Ваз 21083 By Tracer , Мой первый авто, выкладываю историю развития

Автор темы Константин123, 4.1.2008, 15:30

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2008, 15:30

Приветствую всех! С момента приобретения мной авто и моей регистрации на сайте прошло уже порядка 8 месяцев, и я наконец то решился выложить свое авто на всеобщее обозрение.
Итак, начну по порядку. Весной 2007 года я приобрел свой первый авто, точнее карбюраторный Ваз 21083 фиолетового цвета, 1998 года рождения, на стандартных 13-х дисках с отечественной резиной smile.gif.
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
До меня на нем ездила женщина, я второй хозяин. Пробег составлял 115 тысяч км, технически авто было в нормальном состоянии, чего, как оказалось, нельзя сказать про кузов и внешность. Авто битое, пережило замену крыльев и капота, переваривание телевизора, а также просто ужасную по качеству покраску всего передка. Как недавно выяснилось, у авто еще и основательно погнившие пороги, но это я оставлю на потом, как и перекраску. Из того что уже сделано:
1. Салон и музыка. Частичная шумоизоляция (двери, задние крылья, весь багажник), установлена магнитола Сони GT-700D и фронтальной акустики (Урал Вархед 16см, среднечастотники Ivolga SC 3,5 Mid, мидбасы под сиденьями, ВЧ в стойки), а также четырехканальный усилитель Helix Dark blue 4. Также стоит саб Урал AS-D12.3 с хэндмэйд коробкой, также задняя полка акустическая.
2. Подвеска. Опорники СС20. Передние пружины резаный стандарт, задние заменили на ФОБОС с занижением 7см, пока нареканий нет. Стоит 20мм передний срабилизатор, задний стабилизатор техномастер, амортизаторы перед сс20 шоссе 2110 , задние каяба G-Excel.
3. Колеса и резина. Были куплены кованые пятилучевые диски Слик диаметром 14", а также резина BFGoodrich Profiler 2 185/60/R14 на лето и Fulda Kristal Ice 175/65/R14 (вторые дешево отдал друг при продаже машины, сразу скажу резина не супер но свою цену оправдывает сполна). летняя резина хорошо себя показала в дождь,на сухом асфальте она слегка мягковата, дорогу держит хорошо, в целом нравится, правда она имеет слабый корд, одну я уже порвал на колдобине, диск чуть помялся а резина на выстрел, ладно хоть с дороги не улетел.
4. Двигатель и трансмиссия. Началось все с субботних покатушек, на которых было выяснено что без доработок там ловить нечего. Началось все с переборки КПП, которую я успел докатать за лето - вообще не было второй и хрустела 3-я. перебрали, сейчас пока все нормально, кроме 3-й, пора уже синхры менять (моя ошибка, оставил часть старых запчастей). Потом последовал карб, он был заменен на 21073й солекс с колодцами 23*24 и с более производительными жиклерами. Затем - нулевик с черепашокй (куда уж без этого smile.gif) и наконец, друг при продаже авто недорого отдал свою пиленую ГБЦ с валом RS52 ОКБ динамика. После установки сего чуда и долгих и мучительных подкручиваний разрезной и трамблера машина более менее поехала, правда не в той степени в какой я ожидал, но всеже..стоковые 16кл уже курили, также курили 8кл на валу и с чипами всякими. Но с месяц назад машина начала литрами потр*цензура*ть тосол и масло, протяжка ГБЦ не помогла, после чего было принято решение делать капремонт...
Планы:
1. Установка 14" вент тормозов - выполнено. ЗДТ, перестановка тормозных контуров - в планах.
2. Новый мотор 1,6 16кл на блоке +2,3мм (11193) - ГБЦ готова (запилена, просажены седла, облегчены впускные клапана и отполированы как впускные так и выпускные, увеличена СЖ, прорублены постели под высокие валы).
3. Валы ОКБ двигатель RS605/550 (10.5мм/300/290град)
4. Устранение проблем по кузову - надо менять днище в сборе, проблема только во времени, опыт уже есть smile.gif , также поменяю передние крылья на новые заводские, старые реанимировать не очень то удалось sad.gif
5. Полная покраска и наконец то закончить шумоизоляцию smile.gif
6. Переход на инж - 4 катушки на Январе 7,2, безобраточная система
7. Постройка хорошей музыки (пока забросил smile.gif)
8. Грамотный выпуск - в процессе подбора, пока стоит паук и средняя часть стингер, все на треугольных фланцах
9. КПП сейчас стоит 12-й ряд +ГП 4,3, калиновский карданчик и короткоходная кулиса, избирательность на высоте, люфт рычага практически отсутствует, но возможно еще немного удлиню рычаг чтобы он был поближе к рулю.
10. Установлен ГУР от ваз 21124, в итоге легкий руль и короткая рейка с прогрессивной характеристикой (2,7оборота)
11. Стоят растяжки - верхняя распорка передних чашек, нижняя растяжка на рычаги, растяжка задних стаканов, усилитель щитка передка, в планах задняя жесткая опора КПП и доп опора на растяжку
Дальнейшие планы в разработке smile.gif
12. Также надо бы поставить 10-ный радиатор и нивские вентили но пока душит жаба, родная система худо бедно справляется smile.gif .
13. Поменял передние боковые стекла и лобовое на бор атермальные (overtinted), затонировал заднюю полусферу 5-кой
14. Установка европанели.

