Сообщение добавлено 1.9.2009, 3:28
Пружины и амортизаторы ВАЗ "классика"
Автор темы MSLeo, 5.4.2003, 10:57
#1121 andrey_500SWE
#1122 Tier
Сообщение добавлено 1.9.2009, 7:40
andrey_500SWE, так сравни толщину прута нивской пружины и обычной классической. Вот нива и не просела.
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#1125 andrey_500SWE
Сообщение добавлено 1.9.2009, 10:36
#1126 Meister_Danila
Сообщение добавлено 1.9.2009, 11:52
Вес надо не бросать а просто класть, бросок равносилен приземлению после прыжка с отрывом колес от земли.
И разве это что-то меняет?? Я думаю нет, ты хоть брось, хоть положи груз. Данно: одинаковый груз 3шт , одинаковые пружины 3шт, два аммо с разным сопротивлением сжатия/отбоя. Если аммо не клинит и не брать во внимание его стремление выдавить шток(оно особенно заметно у аммо с газовым подпором) или скомпенсировать его грузом, а третий замер производить вообще без амморта, пружина сожмется визде одинаково!! Если я ощибся, покажи где??
Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 1.9.2009, 11:53
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#1127 Tier
Сообщение добавлено 1.9.2009, 20:53
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#1128 andrey_500SWE
Сообщение добавлено 1.9.2009, 22:29
#1129 Meister_Danila
Сообщение добавлено 1.9.2009, 22:38
Dani-lamaster, Ускорение свободного падения в случае бросания груза делает свое дело.
Геометрически пружины сожмутся на одинаковую величину, но за разное время. Если жесткий аммортизатор будет очень жестким на сжатие, то он сможет довольно долго сопротивляться грузу. И чем больше жесткость, тем дольше он будет это делать. Представь какой будет характеристика отбоя и сжатия аммортизатора, в который вместо жидкости залили консистентную смазку типа литола
Короче ладно..надеюсь мы поняли друг драга мы оба правы только говорим о разных вещах..я про то что в длинном повороте, жесткий аммо ни чего не изменит, а в коротком очень много..ты говориш только о коротких поворотах, я говорю не стоит забывать о длинных
Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 1.9.2009, 22:40
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#1131 Meister_Danila
Сообщение добавлено 3.9.2009, 22:27
Здравствуйте, господа знатоки. А не подскажете какие лучше взять аморты под ФОБОС -40 (перед) и ФОБОС -25 (зад). И нужно ли при этом делать еще какие-нибудь танцы с опорами?!
возьми однотрубники) на счет опор не скажу так как классику юзаю..
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#1133 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 3.9.2009, 23:02
какой лучше фирмы и за не очень большие деньги.
"Небольшие деньги" у каждого по-разному. Я езжу на Бильштайн Спорт. Кто-то на Плазе. Хороший вариант, я ситаю, Каяба - большой выбор.
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#1135 andrey_500SWE
Сообщение добавлено 3.9.2009, 23:19
ЗЫ, сёдня проехал около 250км по трассе с новыми пружинками, очень приятно, машина очень даже неплохо идёт по дороге, не сказал бы что бы жёстко, но и не мягко, как раз как я и хотел, уверенно, но зад чутка качает вверх- вниз, поменяю аммо отпишусь ещё.
#1136 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 3.9.2009, 23:50
D.E.M.O.N, расска жи как тебе бильштейны? и с какими пружинками они у тебя?
А рассказать есть что!!! )))
Когда все поставил и проехался, я был на небесах от счастья! Наконец-то машина стала слушаться, предсказуемо рулиться и в целом более собранно. Очень понравилось, что мелкие неровности стали проходиться даже мягче чем в стоке. Ну естественно жертвой стал комфорт на больших ямях и буграх (ну терпимо в общем, т.к. я вообще думал очень жестко будет). Немного покатавшись решил, что кренов "многовато". И поставил двойной стаб. Не скажу, что крены ушли, просто стало поменьше. Но мне и этого было мало. Я решил, что половину кренов дают калеса (проминаются шины). Купил 15" колеса (были 13") - кренов стало еще меньше. В общем пока что так и езжу. В целом нравиться, но ездить надо еще аккуратнее. Колеса - часть подвески, и кочки с таким конфигом ощущаются намного сильнее.
В последнее время стал все больше убеждаться, что спереди аммортизаторы мягковаты: При переезде полицейских перед слегка подпрыгивает после "приземления", и если ехать в режиме Спорт в крутых поворотах на неровной дороге передок так же подпрыгивает. Что не есть гуд. Зато зад просто отлично!
