распорка на столбы на классику

Автор темы Blacker, 29.3.2004, 16:12

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Blacker

Blacker

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2004, 16:12

вот собссно... как эта распорка ставиться? она к столбам приваривается, или просто распирается гайкой...???
Чем больше узнаю людей, тем больше люблю немецких овчарок...



#2 Paša

Paša

    Умелец

  • Супермодераторы
  • ***
  • 991 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2004, 16:31

Луше на болтах т.к при съёме двига будет мешать, и само собой с распорной гайкой. Я себе буду делать в виде / концы к столбам а центр к перегородке моторного отсека по центру, хотя ралисты сказали что с неё толку нет :?
Не обижайте Жигули, как никак родня Ферарри))))



#3 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 403 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2004, 19:57

Распорка продаётся, стоит в районе 250 руб. Распирается 2-мя гайкам по бокам.
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#4 Blacker

Blacker

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2004, 20:05

уже нафиг не нужна... я продаю машину
Чем больше узнаю людей, тем больше люблю немецких овчарок...



#5 alx03

alx03

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 65 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2004, 7:47

Объясните мне: НАФИГА НА КЛАССИКУ РАСПОРКИ???





#6 Varadero

Varadero

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 308 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2004, 9:42

Цитата(pasa)
Луше на болтах т.к при съёме двига будет мешать, и само собой с распорной гайкой. Я себе буду делать в виде / концы к столбам а центр к перегородке моторного отсека по центру, хотя ралисты сказали что с неё толку нет :?

Ну, а при лобовом ударе эта распорка эффектно войдёт в салон (у тебя же, вроде, каркаса нет)





#7 Paša

Paša

    Умелец

  • Супермодераторы
  • ***
  • 991 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2004, 10:13

2Varadero посмотри что я делаю со своей :evil: , и каркас тоже будет, его ставят последним уже после того как будят поменяны все подлежащие замане детали кузова, машину вывешивают на четырёх стойках выдерживая её плоскость после чего вваривается каркас. Почему / такую? посмотри на мотор и всё будет ясно :!:
http://www.vaz.ee/modules.php?name=Forums&...iewtopic&t=1651
Не обижайте Жигули, как никак родня Ферарри))))



#8 drift

drift

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 060 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2004, 1:06

pasa, мост у тя родной стоит? незнаешь чё дает регулируемая тяга панера?
В Россий дорогой называется то, где вы собераетесь проехать.

Кошмарный сон автомобилиста: Блондинка в солдатской форме за рулем праворульной Газели...



#9 1snusmumrik

1snusmumrik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 63 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2004, 7:22

у меня стоит такая распорка. Делает фирма ПОЛК. Там труба диаметром 3 см, распорка на гайке 32. стоит 600р. Ставил ее вместе с задним стабилизатором той же фирмы. На управляемости сказалось очень приятно. только при установке гланое не перетянуть. Кузов немножко играть должен
Спасибо сказали: 1





#10 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2004, 10:26

главное в распорке очень высокая прочность трубы. на удивление неплохо с задачей справляются тяжеленные водопроводные трубы, из которых нарезано подавляющее большинство распорок на классику.
жесткость распорки такая, что при ударе в одно крыло можно смело ждать, что распорка кардинально "оттюнингует" всю геометрию передка. после этого кузов придется долго и дорого править.

прежде чем гнаться за крутым видом и мнимой полезностью убедись, что это не так.


если хочется распорку, думаю лучше разработать ее самому, подобрав ее жесткость таким образом, чтобы она была чуть меньше жесткости кузова. даже в этом случае распорка будет работать.

я бы сделал так: на стойки кузова крепятся упорные пластины, к ней двумя болтами под углом крепятся удлинители, а к ним крепится труба, планка (в общем собственно распорка из мягкого металла). эта труба должна быть короче чем проем моторного отсека. я думаю, самое интересное это сделать ее крепление на болтах, которые в случае чего просто срежет.

