Сообщение добавлено 24.6.2009, 11:17
Пружины и амортизаторы ВАЗ "классика"
Автор темы MSLeo, 5.4.2003, 10:57
#1064 Meister_Danila
Сообщение добавлено 1.7.2009, 8:22
аморы Саксовские газ(2хсторон нива).
Учи мат часть...аморты все двух сторонние, повторюсь ВСЕ. Вот усилие сжатия и отбоя у всех разные..есть аммо двух трубные, двух трубные с газ подпором низкого давления, одно трубные с газ подпором высокого давления, твои какие из перечисленых??? Это важно!!
Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 1.7.2009, 8:22
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#1067 VladTM
Сообщение добавлено 9.7.2009, 12:11
Учи мат часть...аморты все двух сторонние, повторюсь ВСЕ. Вот усилие сжатия и отбоя у всех разные..есть аммо двух трубные, двух трубные с газ подпором низкого давления, одно трубные с газ подпором высокого давления, твои какие из перечисленых??? Это важно!!
Дорогой теоретик возьми в руки СААЗ, а потом Сакс или Монро, и посмотри кто из них двусторонний. Там все сразу понятно.
#1068 Meister_Danila
Сообщение добавлено 9.7.2009, 12:34
Дорогой теоретик возьми в руки СААЗ, а потом Сакс или Монро, и посмотри кто из них двусторонний. Там все сразу понятно.
дорогой практик уже проходили, попробуй еще раз. Мож тот что ты брал мертворожденный и не забудь хорошее усилие/скорость дать(с имитируй работу на авто) и не переворачивать аммо вверх ногами, прокачай перед замерами
ПыСы вот глянь http://www.zr.ru/articles/40998/ правда СААЗы сюда не попали, но это единственная статья которая мне попалась с характеристиками сжатия/отбоя.
Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 9.7.2009, 12:46
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#1069 VladTM
Сообщение добавлено 9.7.2009, 12:42
дорогой практик уже проходили, попробуй еще раз. Мож тот что ты брал мертворожденный и не забудь хорошее усилие/скорость дать(с имитируй работу на авто) и не переворачивать аммо вверх ногами, прокачай перед замерами
Мож предложишь сдент собрать для проверки)))))))))))))))))), за 10 лет моей водительской практики я езжу только на классике, за это время я очень много раз перебирал подвески и на своих машинах и на машинах друзей. Так что могу сказать, все те компаненты которые стоят подбирались опытным путем на протяжении нескольких лет и спорить бессмыслено. И что бы не было написано про сааз за 10лет мне ни встретился ни один двусторонний. Все то ублюдство которое так называлось и рядом не стояло с более менее человеческим амортизатором
#1070 Meister_Danila
Сообщение добавлено 9.7.2009, 22:51
Мож предложишь сдент собрать для проверки)))))))))))))))))), за 10 лет моей водительской практики я езжу только на классике, за это время я очень много раз перебирал подвески и на своих машинах и на машинах друзей. Так что могу сказать, все те компаненты которые стоят подбирались опытным путем на протяжении нескольких лет и спорить бессмыслено. И что бы не было написано про сааз за 10лет мне ни встретился ни один двусторонний. Все то ублюдство которое так называлось и рядом не стояло с более менее человеческим амортизатором
Та речи то не идет о споре конечно я могу ошибаться, но по любасу ты тоже можешь и это факт. А чтоб утверждать о том создают ли они сопротивления при сжатии/отбое стенд нужен и это тоже факт. Но судя по логике(моя я думаю здесь более менее близка к здравому смыслу не желе ВАЗовских механиков, а точнее руководства) любое тело(в нашем случае поршень) движущееся в среде(в нашем случае она жидкая и имеет какую-то вязкость) ощущает на себе сопротивление...вот только какое это другой разговор..я об этом..
ПыСы Может, что не правильно назвал - поправьте, буду благодарен. Я просто на программиста учился, авто термины только - только изучаю и физику вспоминаю.
Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 9.7.2009, 22:53
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#1071 RazzoR
Сообщение добавлено 10.7.2009, 9:01
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#1072 Meister_Danila
Сообщение добавлено 10.7.2009, 17:48
Опять "умные" пришлие, про двухсторонность рассказывать У ЛЮБОГО амортизатора есть усилие сопротивления сжатию и отбою. Он в "обе стороны" работает. Другой вопрос, что в стоке усилие на сжатие мало. Но оно - есть. И не надо эту чушь нести про "двухсторонность" Это мифы а-ля "туалетная бумага в колбасе".
+1
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#1073 VladTM
Сообщение добавлено 14.7.2009, 17:40
Опять "умные" пришлие, про двухсторонность рассказывать У ЛЮБОГО амортизатора есть усилие сопротивления сжатию и отбою. Он в "обе стороны" работает. Другой вопрос, что в стоке усилие на сжатие мало. Но оно - есть. И не надо эту чушь нести про "двухсторонность" Это мифы а-ля "туалетная бумага в колбасе".
