Пружины и амортизаторы ВАЗ "классика"

Автор темы MSLeo, 5.4.2003, 10:57

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1021 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2009, 16:11

Romanuk, обманул. зад Excel-G, перед Premium.
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#1022 4ka

4ka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 88 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2009, 13:29

У меня 2104, амортизаторы под замену.
Хочу сильно занизить, но вот стою перед выбором:
Bilstein B6 Sport (B36-0443 - перед B36-0453 - зад)
или
Plaza sport -50
Опускать на -50 это маловато aa.gif , и я подумываю купить пружины отдельно

Пружина передней подвески «Клаксон-Авто» HI WAY с занижением 90 мм ВАЗ 2101-2107 (комплект 2 штуки)
или
Пружина передней подвески «Клаксон-Авто» HI WAY с занижением 70 мм ВАЗ 2101-2107 (комплект 2 штуки)
и назад соответственно такие же

Но вот не знаю как могут повести себя данные амортизаторы при таком вот комплекте, подскажите пожалуйста

Хотелось бы узнать "+" и "-".
Может быть есть какие то комплекты которые лучше подойдут мне для занижения?
Ваз ваз бейби...



#1023 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2009, 16:13

Цитата
Хочу сильно занизить

Цитата
Опускать на -50 это маловато

в таком вариате - глубоко пофиг, что ставить. работать всё равно не будет. очередной "пузотёр", который "реально лежит". по сути - ни о чём.
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#1024 4ka

4ka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 88 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2009, 22:02

Цитата(RazzoR @ 18.5.2009, 17:13) *

в таком вариате - глубоко пофиг, что ставить. работать всё равно не будет. очередной "пузотёр", который "реально лежит". по сути - ни о чём.

Ну я хочу чтобы колеса ушли под арку, но подвеске -50 этого не добиться(?), на а -70 это как раз то что надо. Как это делают другие?
Ваз ваз бейби...



#1025 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2009, 14:53

Покупай плазу -50, пружины Нива и реж как тебе надо.





#1026 archer82

archer82

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2009, 15:21

Цитата
У меня 2104, амортизаторы под замену.
Хочу сильно занизить, но вот стою перед выбором:
Bilstein B6 Sport (B36-0443 - перед B36-0453 - зад)
или
Plaza sport -50
Опускать на -50 это маловато aa.gif , и я подумываю купить пружины отдельно

Пружина передней подвески «Клаксон-Авто» HI WAY с занижением 90 мм ВАЗ 2101-2107 (комплект 2 штуки)
или
Пружина передней подвески «Клаксон-Авто» HI WAY с занижением 70 мм ВАЗ 2101-2107 (комплект 2 штуки)
и назад соответственно такие же

Но вот не знаю как могут повести себя данные амортизаторы при таком вот комплекте, подскажите пожалуйста

Хотелось бы узнать "+" и "-".
Может быть есть какие то комплекты которые лучше подойдут мне для занижения?


на счет Bilstein B6 Sport согласен,а на счет такого занижения неа...автор машину не жалко?-40мм в самый раз.

Цитата
работать всё равно не будет. очередной "пузотёр", который "реально лежит".



RazzoR +1000
"Никогда не зарься на то,что тебе не по зубам"



#1027 4ka

4ka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 88 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2009, 15:52

IPB Image
Вот это сколько занижение? 50?

Romanuk, Не хочу резать пружины

Цитата
автор машину не жалко?

мне ведь не за картошкой ездить) шоу кар, так сказать
Ваз ваз бейби...



#1028 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2009, 16:11

Все прям резко перестали резать пружины))





#1029 4ka

4ka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 88 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2009, 16:27

Цитата(Romanuk @ 19.5.2009, 17:11) *

Все прям резко перестали резать пружины))

не, ну если подумать, то для чего резать если есть возможность купить готовые?
по-моему этот вариант гораздо лучше резанных пружин, да и не резал я их никогда. говорили что от нагрева при резке теряют свои свойства, поэтому bl.gif
Ваз ваз бейби...



#1030 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2009, 16:58

Я и не спорю. Заниженные лучше.
Просто для меня идел для классики это нивские пружины. Они жесчте вмеру и подрезать можно как хочеш.





#1031 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2009, 20:49

Цитата
Ну я хочу чтобы колеса ушли под арку

а я хочу, например, чтобы придурков на дорогах меньше было... как быть?
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#1032 4ka

4ka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 88 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2009, 21:01

Цитата(RazzoR @ 21.5.2009, 21:49) *

а я хочу, например, чтобы придурков на дорогах меньше было... как быть?


не надо хамить! RazzoR

А у b6 бельштейн(или как там правильно) сколько занижение? какие с ними пружины ставить?
Ваз ваз бейби...



#1033 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2009, 21:07

они не предназначены под занижение. это хорошие амортизаторы, которые работают. а не просто так устанавливаются на машину.
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#1034 Red073

Red073

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 88 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2009, 22:20

ОФФ. RazzoR правильно говорит, мы не в Европе живём. Занижать явно не надо. Я на классике в области бывает цепляю упорами под домкрат ямки,а если занизить...

По теме. Были стандартные СААЗ + просевшие заводские пружины. Особенно задние. если в салоне пара человек + у меня газовый баллон в багажнике - очень сильно проседала. и неэстетично и непрактично.

Сначала заменил пружины на Фобос с прогрессивным шагом (без занижения). Визуально задние на 1 виток короче заводских. Поставили. Амморты стандартные. Валкость стала поменьше, чётче держит траекторию, лежачие полицейские мягче проходятся,но всё ж чего-то нехватает. Поднялась на ~2см относительно просевших заводских пружин.

