Vaz 2106 Lada Lady , 1.6i A/T

Автор темы Rampage, 23.8.2010, 21:58

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2010, 21:58

Как уже писал ранее (тут) 'жена' сдала на права. aw.gif Прикольно конечно, но нужен еще один автомобиль - автомобиль для 'жены'. tongue.gif В закромах родины нашлася бывшая поповозка - "шаха", изрядно поношенная но живая. Была в моей безжалостной эксплуатации с 2003 по конец 2008 г. Итак начнем...

Авто 1994 г.в. Был 2106 фул сток. КПП 4ст. ГП3,9. Приобретен нашей семьей в 1999 г. в состоянии - пациент скорее мертв, чем жив. Цвет - сушеный помедор. (По докам - вишневый).

2000-2003 гг.: замена блока ДВС и ШПГ, капиталка фрезеровка бошки, 95 бенз, карб солекс 73й, БСЗ, замена железа: морда целиком+накладки на пороги+обшивки передних дверей, покрас (хреновый, но до последнего времени был ничо так) - садолин "вишня", новый сток салон.

2004 г. замена задка(+крыля пороги лонжи) по причине ДТП (по переду - еще и крыло+капот).

2010-2011 гг. - уже тотальный и скурпулёзный ремонт кузова )

Что имеем сейчас:

Двигатель:
Блок 2106, 1й ремонт,
Инжектор Я7.2
213 распред
214 распред, гидрокомпенсаторы с/о
Ресивер "самовар" на базе банки Формаша
Натяжитель Пилот,
Клапанка с 2123,
Стартер редукторный Keno,
Генератор - 2108 Toyota Crown 1JZ-FSE (Denso на 130A)
Ремень поликлин 5PK900, шкивы 2123
Сцепа LUK. Упразднено biggrin.gif
ГЦС - АТЕ, РЦС - 2123. Упразднено biggrin.gif
Охлаждение по ПП-схеме(Бачок под давлением).
Термостат 2123
Радиатор медь, без крышки, внедрен пароотвод
Алюминиевый радиатор AJS для Toyota Vitz NCP13
Расширительный VAG
Кран печки Toyota под капотом
Теплообменник АКП - Toyota Wish встроен в радиатор
Выпуск - нерж штаны Евро-2, все на фланцах калина
Пламегас, резонатор и банка - MG-Race на 51 трубе. Подвесы фольксваген.
Банку пока поставил 21213, с ней потише )

Трансмиссия:
КПП 4ст., спилен ограничитель ЗХ.
Автомат 4ст. Aisin Warner 0370L (Toyota Crown)
ГП 4,1

Кузов:
Установлены бесшумные замки с 2108, евроручки
Заварены подфарники, повторители.
Поводки дворников - Шнива, задние, с безкаркасами Alca.
Установлены веерные брызгалки с буквой "G".
Бачок нового образца, моторчик с ПП.
Зеркала с электроприводом и подогревом "Политех".
Заварена крыщка багажника, дистанционное открытие.
Перенесена кулиса КПП
Селектор АКП Toyota Cresta
Перенесен ручник.
Иная задния оптика, перетяутая бронепленкой.
Спереди модуля Hella, светодиодние поворотники на базе DRL Narva.
05-ые боковые стекла.
Заваренные 06 бампера и перетянутые пленкой.
Перетянутые пленкой молдинги, рамки дверей, средние стойки.
Инерционные ремни.
Залит антикор "Супра-Щит".
Полная проклейка.
Все стекла заменены на новые.

Тормоза:
Перед: сток, колодки Ferodo FDB 96
Зад: Сток на цилиндрах АТЕ, трос АТЕ, колодки LPR
ГТЦ АТЕ 2108, ВУТ 2108 торгмаш на проставке с нивы. Все шланги TRW

Рулевое:
Редуктор нива, маятник на подшипнике
ЭУР "Приора"
Руль Калина, подрулевые Шнива