Сообщение отредактировал Константин123 - 24.8.2009, 13:17
+1 сказали: 1
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#2 nos710

nos710

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 025 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2008, 14:45

Машина нормальная. обсуждать пока нечего. напиши планы

Цитата
После установки сего чуда и долгих и мучительных подкручиваний разрезной и трамблера машина более менее поехала, правда не в той степени в какой я ожидал, но всеже..стоковые 16кл уже курили, также курили 8кл на валу и с чипами всякими.


в это никогда не поверю. уставший движок из которого через неделю потек тосол не мог делать 8ми а тем более 16ти клапанники. это что ж тебе вал и карбюратор добавил 22 силы-чудеса техники laugh.gif тем более поставив вал надо именно под него настраивать трамблер и карбюратор как делают при установке в Динамике а так просто поставить машина ток хуже может поехать. а уж 8v ты точно сделать не мог на низах они едут отлично + чиповка а если она есть то нету и катализатора как правило+вал и настройка и тд. лан увлекся я smile.gif
Моя тема
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=17676&st=0
Сelica-Club
http://www.celica-club.ru



#3 Dimarik 45rus

Dimarik 45rus

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 499 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2008, 17:47

где фото уроненой машины на 14 катках?
ZUBILO POWER!!!!



#4 WinnyPooh

WinnyPooh

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 505 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2008, 19:58

Константин123, ооо))) вон оно как!))
машинка хорошая!) фото салона нет! и как расположена вся акустика))))

блин ещё ранять однозначно!)

С Уважением,
Пух))
Живое творчество масс - решающая сила ускорения

И ХОТЬ Я ФИЗИЧЕСКИ ЗДОРОВЫЙ,
НЕ БОЛЕЮ УЖЕ ЛЕТ ПЯТЬ ПОДРЯД,
ИНОГДА БЕЗ БАБЫ ТАК ХЕРОВО,
ЧТО ВСЕ ПЯТЬ КОНЕЧНОСТЕЙ БОЛЯТ.

ТринашкО стог 16V - 17.018сек

ЭлектричкО2108 75,6Х133Х82 16V 31X28 впуск 10,5 320гр., выпуск 10,5 310 гр., выхлоп Ф63 - не мерилась пока)



#5 РАЗуМ

РАЗуМ

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 331 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2008, 20:06

Хорошая восьмерка...
Ветер,ветер,ты могуч - ты гоняешь стаи туч.Ветер,ветер,туч не надо,пригони LAND CRUISER PRADO xD



#6 melow

melow

    Гость

Сообщение добавлено 6.1.2008, 20:25

неплохо...смотрю все с этого начинают...черепашки...валы...бошки...
держи темп...главное только чтоб денег хватило smile.gif smile.gif smile.gif





#7 DerekS

DerekS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 321 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2008, 20:54

