Пружины и амортизаторы ВАЗ "классика"

Автор темы MSLeo, 5.4.2003, 10:57

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1101 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2009, 16:05

Цитата
жидкость для мото вилок бери, есть три(а то и больше) степени вязкости..

Dani-lamaster, вязкость масла влияет на параметры сжатия/отбоя?
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#1102 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2009, 17:27

Цитата(suicideracer @ 25.8.2009, 17:05) *

Dani-lamaster, вязкость масла влияет на параметры сжатия/отбоя?

Конечно Семен Маркович biggrin.gif конечно ag.gif я думаю не надо обьяснить что при более вязком масле аммо станет жестче и не стоит забывать что при понижении температуры за бортом вязкость масла тоже изменится в большую сторону( при таком раскладе надо делать аммо на лето и на зиму, в идеале ad.gif ) зимой может вааще задубеть, и соответственно при более высоких температурах и жестких условиях эксплуотации(т.е жарень+раллийный темп+извилистая не ровная дорога) через время(раскалится жидкость ведь не сразу) можно вообще остаться без демпфирования!!! ЭТО ВАЖНО!!
Спасибо сказали: 1
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#1103 andrey_500SWE

andrey_500SWE

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 844 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2009, 1:11

короче беру нивские пружины и начинаю подбиратся к нивским газовым аммо





#1104 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2009, 8:09

Цитата(andrey_500SWE @ 26.8.2009, 2:11) *

короче беру нивские пружины и начинаю подбиратся к нивским газовым аммо

Не пудри себе мозг, еще раз повторю нивовских аммо не существует, это аммо 2101 с надписью 2121!! бери аммо с однотрубной конструкцией вот это интереснейad.gif
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#1105 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2009, 8:40

andrey_500SWE, я бы на твоем месте присмотрелся бы к Koni Heavy Track, учитывая твое географическое положение. И Голландия ближе, и дороги ровнее smile.gif
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#1106 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2009, 9:42

машина 2106.
БЫЛО: сток проссевшие пружины -2 витка по кругу. аморты АТЕ масло, было ужасно, машина была очень низкой(это плюс), но подвеска не работала, перед прыгал как мячик. ездить быстро на плохих или волнистых дорогах было нереально. перезды через трасвайные пути давались с грохотом.

СТАЛО: Сток новые пружины на перед -1,5 витка, задние оставил старые. Аморты СААЗ Газ
http://www.z-saaz.ru/products/Details/Mode...80/default.aspx

стало заметно лучше. намного МЯГЧЕ, перед не пробивает до отбойников как раньше, на плохой дороге машина не прыгает. ездить одно удовольствие. Единственный минус - машина поднялась немного....хотя это даже +))
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#1107 LadaMurSiTuning

LadaMurSiTuning

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 274 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2009, 10:13

scout1988, машина у тебя прыгала наверное еще потому, что отбойники не подрезал. я у себя если режу 1,5 и болльше витков, то обязательно наполовину срезаю отбойник, чтобы сохранить ход подвески.
andrey_500SWE, а нельзя подобрать на разборках амо от ино? у вас то там они за даром на разборках
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22750
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/lmst/
Куплю спорт ковши 2шт



#1108 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2009, 10:18

Цитата(LadaMurSiTuning @ 26.8.2009, 13:13) *

scout1988, машина у тебя прыгала наверное еще потому, что отбойники не подрезал. я у себя если режу 1,5 и болльше витков, то обязательно наполовину срезаю отбойник, чтобы сохранить ход подвески.
andrey_500SWE, а нельзя подобрать на разборках амо от ино? у вас то там они за даром на разборках

нет отбойник был подрезан на половину. прыгала все равно...до того как подрезал был вообще тихий ужас.
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#1109 andrey_500SWE

andrey_500SWE

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 844 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.8.2009, 0:52

пружинки уже пришли, новые и блестящие, аммо должны бы подогнать в начале недели, но совсем ничего не обещали...

вопрос по передним пружинам, передние нивские нерезанные ниже классических? и на сколько. и надо ли будет резать задние что бы кузов стоял ровно и пропорционально?
думаю к воскресению выбратся в гараж, и заодно глянуть что за аммо у меня стоЯт.





#1110 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.8.2009, 8:12

andrey_500SWE,
Цитата
вопрос по передним пружинам, передние нивские нерезанные ниже классических?
Да. На сколько не помню.