Ходовка/подвеска/колеса:
Передние ступицы от 2108(задние), под них переточены кулаки.
Пружины Клаксон -50мм Лимос -50мм
Амортизаторы Kayaba Gas-A-Just
Полиуретан вкруг
Шаровые SIDEM
Перенесены верхние шаровые
Удалены ограничители, проварены рычаги
Шпильки амортизаторов заменены на М10
Круглые реактивки на 08ых сайлентах + регулируемая тяга
Диски Лето: Slik L184 15" Зима: KFZ Fiat 6J 15"
Резина Лето: Yokohama AVS-Sport V102 195/50 Зима: Nordman 5 185/55 R15

Музыка:
Голова JVC kd-s847 (CD-MP3)
Тыл: JVC CS-V6942

Электрика
Проводка 2110, модифициорованная. Установлен ЧЯ.
Приборка 2110 VDO.
Управление отопителем 2110. (4 скорости)
ЭСП в круг с блоком 2110 + кнопки на дверях
ЦЗ, открывание дверей электроприводами
Концевики дверей перемещены в двери
Сигнализация Starline E90 GSM

Салон
Пластик - 2105.
Жесткий потолок.
Ручки открывания дверей Suzuki.
Козырек щитка приборов 2110
Панель стеклопластик.
Дефлекторы Suzuki.
Борода 2110 + ПВХ.
В планах сидушки.

Так она выглядела в 2009г:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Ступицы 2108 (переточка кулаков):
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Тормоза:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Текущий момент:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Планы:
Установка кондиционера от Чери.

Сообщение отредактировал Rampage - 28.7.2016, 20:55
+1 сказали: 2
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#881 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 478 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2015, 23:26

1861cc, именно. Писали про нее здесь. Японский автомат. Давно пипец все как было, я еще на 12 ездил кажись. Ну я хз, мож переоборудована, но в заводских условиях. Экспортная может. Не помню





#882 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 436 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2015, 0:02

Цитата
В качестве рабочей жидкости взял idemitsu D2 (Dexron II), спасибо тов. Виталику за подгон ):

Почему именно ее?
Просто потому что именно ее подогнали?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#883 Aprel

Aprel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2015, 5:51

* Цитата (1861cc @ 20.5.2015, 22:35)

Gudvin.84, "Заводская" 2110 на автомате, ага...

Была такая. И не только 2110. Автоматическую 2112 однажды осязал. Их мелкими сериями собирали с б/у коробками Aisin от Короллы. Это было описано "За Рулем" году в 2002-2003.
Если совсем прям надо подтверждения, нагуглю ссылок. .





#884 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 847 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2015, 7:21

* Цитата (Aprel @ 21.5.2015, 7:51)

Была такая. И не только 2110. Автоматическую 2112 однажды осязал. Их мелкими сериями собирали с б/у коробками Aisin от Короллы. Это было описано "За Рулем" году в 2002-2003.
Если совсем прям надо подтверждения, нагуглю ссылок. .

Я думаю говорилось о том, что завод таких не делал. Это тюнинговые ателье))
+1 сказали: 1
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#885 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2015, 10:40

Часть 5.

НАЧАЛО УСТАНОВКИ

А дальше, самое интересное – размещение АКП в недрах Жигулей.

«Типа маховик» был сразу же прикручен на место, пользовал тойотовские болты, они под 14ый ключ, что в нашем случае гораздо удобнее. Установлена втулка для ГДТ.

Отдельного упоминания требует и то, как я один корячил коробку на место установки, учитывая её вес - это было нечто, но с помощью кучи деревяшек, кирпичей и стульев из ИКЕИ коробка прибыла на место, но окончательно встать на плиту ей не удалось, жигулевский тоннель оказался все ж узким для ипонической АКП.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Ось селектора(немного видно за трубками) уперлась в днище, ну и зазор по правому борту оставлял желать лучшего.

Подумав и полистав тырнеты, решился на кроилово. Тоннель был слегка порезан с правой стороны на уровне пола, выгнут внутрь с отформовкой края под сварку. Края, чтоб не топорщились, прихватил пока саморезами, т.к. еще до конца не понимал всю геометрию установки. Как только все станет ясно – заварю, заантикорю и восстановлю шумку.

После плясок с тоннелем, АКП все же залезла на плиту и привинтилась. Конечно, прибалчивать ее еще то удовольствие, особенно самый верхний болт, везде ну очень плотно.

