Сообщение добавлено 2.4.2006, 11:51
амперметр vs вольтметр
Автор темы илюха, 26.2.2004, 21:46
#23 yuer
Сообщение добавлено 2.4.2006, 19:30
стрелка всегда лучше читается для глаза
Pugnator, это как привыкнешь. Сегодня весь день ездил на 2115, а там стрелочный тахометр, так мне он очень неудобен, потому что на моей стоит цифровой. Да и вообще это дело привычки, у меня машины через одну были со стрелочными (аналоговыми) и цифровыми тахометрами и ничего привыкал.
А если по теме, то я бы выбрал ампреметр. Пока ездил на М-2140 было очень удобно, можно по нему даже определить горят ли стопаки и оба ли стопака горят. по вольтметру не определишь, он работает только при включенном зажигании и напряжение меняется еще и в зависимости от того заряжается или разряжается АКБ.
Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.
#24 dart
Сообщение добавлено 2.4.2006, 21:54
На форуме встречал помоему эту схемму, но интересует ещё вопрос можно ли измерять этим же амперметром силу тока силового провода идущего только для акккустки?
#25 yuer
Сообщение добавлено 2.4.2006, 22:14
Существует ли схема подключения через замок амперметра цифрового к ключу зажигания и акб обходя генератор?
dart, я чего-то не встречал в продаже цифровых амперметров для авто. И еще тот прибор, что мы называем амперметром, на самом деле называется как-то по другому (забыл я, гальванометр что ли) и отличается от обычно амперметра тем, что кроме величины (модуля) силы тока показывает еще и направление его течения (разряд АКБ или заряд). Поэтому обойти генератор не выйдет, амперметр ставится вразрез между генератором и АКБ. Соответственно и силу тока в одной цепи он измерить может только в том случае, если она будет единственным потребителем и будет включена последовательно к амперметру.
Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.
#27 ибра
Сообщение добавлено 16.2.2007, 0:58
последовательно с стартером не нало ставить, у меня на копейке стояло два ампервольта (просто была свободная дырка в панели) один между генератором и акум второй между генератором и остальной машиной, просто всетаки ток большой у вазовских генераторов по правильной схеме с одним апером стрелка ложится сразу! и ктому ж такая схема получилась более информативней для пары ген и акум! а второй грелся даж борт берет больше тока чем акум! кто не верит пусть найдет на ЗР таблицу с потребляемыми токами,
плюс от установки апера в салоне ето толстые провода! магниту ближе подсоединится к акуму (музыке лучще кочатся) и розетка для коферварке ближе))
любители усилителей и сабов ложат провода до самого багажника и не боятся пожаров
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)