Цитата
и надо ли будет резать задние что бы кузов стоял ровно и пропорционально?
Обычо надо.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#1111 zennon

zennon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.8.2009, 22:30

Цитата
СТАЛО: Сток новые пружины на перед -1,5 витка, задние оставил старые. Аморты СААЗ Газ
http://www.z-saaz.ru/products/Details/Mode...80/default.aspx

С каких пор "газовые" стали мягче масла?Или Плаза всегда делала жесткие?





#1112 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.8.2009, 23:30

Цитата(zennon @ 29.8.2009, 23:30) *

С каких пор "газовые" стали мягче масла?Или Плаза всегда делала жесткие?

они плавнее, в результате подвеска точнее отрабатывает неровность, пропадают отстрелы и пробои по этой причине я скажу что газовые однатрубники кояба газ-а-джаст мягче сток аммо ao.gif
А если плаза делает дубовые аммо то значит с ними что то не так, мож их клинит просто??? ag.gif ag.gif
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#1113 zennon

zennon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2009, 10:35

Не они специально и делают их дубовые что тачку меньше кренило и меньше клевала...Просто я всегда думал что ставить газамо на разбитый кузов(лобовуха уже гуляет) нет смысла изза жескости все будет амортить именно кузов, что не есть гуд...Да если их просто в руки взять то газовый жестче будет чем масло!!!





#1114 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2009, 11:11

Цитата(Dani-lamaster @ 30.8.2009, 2:30) *

они плавнее, в результате подвеска точнее отрабатывает неровность, пропадают отстрелы и пробои по этой причине я скажу что газовые однатрубники кояба газ-а-джаст мягче сток аммо ao.gif
А если плаза делает дубовые аммо то значит с ними что то не так, мож их клинит просто??? ag.gif ag.gif

+сто пицот.
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#1115 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2009, 14:58

Цитата(zennon @ 30.8.2009, 11:35) *

Не они специально и делают их дубовые что тачку меньше кренило и меньше клевала...Просто я всегда думал что ставить газамо на разбитый кузов(лобовуха уже гуляет) нет смысла изза жескости все будет амортить именно кузов, что не есть гуд...Да если их просто в руки взять то газовый жестче будет чем масло!!!

Ну во первых я бы не стал руки с пружиной сравнивать, не корректно..а дальше прочти внимательно!!! Газовые аммо они же аммо с газовым подпором (газовый подпор служит для улучшения стабильности характеристик, демпфирование все равно происходит жидкостью) гражданского или около спортивного назначения МЯГКИЕ! Те что действительно жесткие мне лично не по карману, да и не очень хочется. Поставь нормального происхождения однотрубные аммо и радуйся мягкости, адекватности, точности, управляемости (конечно нет придела совершенству)по сравнению с тем что было. Не верь тем кто скажет что от аммо за 1500р у тебя не машина будит а спорт болид который может ездить только по треку, чтоб аммо такое сотворили с твоей машиной ты выложишь в десять раз больше за штуку!! Проверенно.

ПС и перестань кудахтать "тачку меньше кренило" от кренов спасут только стабилизаторы и то не на сто процентов, и клевки ни куда не денешь их можно только минимизировать "умными" пружинами, а это опять не бюджет. Аммо созданы гасить колеб_ания(это слово форум отказался писать, лепит "цензуру") подвески, а динамический перенос массы они не в силах изменить/препятствовать.

ППС Это мое 666ое сообщениеsmile.gif)))

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 30.8.2009, 15:09
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#1116 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2009, 18:05

Цитата(Dani-lamaster @ 30.8.2009, 15:58) *

Газовые аммо они же аммо с газовым подпором (газовый подпор служит для улучшения стабильности характеристик, демпфирование все равно происходит жидкостью) гражданского или около спортивного назначения МЯГКИЕ!

Всегда думал, что амортизаторы делятся на масляные, газо-масляные (с газовым подпором) и газовые.
Цитата(Dani-lamaster @ 30.8.2009, 15:58) *

ПС и перестань кудахтать "тачку меньше кренило" от кренов спасут только стабилизаторы и то не на сто процентов, и клевки ни куда не денешь их можно только минимизировать "умными" пружинами, а это опять не бюджет. Аммо созданы гасить колеб_ания(это слово форум отказался писать, лепит "цензуру") подвески, а динамический перенос массы они не в силах изменить/препятствовать.