Всё-равно низковато... Меняю аммортизаторы на Sachs Super Touring газонаполненные + резиновые опоры сзади меняю на увеличенной толщины. Машина поднялась до хорошей высоты,но горизонтально,т.е. без задранного задка. Подвеска стала жёстче, мелочь на небольшой скорости сильнее стала на кузов передавать. Но управляемость порадовала, + лежачих ментов стало очень плавно и мягко проходить,а гребёнка на 90 пошла плавнее. Под нагрузкой проседает меньше чем со стандартными. Плюс установил хорошую резину стандартной размерности на дисках ВСМПО,так вообще чудесно ездит. Сбалансированно... Всё ИМХО. С уважением.





#1035 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2009, 22:35

Цитата(Red073 @ 21.5.2009, 23:20) *

ОФФ. RazzoR правильно говорит, мы не в Европе живём. Занижать явно не надо. Я на классике в области бывает цепляю упорами под домкрат ямки,а если занизить...

По теме. Были стандартные СААЗ + просевшие заводские пружины. Особенно задние. если в салоне пара человек + у меня газовый баллон в багажнике - очень сильно проседала. и неэстетично и непрактично.

Сначала заменил пружины на Фобос с прогрессивным шагом (без занижения). Визуально задние на 1 виток короче заводских. Поставили. Амморты стандартные. Валкость стала поменьше, чётче держит траекторию, лежачие полицейские мягче проходятся,но всё ж чего-то нехватает. Поднялась на ~2см относительно просевших заводских пружин.

Всё-равно низковато... Меняю аммортизаторы на Sachs Super Touring газонаполненные + резиновые опоры сзади меняю на увеличенной толщины. Машина поднялась до хорошей высоты,но горизонтально,т.е. без задранного задка. Подвеска стала жёстче, мелочь на небольшой скорости сильнее стала на кузов передавать. Но управляемость порадовала, + лежачих ментов стало очень плавно и мягко проходить,а гребёнка на 90 пошла плавнее. Под нагрузкой проседает меньше чем со стандартными. Плюс установил хорошую резину стандартной размерности на дисках ВСМПО,так вообще чудесно ездит. Сбалансировано... Всё ИМХО. С уважением.

+1 занижать надо но без фанатизма.....фиат 124 имел подвеску всего на 10мм ниже жигулевской. это увеличит стабильность характеристик подвески. Вот у меня -30 клаксон правда из за газ баллона сидит попа ниже/морда выше чем заявлено.. остальные проблемы я уверен связаны с другими факторами.. занижением всех проблем жигулевской подвески не решить.. я вот увеличил кастор и считаю это надо всем маломальским рейсерам..


ИМХО не стоит лечить одной таблеткой геморрой, простатит и насморк.. Надо подходить с пониманием дела ad.gif
А то все размечтались что сейчас поставим фобосы с плазой и получитсО картинг. Чтоб реально почувствовать перемены характеристик (повторюсь: РЕАЛЬНО) надо аммо с пружинами тыс за 40 ставить и еще недельку настраивать это все под данное авто, пилота и местность...

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 23.5.2009, 9:22
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#1036 Nikolay_555

Nikolay_555

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 246 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2009, 4:28

А я себе поставил зеленые «Клаксон-Авто» HI WAY, они вроде с занижением 90 мм, но зад относительно передка был очень заметно выше. газовые аммы финвал. после этого лежачие резиновые проезжать стало как с приваренными колесамиsmile.gif sad.gif но если валить, то они даж не чуствуюца и почти не трясет, а на больших прыгается отлично и приземление без отскоков.
http://www.vaz.ee/forum/topic28969s0.html



#1037 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2009, 6:50

Dani-lamaster, насчет 10мм совсем не уверен, судя по ЭТОЙ фотке.





#1038 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2009, 8:04

Цитата(Lexis1986 @ 28.5.2009, 7:50) *

Dani-lamaster, насчет 10мм совсем не уверен, судя по ЭТОЙ фотке.

Ну возможно я и ошибаюсь, я по моиму это гдето читал, они тоже могут ошибаться bn.gif
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#1039 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2009, 21:46

Думаю лучше здесь написать:
Нужна УПРАВЛЯЕМАЯ подвеска на ниву, больше под асфальт, соответственно из 50 страниц было вычленено:

1) KYB Excel G + cток пиленный -виток спереди и 1,5 сзади
+цена, могу достать оригинал кайбовский дёшево и пружины менять не надо
- пишут, что аморты мягковаты, а нива ещё и тяжелее, пружины конечно хоцца уже готовые купить)
2)KYB Ultra SR + cток пиленный -виток спереди и 1,5 сзади
+Опять же цена и качество,
- боюсь, что будет жестковато, хотя если на классике ближе к жёсткому, то на тяжёлой ниве должно быть норм
3) Eibach Pro Kit-50мм + cток аморты
+ сесть должно хорошо и специально под ниву
- боюсь аморты не выдержат
4)Eibach Pro Kit-50мм + плаза спорт
+ хорошие пружины и аморты под занижение
-не доверяю плазе, дорого выходит

Какие ещё варианты будут, если в приоритете не посадка, а управляемость?
Бильштайны вроде как с занижением не дружат да и вобще чёто много плохого о них слышал al.gif
Планируется задний стаб.
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#1040 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2009, 21:57

Orangeleo, Koni HeavyTrack или Bilstein B6 Sport.

Сообщение отредактировал Tier - 28.5.2009, 21:57
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)