Цитата(nos710 @ 6.1.2008, 15:45) *

Машина нормальная. обсуждать пока нечего. напиши планы
в это никогда не поверю. уставший движок из которого через неделю потек тосол не мог делать 8ми а тем более 16ти клапанники. это что ж тебе вал и карбюратор добавил 22 силы-чудеса техники laugh.gif тем более поставив вал надо именно под него настраивать трамблер и карбюратор как делают при установке в Динамике а так просто поставить машина ток хуже может поехать. а уж 8v ты точно сделать не мог на низах они едут отлично + чиповка а если она есть то нету и катализатора как правило+вал и настройка и тд. лан увлекся я smile.gif


хм... а чо не верить то- тут не только вал - правильно запиленная ГБЦ вполне прибавит такой прыти, да уже эту тему обсасывали стока раз - 8-ка со 100 сильным мотором(примерно) все равно будет ехать веселее чем стоковая десятка на 16 клапанах. Обсуждай не обсуждай ИМХО.

По машинке - неплохой восьмерка, ну явно нужен уход))) и явно уже есть движения в правильную сторону, удачи аффтар!))
Летаем низко со свистом



#8 vs14

vs14

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 629 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2008, 21:01

ага именно так- все с этого начинают, потом понимают что это все ерунда и стремятся к большему smile.gif и пошло поехало. Такс, не об этом щас. Не согласен с оратором nos710. На 1500 с пробегом 207 тык, без капа, гбц слегка запиленая, вал около 10.8 трамблер и карб 24х24, выпуск. Ехало впринципе нормально, низы только поднапрягали. Из динамических показателей - 16в сток объезжала. Так что и убитые моторы можно немного воскресить.

По теме - это и есть конечный результат? на фотах а ?





#9 DerekS

DerekS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 321 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2008, 21:06

+1 - единственное что просто жизнь у мотора будет еще скоротечнее
Летаем низко со свистом



#10 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2008, 21:07

Цитата
BFGoodrich Profiler 2

какие ощущения от них? и от Fulda зимней?
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#11 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2008, 21:15

Сразу скажу, я описал еще не все произошедшее с авто до настоящего момента smile.gif . Естественно перед установкой пиленой ГБЦ я померил компрессию, она составляла 11-11-11-10 (1-4 цилиндры). Планов море но сами понимаете, учеба, деньги.. Хотя я не отчаиваюсь smile.gif . Сейчас авто выглядит уже совсем по другому - заменена решетка радиатора, на ДР мне подарили переднюю оптику проспорт (решение честно говоря спорное но это подарок, поэтому поставил). Передние крылья очистил от антигравия, машина на фото в начале темы еще не занижена. Сейчас она переживает второе рождение - стоит в теплом боксе без двигателя и передней подвески. Буквально дня три назад я смог договориться со своей жабой и приобрел б/у суппорта от 2112 и 14-е винтилируемые диски Лукас, колодки феродо для установки взамен штатных тормозов. По двигателю планов тоже очень много - минимум буду собирать 1,6 (82,4*75,6), если удастся решить финансовый вопрос то это будет 16кл 1,6 инж, хоть и стоковый (для начала). По внешности - летом займусь кузовом (замена порогов и перекраска). Насчет музыки пока не определился, хотел ставить второй усилитель, саб и делать третью полосу (купольники Иволга, уже куплены, ждут своей очереди) но пока не до этого. Да и линейники мистери показали себя не с лучшей стороны, придется перекладывать сигнальную проводку.
Резина нравится летняя, хорошо держит в поворотах, в дождь, не шумная, относительно недорогая (в районе 1700р за колесо). Выбирал между пирелли П6000, Нокиан I3, амтелом (крайний вариант smile.gif) и БФГ, в последних понравилась как раз мягкость и рисунок протектора. У отца на авто стоят П6000, честно говоря не очень, да и дороже они были, их на всякий случай тоже держал в памяти. Хотел взять 195/60р14 но банально не хватило денег, а дело было за городом (оптовая база в промзоне), опаздывал на зачет (кстати опоздал таки) поэтому решил брать что есть. Насчет зимней сказать нечего - по снегу идет нормально, на льду тормозит тоже неплохо, правда шипы при дрифте вылетают легко. нормальная, думаю получше Камы или Медведя smile.gif
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#12 nos710

nos710

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 025 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2008, 22:52

