Пружины и амортизаторы ВАЗ "классика"

Автор темы MSLeo, 5.4.2003, 10:57

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1061 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2009, 11:17

VladTM, а сзади чего?





#1062 Fornit

Fornit

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2009, 11:24

Косяк реально был в опорах. Изначально поставили утолщенные. И один из верхних витков пружины задевал за верхний рычаг при отбое. Поставили стандартные опоры, рычаг встал более горизонтально и отошел от пружины.

Теперь все зачотно! ay.gif





#1063 VladTM

VladTM

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 470 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2009, 10:46

Цитата(Romanuk @ 24.6.2009, 12:17) *

VladTM, а сзади чего?

Нива -2витка , панар регулир, рычаги на полиуретане, аморы Саксовские газ(2хсторон нива). Задний стаб выкинут biggrin.gif





#1064 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2009, 8:22

Цитата(VladTM @ 25.6.2009, 11:46) *

аморы Саксовские газ(2хсторон нива).

Учи мат часть...аморты все двух сторонние, повторюсь ВСЕ. Вот усилие сжатия и отбоя у всех разные..есть аммо двух трубные, двух трубные с газ подпором низкого давления, одно трубные с газ подпором высокого давления, твои какие из перечисленых??? Это важно!!

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 1.7.2009, 8:22
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#1065 Rust

Rust

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 730 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2009, 18:26

Насчет резанных Killen'ов. Вот обрезал на два витка вкруг

IPB Image
IPB Image

Машинка - rust2106.photofile.ru



#1066 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2009, 22:39

Хорошо села.





#1067 VladTM

VladTM

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 470 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2009, 12:11

Цитата(Dani-lamaster @ 1.7.2009, 9:22) *

Учи мат часть...аморты все двух сторонние, повторюсь ВСЕ. Вот усилие сжатия и отбоя у всех разные..есть аммо двух трубные, двух трубные с газ подпором низкого давления, одно трубные с газ подпором высокого давления, твои какие из перечисленых??? Это важно!!

Дорогой теоретик возьми в руки СААЗ, а потом Сакс или Монро, и посмотри кто из них двусторонний. Там все сразу понятно. az.gif





#1068 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2009, 12:34

Цитата(VladTM @ 9.7.2009, 13:11) *

Дорогой теоретик возьми в руки СААЗ, а потом Сакс или Монро, и посмотри кто из них двусторонний. Там все сразу понятно. az.gif

дорогой практик biggrin.gif уже проходили, попробуй еще раз. Мож тот что ты брал мертворожденный и не забудь хорошее усилие/скорость дать(с имитируй работу на авто) и не переворачивать аммо вверх ногами, прокачай перед замерами ae.gif az.gif tongue.gif ag.gif ah.gif


ПыСы вот глянь http://www.zr.ru/articles/40998/ правда СААЗы сюда не попали, но это единственная статья которая мне попалась с характеристиками сжатия/отбоя.

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 9.7.2009, 12:46
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#1069 VladTM

VladTM

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 470 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2009, 12:42

Цитата(Dani-lamaster @ 9.7.2009, 13:34) *

дорогой практик biggrin.gif уже проходили, попробуй еще раз. Мож тот что ты брал мертворожденный и не забудь хорошее усилие/скорость дать(с имитируй работу на авто) и не переворачивать аммо вверх ногами, прокачай перед замерами ae.gif az.gif tongue.gif ag.gif ah.gif

Мож предложишь сдент собрать для проверки)))))))))))))))))), за 10 лет моей водительской практики я езжу только на классике, за это время я очень много раз перебирал подвески и на своих машинах и на машинах друзей. Так что могу сказать, все те компаненты которые стоят подбирались опытным путем на протяжении нескольких лет и спорить бессмыслено. И что бы не было написано про сааз за 10лет мне ни встретился ни один двусторонний. Все то ублюдство которое так называлось и рядом не стояло с более менее человеческим амортизатором biggrin.gif