Ага, я не спорю может в стоке это усилие сжатия и есть, но оно на столько мало, что практически не ощущается(в отличии от Сакса и т.п.),поэтому для меня это односторонние несоответсвующие моим требованиям мортеры, которые никогда не окажуться в конфиге моей машины.
#1074 Meister_Danila
Сообщение добавлено 14.7.2009, 21:23
Ага, я не спорю может в стоке это усилие сжатия и есть, но оно на столько мало, что практически не ощущается(в отличии от Сакса и т.п.),поэтому для меня это односторонние несоответсвующие моим требованиям мортеры, которые никогда не окажуться в конфиге моей машины.
Смысл в том чтоб вещи называть своими именами, мы ведь разговариваем, надо чтоб нас понимали люди. А в такой ситуацие можно ввести человека в заблуждение.
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#1075 shtareff2103
Сообщение добавлено 26.7.2009, 0:05
А да ещё что делать с развалом ? или 3см занижения не повлияют ?
Спасибо!!!!!!!!!!!
Сообщение отредактировал shtareff2103 - 26.7.2009, 0:12
ЖИГУЛИ рули реальностью!!!!!!!
#1076 Tier
Сообщение добавлено 26.7.2009, 8:25
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#1077 k.a.v.
Сообщение добавлено 26.7.2009, 9:46
Хочу свою 2105 "уронить". Результат хочется получить, чтобы а/м села примерно до уровня начала колеса и чтобы была возможность возить на заднем сиденье 3х чел. не в ущерб а/м
Мне посоветовали взять пружины НИВА и амортизаторы плаза спорт -30. С пружинами сказали зад 2 витка, морда 1 виток.
Нужен совет.
Заранее спасибо
#1078 Meister_Danila
Сообщение добавлено 26.7.2009, 14:54
Здарова мужики!
Хочу свою 2105 "уронить". Результат хочется получить, чтобы а/м села примерно до уровня начала колеса и чтобы была возможность возить на заднем сиденье 3х чел. не в ущерб а/м
Мне посоветовали взять пружины НИВА и амортизаторы плаза спорт -30. С пружинами сказали зад 2 витка, морда 1 виток.
Нужен совет.
Заранее спасибо
Плаза это дешевые аммо, если с деньгами туга бери их, но!! если есть хоть малейшае желание сделать авто надеежней да еще улучшить хорактеристики тогда плазу в лес(манро, коябы, белштайны, кони, заксы тебе в помощ ).. резать пружины насколько тебе многие скажуть но вариант будит один и только для твоей машины, пока нет статистики что нивавские пружины на 1см машина сядет на 1,5, на 2см сяден на 3см..пробуй, других вариантов нет.
Но мое ИМХО увеличив жесткость пружин надо ставить жестче аммо чтоб кал*цензура*ия не возросли, а хотябы на уравне старом остались, значит плазу сто пудов в лес..
В остальном все обсуждалось не раз, читайте....
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#1079 AccorD
Сообщение добавлено 28.7.2009, 9:52
Видно конечно не ахти , но результат примерно как Rust, получился ... Теперь только диском трусь в поворотах об верхний рычаг .. кстать что с этим делать проставки на расширение колеи ?
По поводу управляемости/комфортности - комфортность не так уж и сильно упала , в целом приятно катится , но на ямках крупных подбрасывает порой не приятно , но не как не табурет получился . Рулится стало классно , вот правда на перестановке резкой попу по прежнему несёт бывает , но как то предсказуемо . Кренов стало не намного меньше , так что курю тему про стабилизаторы
213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !
#1080 Иван Ратников
Сообщение добавлено 30.7.2009, 19:55
здарова парни, почитал почитал, делюсь: семерка, перед стандартные пружины, обрезал на два витка, задние нивские, в распущеном состоянии откусил 12 см, сколько там витков я не помню, но машина упала на 9 см, аммотртизаторы монро ориджинал газ. мас. машина стала жестче, заметно жестче, сзади троих возил, ездить можно, по городу все зависит от дорог, где ровно там праздник, где ямы- приходится рулить усердно, бампера жалко,))))))) как только машина выходит на трассу ее не узнать, липнет, рулится, держится, и все такое, калею ваще не чует, красотища, я доволен на все сто. монро вещь, про плазу даже слышать не хочу, камно какоето. только вот отбойники передние подрезать пришлось, и задний над редуктором переварить, тяга панара регулируемая, аммортизаторы перенесены в вехней точке крепления ближе к центру, а так вот так, да и внешне смотрится просто офигенно
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)