Дальше надо было прикручивать ГДТ к маховику. Оставшаяся незакрытой плитой нижняя часть колокола, позволила это сделать. Немного мешалась рулевая тяга, но мероприятие удалось.

Накручиваем стартер, подключаем, и начинаем собирать выхлоп. Изначально, я подозревал, что «штаны» не полезут ни в какую, что придется переделывать все, но мои ожидания, слава богу, не подтвердились, но немного переделывать все же придется.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Сход 2-1 и датчик кислорода успешно разминулись с колоколом, а вот «конец» приложился к поддону АКП и мешает установке подушки и траверсы:

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Пока коробка лежала на пеньке, накинул остальной выхлоп, перевел АКП на паркинг и решил все же попробовать пустить мотор.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Пуск удался, все крутится, вертится, и я немного успокоился, а то уж очень переживал, не отлетит ли чего, и не появится ли вибрация, или еще какой-нить косяк. Но мотор вертел до 4,5тыщ – вроде все хорошо. bf.gif


ТРАВЕРСА

Было много вариантов этой штуковины. От оригинальной тойотовской, до различных других вариантов. От тойотовской я отказался в виду её дороговизны на экзисте, а также отсутствием её на доступных разборках, потому решил изготовить её сам.

В принципе, дело-то не хитрое, главное правильно позиционировать АКП относительно кузова. Пенек, пара деревяшек и готово.

Подушку решил использовать тойотовскую, она досталась мне вместе с АКП, хоть и немного потрепанная, но конструктив её достаточно удобен. Если убьется, поменяю на новую, благо не дорого – всего 3,5кр. ag.gif

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Фото из интернета

Траверсу решил запилить из завалявшегося в гараже профиля 20х20 и пластины 3мм. После долгих измерений, рисований чертежей, кромсалова, пилилова, варилова родилось это:

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

На этом закончилась проволока в полуавтомате, а следующим днем были вварены втулки под болты, и конструкция обрела законченный вид.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Для крепления траверсы к кузову были изготовлены закладные, сделанные из болтов M10.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


ВЫХЛОП

Переделка его запомнилась мне бесконечными ползаньями в яму и поддомкрачиванием и опусканием мотора, т.к. стянуть их с выпускного коллектора можно только подняв мотор.

Первым делом находим место реза наших «Евро-2» штанов:

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

В качестве «удлинителя» отлично подошел кусок трубы, который я срезал с резонатора MG-Race. Далее поворот от оставшегося куска штанов. Ну и трубу резонатора тоже пришлось немного укоротить.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

В этот раз варил полуавтоматом проволокой по нержавейке в газовой смеси. Варится хорошо, но не так управляемо, что ли, как чисто аргонником.

Сборка:

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Все вроде разбегается и есть необходимые зазоры.

Фланец стыковки штанов и резонатора специально поднят и он находится выше траверсы:

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Наконец-таки автомобиль стоит на своих четырех, без пеньков и костылей. biggrin.gif

Сообщение отредактировал Rampage - 21.5.2015, 10:45
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#886 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2015, 11:35

Rampage, Да уж... самое сложное по ходу уже позади? ))





#887 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2015, 12:25

KSE_23RUS, Еще много работы. Дьявол-то в мелочах )
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#888 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2015, 15:12

* Цитата (Aprel @ 21.5.2015, 5:51)

Их мелкими сериями собирали с б/у коробками

На 146 % это не завод. Что типа Супер-авто, Бронто и прочих контор, или любого гаражного свапа.
+1 сказали: 3





#889 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2015, 15:20

Картинок не вижу sad.gif
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#890 Jonny

Jonny

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2015, 20:37

* Цитата (1861cc @ 21.5.2015, 18:12)

На 146 % это не завод. Что типа Супер-авто, Бронто и прочих контор, или любого гаражного свапа.

У нас, в Челябинске, один сервис довольно успешно практиковал переделки ТАЗовского ПП на АКПП от Тойоты. И на зубила ставили и на десятки, и на Калины. В свое время услуга была довольно популярна.