Пружины Клаксон перед -50, зад -70 стоят с самого начала.
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#1137 Meister_Danila
Сообщение добавлено 4.9.2009, 8:08
А рассказать есть что!!! )))
Когда все поставил и проехался, я был на небесах от счастья! Наконец-то машина стала слушаться, предсказуемо рулиться и в целом более собранно. Очень понравилось, что мелкие неровности стали проходиться даже мягче чем в стоке. Ну естественно жертвой стал комфорт на больших ямях и буграх (ну терпимо в общем, т.к. я вообще думал очень жестко будет). Немного покатавшись решил, что кренов "многовато". И поставил двойной стаб. Не скажу, что крены ушли, просто стало поменьше. Но мне и этого было мало. Я решил, что половину кренов дают калеса (проминаются шины). Купил 15" колеса (были 13") - кренов стало еще меньше. В общем пока что так и езжу. В целом нравиться, но ездить надо еще аккуратнее. Колеса - часть подвески, и кочки с таким конфигом ощущаются намного сильнее.
В последнее время стал все больше убеждаться, что спереди аммортизаторы мягковаты: При переезде полицейских перед слегка подпрыгивает после "приземления", и если ехать в режиме Спорт в крутых поворотах на неровной дороге передок так же подпрыгивает. Что не есть гуд. Зато зад просто отлично!
Пружины Клаксон перед -50, зад -70 стоят с самого начала.
я может пропустил, сори..но что за бильштайны у тебя стоят(модель)??
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#1139 zennon
Сообщение добавлено 4.9.2009, 9:10
А рассказать есть что!!! )))
Когда все поставил и проехался, я был на небесах от счастья! Наконец-то машина стала слушаться, предсказуемо рулиться и в целом более собранно. Очень понравилось, что мелкие неровности стали проходиться даже мягче чем в стоке. Ну естественно жертвой стал комфорт на больших ямях и буграх (ну терпимо в общем, т.к. я вообще думал очень жестко будет). Немного покатавшись решил, что кренов "многовато". И поставил двойной стаб. Не скажу, что крены ушли, просто стало поменьше. Но мне и этого было мало. Я решил, что половину кренов дают калеса (проминаются шины). Купил 15" колеса (были 13") - кренов стало еще меньше. В общем пока что так и езжу. В целом нравиться, но ездить надо еще аккуратнее. Колеса - часть подвески, и кочки с таким конфигом ощущаются намного сильнее.
В последнее время стал все больше убеждаться, что спереди аммортизаторы мягковаты: При переезде полицейских перед слегка подпрыгивает после "приземления", и если ехать в режиме Спорт в крутых поворотах на неровной дороге передок так же подпрыгивает. Что не есть гуд. Зато зад просто отлично!
Пружины Клаксон перед -50, зад -70 стоят с самого начала.
Дык этоже тачка почти на асфальте лежать будет! Ты явно не дачник И потом надо же чото смостом делать чтоб пружины не похерить Да и стоят эти бильштайны огого одним словом маньяк
Блин может и мне от Фобосов переменные ветки срезать а???
Сообщение отредактировал zennon - 4.9.2009, 9:11
#1140 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 4.9.2009, 11:16
Дык этоже тачка почти на асфальте лежать будет! Ты явно не дачник И потом надо же чото смостом делать чтоб пружины не похерить Да и стоят эти бильштайны огого одним словом маньяк
Блин может и мне от Фобосов переменные ветки срезать а???
Все не так как ты думаешь. Мое мнение - производители отечественных пружин - разводилы!
Сначала я взял комплект пружин -50 (желтые). Поставил и заметил, что перед упал гдето на 2,5 - 3 см, а зад где-то на 1,5 - 2 см. Этим фактом я был возмущен, но сдавать пружины было уже поздно - поставил же. Недолго думая отрезал от задних по одному витку и стало все как я хотел: Жопа приметно на 2 см выше переда. Но как-то зимой не заметил лежачего полицейского (его там раньше не было), установленного вообще не по правилам. Подлетел так, что чуть головой об крышу не ударился (у меня над головой 10 - 15 см пространства) . Позже выяснилось, что одна резанная пружина лопнула. Так были приобретены задние Клаксон -70.
Итог: Перед занижение около -30, зад около -40. Зад выше переда на 2 см, если мерить по порогу.
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)