DerekS, а откуда 100 сил то что от головы и вала будет 40 процентный прирост мощности?? да еще с черепашкой от которой никакого толка проверено лично она снижает эффективность впуска тк высота у нее маленькая и под силой всасываемого воздуха она прижимается к карбу и душит его . резанная кастрюля в разы лучше.
лан все не буду спорить и флудить. просто тяжело верится в такое после того как парнишка тут втирал что у него гильзовка на 2 литра и он fx35 рвал как тряпку и всем хочется немного преувеличить возможности своей машины.все ИМХО удачи в тюнинге wink.gif
Моя тема
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=17676&st=0
Сelica-Club
http://www.celica-club.ru



#13 DerekS

DerekS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 321 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2008, 23:09

Цитата(nos710 @ 6.1.2008, 23:52) *

DerekS, а откуда 100 сил то что от головы и вала будет 40 процентный прирост мощности?? да еще с черепашкой от которой никакого толка проверено лично она снижает эффективность впуска тк высота у нее маленькая и под силой всасываемого воздуха она прижимается к карбу и душит его . резанная кастрюля в разы лучше.
лан все не буду спорить и флудить. просто тяжело верится в такое после того как парнишка тут втирал что у него гильзовка на 2 литра и он fx35 рвал как тряпку и всем хочется немного преувеличить возможности своей машины.все ИМХО удачи в тюнинге wink.gif


я не знаю что втирал парнишка, но машина на доработанном карбюраторе, головке блока при наличии РВ от какой нить канторы вполне прибавит лошадок 15-20 - это мощность 16 клапанного мотора в стоке и при том что 8-ка легче 10 модели, я думаю аффтар топа имел ввиду что была 10 -я модель с 16 клапанами - то курить есть что. я об этом - то что он уже на последнем издыхании означает то что он плохо и быстро кончит..... но кончит. И совсем не интересно кто кого и как. Кстати тема про доработку 8 клапанных головок
Летаем низко со свистом



#14 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2008, 23:52

Не забывайте про прокладки, я же не на проф дреге гоняю smile.gif , сам раньше грешил тем что на нервах вторую не мог воткнуть. Кто то боится крутить, кто то не умеет стартовать и так далее. Насчет мощности я бы не был таким оптимистом, думаю если там было 90 сил это уже хорошо, именно поэтому начал собирать мотор с нуля. Салон у меня стандартный, ну разве что перетянул вставки на дверях плотным черным карпетом, и поставил люминесцентный светильник в потолок smile.gif . Также из внешнего можно вспомнить зеркала с подогревом и повторителями (делают в Питере, назвние фирмы из головы вылетело как назло.. зеркала хорошие кстати smile.gif ), ну и тонировку, зад 5% передние хочу затянуть 35% но думаю стоит ли.. гаишники у наслютуют время от времени..
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#15 РАЗуМ

РАЗуМ

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 331 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2008, 23:52

еще тонировочку бы...
Ветер,ветер,ты могуч - ты гоняешь стаи туч.Ветер,ветер,туч не надо,пригони LAND CRUISER PRADO xD



#16 DerekS

DerekS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 321 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2008, 0:11

про мотор.....ммм ладно
про тонировку - везде насилуют время от времени - так в лес не ходить, я езжу и не парюсь как и многие
Летаем низко со свистом



#17 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2008, 0:25

Ну я тоже склоняюсь к тонировке.. Тем более уже есть пленка за так взял smile.gif. Производитель зеркал Политех, вспомнил фирму.. ВЧера разобрал полностью мотор, на 4 цилиндре кольцо среднее в пыль практически рассыпалось. Даже немного обрадовался, все равно точить собрался, задиров нет вроде и причина проблем (не всех конечно) нашлась.
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#18 DerekS

DerekS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 321 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2008, 0:28

кстати соседи - я из удмуртии - дак вроде что у нас что у вас гаишники)))
Летаем низко со свистом



#19 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2008, 0:40

Кстати вот пара фотографий, правда машина уже в процессе разборки и снова соберется еще не скоро smile.gif . Насчет еще большего занижения я думал но пока нет денег на нормальные пружины, пока думаю подрезать те что есть еще на виток.
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#20 nos710

nos710

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 025 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2008, 0:57

Константин123, тонировку делай не боись у меня покрайней мере ни разу проблем с ней не возникало. а вот про шпорт зря поставил стоковые фары лучше имхо
Моя тема
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=17676&st=0
Сelica-Club
http://www.celica-club.ru




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)