Сообщение отредактировал Jonny - 21.5.2015, 20:38





#891 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2015, 16:36

Размышления на тему

СКОРОСТЬ

Добрались тут у меня рученьки до спидометра. Озадачился я. Думал, что все обойдется накручиванием датчика на коробку, но не все так просто как оказалось. Датчик-то можно накрутить, и даже УАЗиковский датчик подходит по резьбе, но работать будет неправильно, т.к. он 6и импульсный, а передаточное число редуктора спидометра у тойоты отличное от ВАЗа.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Тазовый и УАЗовый ДСА. Последний под нужную нам резьбу М22, но работать правильно не будет

Мои изыскания привели к следующим расчетам:

Для начала нужно определиться, как вообще замеряется скорость на тазах, благо везде оно производится одинаково и различается только в нюансах.

Шарясь в тырнетах наткнулся на инфу по СП193 (штатный спидометр 03-06). В тех.характеристиках указано:

Число оборотов приводного вала, соответствующее 1км пробега – 1000.

Делаем вывод: 1м пути = 1 оборот троса/датчика.

И я так подозреваю, что все жигулевское тросовидное, и околотросовое, имея ввиду привода, редуктора и показометры имеют именно такую характеристику.

И так как у нас присутствует электрический показометр и датчик скорости, то за 1 метр пути ему надо выработать 6 импульсов(датчик-то 6и импульсный).

Но метры нас мало интересуют, нас интересуют только обороты в разных частях трансмиссии и количество импульсов нужное для правильных показаний.

Потому отходим от метров, пересчитывая их в обороты сначала колеса.

1 оборот колеса = пи * диаметр колеса = 3,14 * 0,575м = 1,806 м.
(Взят диаметр колеса с параметрами 175/70 R13)

Таким образом 1,806м / 1м = 1,806 – и есть передаточное число «колесо-трос».

А передаточное число «хвостовик КПП – трос» при использовании ГП 4,1 должно быть равным:

4,1 / 1,806 = 2,27

Что подтверждается экспериментально на моей старой МКПП с красным редуктором спидометра. Там, для того, что бы трос спидометра сделал 1 оборот требуется 2 с четвертью оборота кардана.

Что же касается тойотовской АКП, то там трос спидометра крутится медленнее, т.к. передаточное число(ПЧ) «хвостовик КПП – трос», замеренное мной, чуть меньше 4, что наводит на мысль, что трос там вращается со скоростью колеса, т.к ГП у крауна имеет ПЧ=3,9.

Поэтому применение жигулевского или любого другого 6и импульсного датчика тут невозможно.

Так давайте же посчитаем, скольки импульсный датчик нам нужен. Итак, считаем:

1 м пути = 1 оборот троса = 6 импульсов датчика (это от нас требует показометр)

У нас же 1 м пути = 1 / 1,806 = 0,554 об колеса. И тоже должно выработаться 6 импусов. Из этого следует, что за 1 оборот колеса (что = об. троса тойоты) должно выработаться:

1 об = 6 / 0,554 = 10,83 импульса.

Из этого следует, что нам нужен 11и(!) импульсный датчик. При этом скорость будет показываться с практически незаметным завышением (чуть меньше 2%):

60 км/ч по спидометру = 59км/ч реальных
100 км/ч по спидометру = 98,5км/ч реальных
150 км/ч по спидометру = 147,6 км/ч реальных

Меня это более чем устраивает, но где взять такой датчик?

Кстати, мои изыскания на счет 11и импульсных датчиков наши свое подтверждение в современных ВАЗах, права вид у него совсем другой, но он 11и(!) импульсный:

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
ДСА Приора.

Датчик стоит на корпусе дифференциала и вращается со скоростью привода колеса. И вопрос - какого типа сигнал дает этот датчик? Такой же как и от обычного, который накручивается на тросовый привод?

Выход из всего этого пока вижу следующий – либо делать свой датчик под трос тойота с 11и зубым репером, что достаточно хлопотно, либо делать датчик непосредственно на колесе.

И если я решусь на первый вариант, то т.к. ГП у меня пока еще 4.1, а не 3,9 как у крауна, то показания будут еще больше завышены, что не есть хорошо. Вот потому я всеж склоняюсь к тому, чтоб датчик скорости вешать на колесо.

