Может быть кто из Ивановской или соседних областей поможет в даном вопросе?! Желательно адреса магазинов со списком материалов из статьи или аналогичных им, и если не сложно цены на них.
Заранее спасибо всем откликнувшимся!!! Ответы присылайте на мыло yMNick87@mail.ru
#75 alexfed
Сообщение добавлено 10.7.2006, 8:57
Спасибо за клёвый сайт!
Кстати! Какнить попробую делать макеты на компе, вот только не могу выбрать подходящщую прогу.
#76 Sanika
Сообщение добавлено 10.7.2006, 10:40
Вторая(и возможно самая главная)- это нехватка времени. Если ты думаешь что я живу только тюнингом- ты заблуждаешся. Время после рабочего дня (это часов 5-6) я трачу на собирание семьи с работы, детского сада и кружков. Поездки по магазинам и занятием с детьми. Дом тоже надо поддерживать. В выходные(если они полные) тоже не сижу уставившись в потолок.... Плюс ко всему усиленно пытаюсь освоить CorelDraw. PhotoShop и FrontPage. Так что надеюсь на понимание.....
Конечно понимаю..
Классный сайт!!! Я новичек в тюнинге. Недавно загорелся этим делом когда узнал, что можно самому делать. Обалденные статьи, так подробно все описано. До этого занимался только совершенствованием знаний по программированию, теперь буду пробовать тюнинговать свою машину. Надо поподробней посмотреть какие компоненты используются при изготовлении деталей, закуплю и .....
Спасибо за клёвый сайт!
Кстати! Какнить попробую делать макеты на компе, вот только не могу выбрать подходящщую прогу.
Автокад, 3Д макс ..выбор огромный.. если есть время и желание
#78 dasm
Сообщение добавлено 14.7.2006, 23:21
#79 DrTUN
Сообщение добавлено 15.7.2006, 13:19
DrTun, подскажи пожалуйста, я пробую сделать обвес на ваз 2109, а как к нему крепления лепить и как их вообще лучше сделать? Материалы нашел, вроде пока не очень дорого получаеЦЦа тока вот за место смолы 540-М800 купил 440-М855, у этих смол есть существенные различия? Заранее спасибо.
440- менее экологичная, подешевле(у нас уже не торгуют), НО мне она больше нравилась, покрепче изделие получается, а так разницы нет.
По поводу креплений читай топик "9лет работы с обвесами"
#80 dasm
Сообщение добавлено 15.7.2006, 14:26
1. Смолу разбавлял, как ты говорил, 1 кг на 30 г, т.е. 3% пероксида, она очень быстро застывает, а в прочитанной инструкции к смоле рекомендуют 1% пероксида, как лучше то будет?
2. Как промакивать мат смолой? Я промачивал с двух сторон, плюс еще на поверхность макета наносил смолу, но помоему смолы уходит очень много.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)