У меня тействительно "тачка стала меньше крениться" и меньше клевать после полной переборки подвески (пружины с занижением, аммортизаторы газо-масляные, жесткие сайлент-блоки спереди и сзади, стабилизатор один). Правда не скажу, что это только от аммортизаторов потому как все менялось сразу. А вот двойной стаб поставил позже и в поворотах разница оказалась не столь существенна (хотя ясно ощутимая). А вот на неровной дороге с двойным стабом машина повторяет все контуры поверхности.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#1117 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2009, 18:25

Dani-lamaster,
Цитата
ПС и перестань кудахтать "тачку меньше кренило" от кренов спасут только стабилизаторы и то не на сто процентов, и клевки ни куда не денешь их можно только минимизировать "умными" пружинами, а это опять не бюджет. Аммо созданы гасить колеб_ания(это слово форум отказался писать, лепит "цензуру") подвески, а динамический перенос массы они не в силах изменить/препятствовать.
Аммортизаторы способны уменьшить крены в поворотах smile.gif При повышении усилия хода сжатия аммортизатор под одинаковой нагрузкой будет дольше сжиматься. То есть крен будет нарастать медленнее.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#1118 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2009, 21:08

Цитата(Tier @ 30.8.2009, 19:25) *

Dani-lamaster, Аммортизаторы способны уменьшить крены в поворотах smile.gif При повышении усилия хода сжатия аммортизатор под одинаковой нагрузкой будет дольше сжиматься. То есть крен будет нарастать медленнее.

Да, согласен если это связка поворотов, но если взять разные по жесткости аммо, одинаковые пружины и бросить на них одинаковый вес (модель быстрого длинного затяжного одинокого поворота)то жесткий аммо просядет так же как и мягкий. По этому мне кажется что не корректно говорить, что аммо уменьшает боковые крены и клевки(повторюсь:мне кажется).
D.E.M.O.N
Учи мат.часть, многое на место станет само собой... на самом деле существуют аммо основных двух типов: одно трубные и двух трубные, оба бывают с газовым подпором и без него. Считается, что самые продвинутые из перечисленных(есть еще всяческий хай-тек..) это однотрубные аммо с газовым подпором высокого давления. Те которые демпфируют используя воздух как рабочее тело относятся к хай-теку...

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 30.8.2009, 21:11
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#1119 zennon

zennon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2009, 0:08

Скока стоють СААЗ "газовые"?У ся в деревне тока масло ихние нашел...
И потом разве на жигу делают однотрубные аморты?
А про жескость ты мне тута теории не толкай у ми сзади Плазастандарт стоит и жопомер показывает что очень жестко в сравнении с маслом на другой жиге...Попробуй в руках сжать Плазу спорт(ну или какая у них там самая жесткая)...хрен чо выйдет...так что жесткость они добавят не хуже новых сайлентблоков или пружин!а то что они для гашения кал*цензура*ий все знают, но клевки ими тоже можно коректировать...
Может СааЗ и сделал их мягкими специально для комфорту так сказать ну дык посмотрим)))





#1120 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2009, 7:46

Цитата(zennon @ 31.8.2009, 1:08) *

Скока стоють СААЗ "газовые"?У ся в деревне тока масло ихние нашел...
И потом разве на жигу делают однотрубные аморты?
А про жескость ты мне тута теории не толкай у ми сзади Плазастандарт стоит и жопомер показывает что очень жестко в сравнении с маслом на другой жиге...Попробуй в руках сжать Плазу спорт(ну или какая у них там самая жесткая)...хрен чо выйдет...так что жесткость они добавят не хуже новых сайлентблоков или пружин!а то что они для гашения кал*цензура*ий все знают, но клевки ими тоже можно коректировать...
Может СааЗ и сделал их мягкими специально для комфорту так сказать ну дык посмотрим)))

если плаза дубовая то мое предположение что их клинит или завод гонит откровенную лажу, ведь многие гоняются не за правильной подвеской а за жесткой, вот они и дают людям что они хотят(если жесткая подвекка так хороша зачем вообще с телег слезли)smile.gif у кореша на велосипедной вилке в картридже были оч интересные процессы, при агрессивной работе масло перегревалось-расширялось, давление в камере повышалось, резко увеличивалось вязкость и сопротивление прожиму, а на жопомере это выглядело как полный клин аммо.(это как вариант)
Однотрубники на жигу делает кояба, манро, бильштайн, кони, закс(это что быстро в голову пришло)..
Согласен что на клевках наиболее заметна "жесткость" аммо так как это динамическая характеристика, но не стоит все процессы в авто измерять жопомером, лечить чрезмерную мягкость не корректно одними пружинами или аммо, а я надеюсь собравшиеся здесь люди не враги своему здоровью, по этому и говорю о "правильной " постройке подвески..

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 31.8.2009, 7:49
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)