на мой взгляд очень достойный вариант, но я бы внес в него описанные выше изменения.
Изображение





#11 Paša

Paša

    Умелец

  • Супермодераторы
  • ***
  • 991 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2004, 16:51

Распорка работает при приземлении после трамплина пружины полностью сжимается и верхний рычаг ударяется в упор, больше она ни хрена не делает, если не верите то посмотрите куда упирается пружина и поймёте что от неровности дороги разбивают места упора пружин и стаканы аморта.
Не обижайте Жигули, как никак родня Ферарри))))



#12 Ivan99

Ivan99

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 275 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2004, 17:10

Распорка нужна, если столбы с брызговиками от крыльев отходят....
ICQ 262338625
ABTO@MAIL.RU



#13 drift

drift

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 060 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2004, 1:20

Скажем Цпарко и Куссо делают распорки из алюминия и карбона.Прада на зубилы и десятки... А на фотке похоже труба тоже из алюминия(или дюрали) у моего деда пару таких труб видел(они довольно крепкие но мягче чем стальные)...Сворганить креплния и поставить мож чё получится....Тока куда кастрюлю девать? Трубу гнуть сложно(правельно выгнуть), да и жесткость проподет...
В Россий дорогой называется то, где вы собераетесь проехать.

Кошмарный сон автомобилиста: Блондинка в солдатской форме за рулем праворульной Газели...



#14 Fantomas

Fantomas

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2004, 21:43

Видел в магазине распорку на классику, желтого цвета. Вопрос, а как и куда её приколбасить, желаельно увидеть на фото. Цена распорки 300р.





#15 Kirill_K

Kirill_K

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 185 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2004, 23:08

Цитата(Fantomas)
Видел в магазине распорку на классику, желтого цвета. Вопрос, а как и куда её приколбасить, желаельно увидеть на фото. Цена распорки 300р.

Короче если это согнутая труба с двумя гайками то она ставиться между столбами, если кузов крепкий то толку от нее нету, лично я незаметил.





#16 nightracer

nightracer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 414 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2004, 9:20

Я тоже катался с ней год, потом снял на пару деньков - разницы не заметил. Хотя в сервисе посоветовали ее обратно поставить. С установкой у меня проблем не было, так как стоит ФНС, а с кастрюлей точно бы возникли проблемы. Еще о недостатках. Если кто сбоку в крыло въедет, то всю морду набок свернет. (труба очень прочная и думать что она согнется или сломается наивно)
user posted image



#17 frick

frick

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 122 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2004, 11:54

Цитата(artemiev_ilya)
главное в распорке очень высокая прочность трубы. на удивление неплохо с задачей справляются тяжеленные водопроводные трубы, из которых нарезано подавляющее большинство распорок на классику.
жесткость распорки такая, что при ударе в одно крыло можно смело ждать, что распорка кардинально \"оттюнингует\" всю геометрию передка. после этого кузов придется долго и дорого править.

прежде чем гнаться за крутым видом и мнимой полезностью убедись, что это не так.


если хочется распорку, думаю лучше разработать ее самому, подобрав ее жесткость таким образом, чтобы она была чуть меньше жесткости кузова. даже в этом случае распорка будет работать.

я бы сделал так: на стойки кузова крепятся упорные пластины, к ней двумя болтами под углом крепятся удлинители, а к ним крепится труба, планка (в общем собственно распорка из мягкого металла). эта труба должна быть короче чем проем моторного отсека. я думаю, самое интересное это сделать ее крепление на болтах, которые в случае чего просто срежет.

на мой взгляд очень достойный вариант, но я бы внес в него описанные выше изменения.
Изображение

А ЧТО У ТЕБЯ В МЕСТО КАРБЮРАТОРА СТОИТ МОНОБЛОК? :?:





#18 DDRON

DDRON

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 69 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2004, 7:58

ну тогда зачем ее продают если толка нет :?: ведь не через кастрюлю её пускать же...
если тачки ВАЗа нет,
заходи на zudil.net...
если zubil.net-отстой,
покупай ты ВАЗ любой=)))



#19 dimura

dimura

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2004, 8:10

У нас много чего продают, но толку от этого ноль. Вот для этого и есть этот сайт.





#20 MaCCape

MaCCape

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2004, 12:31

Тоже думаю о распорке.
Кто-нибудь может объяснить нужна она или нет, плюсы и минусы с примерами.
Т.к. на зубилах она улучшает управляемость судя по тестам. А как с классикой.
Если распорка даст хоть немного плюсов то я ее поставлю т.к. стоит она не оч. дорого. :?:






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)