#1070 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2009, 22:51

Цитата(VladTM @ 9.7.2009, 13:42) *

Мож предложишь сдент собрать для проверки)))))))))))))))))), за 10 лет моей водительской практики я езжу только на классике, за это время я очень много раз перебирал подвески и на своих машинах и на машинах друзей. Так что могу сказать, все те компаненты которые стоят подбирались опытным путем на протяжении нескольких лет и спорить бессмыслено. И что бы не было написано про сааз за 10лет мне ни встретился ни один двусторонний. Все то ублюдство которое так называлось и рядом не стояло с более менее человеческим амортизатором biggrin.gif

Та речи то не идет о споре конечно я могу ошибаться, но по любасу ты тоже можешь ad.gif и это факт. А чтоб утверждать о том создают ли они сопротивления при сжатии/отбое стенд нужен и это тоже факт. Но судя по логике(моя я думаю здесь более менее близка к здравому смыслу не желе ВАЗовских механиков, а точнее руководства) любое тело(в нашем случае поршень) движущееся в среде(в нашем случае она жидкая и имеет какую-то вязкость) ощущает на себе сопротивление...вот только какое это другой разговор..я об этом..



ПыСы Может, что не правильно назвал - поправьте, буду благодарен. Я просто на программиста учился, авто термины только - только изучаю и физику вспоминаю.

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 9.7.2009, 22:53
+1 сказали: 1
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#1071 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2009, 9:01

Опять "умные" пришлие, про двухсторонность рассказывать smile.gif У ЛЮБОГО амортизатора есть усилие сопротивления сжатию и отбою. Он в "обе стороны" работает. Другой вопрос, что в стоке усилие на сжатие мало. Но оно - есть. И не надо эту чушь нести про "двухсторонность" smile.gif Это мифы а-ля "туалетная бумага в колбасе".
Спасибо сказали: 1
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#1072 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2009, 17:48

Цитата(RazzoR @ 10.7.2009, 10:01) *

Опять "умные" пришлие, про двухсторонность рассказывать smile.gif У ЛЮБОГО амортизатора есть усилие сопротивления сжатию и отбою. Он в "обе стороны" работает. Другой вопрос, что в стоке усилие на сжатие мало. Но оно - есть. И не надо эту чушь нести про "двухсторонность" smile.gif Это мифы а-ля "туалетная бумага в колбасе".

+1 ag.gif ag.gif ag.gif
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#1073 VladTM

VladTM

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 470 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2009, 17:40

Цитата(RazzoR @ 10.7.2009, 10:01) *

Опять "умные" пришлие, про двухсторонность рассказывать smile.gif У ЛЮБОГО амортизатора есть усилие сопротивления сжатию и отбою. Он в "обе стороны" работает. Другой вопрос, что в стоке усилие на сжатие мало. Но оно - есть. И не надо эту чушь нести про "двухсторонность" smile.gif Это мифы а-ля "туалетная бумага в колбасе".

Ага, я не спорю может в стоке это усилие сжатия и есть, но оно на столько мало, что практически не ощущается(в отличии от Сакса и т.п.),поэтому для меня это односторонние несоответсвующие моим требованиям мортеры, которые никогда не окажуться в конфиге моей машины.





#1074 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2009, 21:23

Цитата(VladTM @ 14.7.2009, 18:40) *

Ага, я не спорю может в стоке это усилие сжатия и есть, но оно на столько мало, что практически не ощущается(в отличии от Сакса и т.п.),поэтому для меня это односторонние несоответсвующие моим требованиям мортеры, которые никогда не окажуться в конфиге моей машины.

Смысл в том чтоб вещи называть своими именами, мы ведь разговариваем, надо чтоб нас понимали люди. А в такой ситуацие можно ввести человека в заблуждение.
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#1075 shtareff2103

shtareff2103

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 51 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2009, 0:05

Мужики подскажите я хочу занизить где то на 2.5см поставив по кругу Фобос в паре с PLAZA стандарт по жесткости на много будет отличатся от пружины Стандарт в паре с PLAZA стандарт? и как будет работать при этом аморты ?
А да ещё что делать с развалом ? или 3см занижения не повлияют ?

Спасибо!!!!!!!!!!!