Есть мысль вколхозить датчик в задний барабан, а репер прикрутить к полуоси. Но как будет жить датчик Холла в колодочной пыли – непонятно.

Вот такие пироги. Есть над чем подумать.

Сообщение отредактировал Rampage - 22.5.2015, 16:57
Спасибо сказали: 2
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#892 Qwert82

Qwert82

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 958 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2015, 16:41

Rampage, а кардан ты уже прицепил?





#893 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2015, 16:44

Qwert82, Писал же, что уже почти неделю езжу на ней!
ПС: Вскоре будет и Часть 6. Потерпите. ) Это так, текущие проблемы.

Сообщение отредактировал Rampage - 22.5.2015, 16:44
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#894 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2015, 12:21

Как-то раз, катаясь по городу, залетел в ямку, но не сильно, так чуть-чуть, даже не придал этому значения, но в следующем повороте стало тереть левое колесо за арку. По приезду в гараж обнаружил, что левая сторона почти легла на отбойник. Долго думал и бегал вокруг машины, чтоб понять, чтож произошло. Сайленты крутил, амортизаторы доставал, но без толку - как стояла криво, так и стоит. Ничего не оставалось, как снимать пружины. Снял:

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Клаксон -50мм склаксонился ak.gif Сейчас вот озадачился, чтож ставить-то? Пока вернул сток-1 виток.

TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#895 sed0ff

sed0ff

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 171 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2015, 13:54

Клаксон из пластилина? Может стоит с производителем связаться?





#896 Speed

Speed

    videograbber

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 099 cообщений
  •   18  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2015, 21:23

Rampage, тебе Хелловские туманки 90мм нужны?
http:// saab.one
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/



#897 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 016 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2015, 7:43

Rampage, нива! дешево и сердито))))
старость)



#898 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2015, 8:14

Цитата
тебе Хелловские туманки 90мм нужны?
Да куда мне их лепить-то? Когда озадачился светом - тоже думал о туманках, но чет тогда гармонично их вписать не удалось, как и круглые поворотники.

Цитата
нива! дешево и сердито))))
Думаю, что нива - это перебор, мне же не на трек )
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#899 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2015, 10:15

Rampage,
Цитата
Клаксон -50мм склаксонился Сейчас вот озадачился, чтож ставить-то? Пока вернул сток-1 виток.


У меня стоят точно такие пружины с аммортами Каяба Газ-анд-Джуст... Знал бы ты в какие Я ямы залетал и что на ней возил...

На левак ты напоролся 100%...

Интересный момент. Я об этом писал в своей теме когда она была, но все же. Я Когда начал ставить свои пружины, смотрю что краска как шелуха от лука обсыпалась и под ними зеленая краска. Я думал левак купил. Пишу на сайт производителя. Они подтвердили, да есть такая фишка, перепутали краску на партию одну и покрасили зеленой вместо желтой. Было дело так что все в порядке у меня оригинал ))

Rampage,
Цитата
Думаю, что нива - это перебор, мне же не на трек )


Я вот уже 5 лет проездил на такой подвеске (клаксоны -50 + каяба газ-энд-джуст) и мне мало стало. Никаких жалоб нету, все отрабатывает суперски, в повороты офигительно входишь. Крены минимальны. Но хочется по жестче еще процентов на 10-15.
Мне кажется нива пружины и каяба ультраСР было бы то что нужно.





#900 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2015, 10:29

Цитата
На левак ты напоролся 100%...
Возможно ты и прав. Думаешь стоит заказать еще комплект? Передние я брал в обычном магазине, а задние заказывал по иннету.

Цитата
Мне кажется нива пружины и каяба ультраСР было бы то что нужно.
Яб так сделал, но машин немного другого профиля, да и дроги у нас с каждым годом все хуже и хуже. Я щас чет наоборот стал тяготеть к комфорту, диванности и пр. в нашей городской суете, а для драйва и фана надо другой авто готовить )

Сообщение отредактировал Rampage - 25.5.2015, 10:38
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)