Сообщение отредактировал shtareff2103 - 26.7.2009, 0:12
TOYOTA управляй мечтой!!!!!
ЖИГУЛИ рули реальностью!!!!!!!



#1076 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2009, 8:25

shtareff2103,
Цитата
А да ещё что делать с развалом ?
Малейшее изменение высоты передней подвески сказывается на параметрах схода-развала. Так что его надо делать обязательно.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#1077 k.a.v.

k.a.v.

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2009, 9:46

Здарова мужики! smile.gif

Хочу свою 2105 "уронить". Результат хочется получить, чтобы а/м села примерно до уровня начала колеса и чтобы была возможность возить на заднем сиденье 3х чел. не в ущерб а/м smile.gif

Мне посоветовали взять пружины НИВА и амортизаторы плаза спорт -30. С пружинами сказали зад 2 витка, морда 1 виток.

Нужен совет.

Заранее спасибо smile.gif
один за всех и все за одного...



#1078 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2009, 14:54

Цитата(k.a.v. @ 26.7.2009, 10:46) *

Здарова мужики! smile.gif

Хочу свою 2105 "уронить". Результат хочется получить, чтобы а/м села примерно до уровня начала колеса и чтобы была возможность возить на заднем сиденье 3х чел. не в ущерб а/м smile.gif

Мне посоветовали взять пружины НИВА и амортизаторы плаза спорт -30. С пружинами сказали зад 2 витка, морда 1 виток.

Нужен совет.

Заранее спасибо smile.gif

Плаза это дешевые аммо, если с деньгами туга бери их, но!! если есть хоть малейшае желание сделать авто надеежней да еще улучшить хорактеристики тогда плазу в лес(манро, коябы, белштайны, кони, заксы тебе в помощ ad.gif ).. резать пружины насколько тебе многие скажуть но вариант будит один и только для твоей машины, пока нет статистики что нивавские пружины на 1см машина сядет на 1,5, на 2см сяден на 3см..пробуй, других вариантов нет.
Но мое ИМХО увеличив жесткость пружин надо ставить жестче аммо чтоб кал*цензура*ия не возросли, а хотябы на уравне старом остались, значит плазу сто пудов в лес..

В остальном все обсуждалось не раз, читайте....
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#1079 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2009, 9:52

Вчера поставил себе плазу спорт и пружины плазовские x-drive (якобы с занижением в 2 см ) поставил - машина поднялась на эти же 2см , психанул smile.gif - 3 витка по кругу smile.gif Вот результат :
IPB Image

Видно конечно не ахти , но результат примерно как Rust, получился ... Теперь только диском трусь в поворотах об верхний рычаг .. кстать что с этим делать проставки на расширение колеи ?

По поводу управляемости/комфортности - комфортность не так уж и сильно упала , в целом приятно катится , но на ямках крупных подбрасывает порой не приятно , но не как не табурет получился . Рулится стало классно , вот правда на перестановке резкой попу по прежнему несёт бывает , но как то предсказуемо . Кренов стало не намного меньше , так что курю тему про стабилизаторы smile.gif
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#1080 Иван Ратников

Иван Ратников

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.7.2009, 19:55


здарова парни, почитал почитал, делюсь: семерка, перед стандартные пружины, обрезал на два витка, задние нивские, в распущеном состоянии откусил 12 см, сколько там витков я не помню, но машина упала на 9 см, аммотртизаторы монро ориджинал газ. мас. машина стала жестче, заметно жестче, сзади троих возил, ездить можно, по городу все зависит от дорог, где ровно там праздник, где ямы- приходится рулить усердно, бампера жалко,))))))) как только машина выходит на трассу ее не узнать, липнет, рулится, держится, и все такое, калею ваще не чует, красотища, я доволен на все сто. монро вещь, про плазу даже слышать не хочу, камно какоето. только вот отбойники передние подрезать пришлось, и задний над редуктором переварить, тяга панара регулируемая, аммортизаторы перенесены в вехней точке крепления ближе к центру, а так вот так, да и внешне смотрится просто офигенно






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)