Пружины и амортизаторы ВАЗ "классика"

Автор темы MSLeo, 5.4.2003, 10:57

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1121 andrey_500SWE

andrey_500SWE

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 844 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2009, 3:28

с матюками и прочими инструментами вкорячил таки пружины от нивы, они и правда 8см короче, но кузов сцуко ни на 1 см непросел... чо за нафег такой...? потом скину фоты до и после и в процессе.





#1122 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2009, 7:40

Dani-lamaster,
Цитата
Да, согласен если это связка поворотов, но если взять разные по жесткости аммо, одинаковые пружины и бросить на них одинаковый вес (модель быстрого длинного затяжного одинокого поворота)то жесткий аммо просядет так же как и мягкий. По этому мне кажется что не корректно говорить, что аммо уменьшает боковые крены и клевки(повторюсь:мне кажется).
Вес надо не бросать а просто класть, бросок равносилен приземлению после прыжка с отрывом колес от земли.

andrey_500SWE, так сравни толщину прута нивской пружины и обычной классической. Вот нива и не просела.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#1123 andrey_500SWE

andrey_500SWE

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 844 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2009, 10:08

Tier, ну да, но хотелось бы хоть чуть чуть...





#1124 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2009, 10:24

andrey_500SWE, у тебя нивские пружины чьего производства? С вазовскими непилеными садится как правило ниже стока напару сантиметров.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#1125 andrey_500SWE

andrey_500SWE

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 844 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2009, 10:36

Tier, йа хз, но с экспортной нивы, 2007г.в., то есть новые совсем. по позже все замеры и фоты солью в тему про двойку и кину ссылку сюда





#1126 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2009, 11:52

Цитата(Tier @ 1.9.2009, 8:40) *

Вес надо не бросать а просто класть, бросок равносилен приземлению после прыжка с отрывом колес от земли.

И разве это что-то меняет?? Я думаю нет, ты хоть брось, хоть положи груз. Данно: одинаковый груз 3шт biggrin.gif , одинаковые пружины 3шт, два аммо с разным сопротивлением сжатия/отбоя. Если аммо не клинит и не брать во внимание его стремление выдавить шток(оно особенно заметно у аммо с газовым подпором) или скомпенсировать его грузом, а третий замер производить вообще без амморта, пружина сожмется визде одинаково!! Если я ощибся, покажи где??

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 1.9.2009, 11:53
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#1127 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2009, 20:53

Dani-lamaster,
Цитата
И разве это что-то меняет?? Я думаю нет, ты хоть брось, хоть положи груз.
Ускорение свободного падения в случае бросания груза делает свое дело.

Цитата
Данно: одинаковый груз 3шт biggrin.gif , одинаковые пружины 3шт, два аммо с разным сопротивлением сжатия/отбоя. Если аммо не клинит и не брать во внимание его стремление выдавить шток(оно особенно заметно у аммо с газовым подпором) или скомпенсировать его грузом, а третий замер производить вообще без амморта, пружина сожмется визде одинаково!! Если я ощибся, покажи где??
Геометрически пружины сожмутся на одинаковую величину, но за разное время. Если жесткий аммортизатор будет очень жестким на сжатие, то он сможет довольно долго сопротивляться грузу. И чем больше жесткость, тем дольше он будет это делать. Представь какой будет характеристика отбоя и сжатия аммортизатора, в который вместо жидкости залили консистентную смазку типа литола smile.gif
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#1128 andrey_500SWE

andrey_500SWE

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 844 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2009, 22:29

разорился ещё на 150 евро, заказал газовые аммо, вроде LIP- там чё та, испанские, придут ко вторнику, потому что зад стал вообще никакой, практически пробивает до отбойника и раскачивается... а крены вроде уменьшились, особенно спереди, поперечные трещины в асфальте стали чувствоватся намного жёстче, и машина стала более предсказуемая, продолжаю обкатку





#1129 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2009, 22:38

Цитата(Tier @ 1.9.2009, 21:53) *

Dani-lamaster, Ускорение свободного падения в случае бросания груза делает свое дело.

Геометрически пружины сожмутся на одинаковую величину, но за разное время. Если жесткий аммортизатор будет очень жестким на сжатие, то он сможет довольно долго сопротивляться грузу. И чем больше жесткость, тем дольше он будет это делать. Представь какой будет характеристика отбоя и сжатия аммортизатора, в который вместо жидкости залили консистентную смазку типа литола smile.gif

Короче ладно..надеюсь мы поняли друг драга ad.gif мы оба правы только говорим о разных вещах..я про то что в длинном повороте, жесткий аммо ни чего не изменит, а в коротком очень много..ты говориш только о коротких поворотах, я говорю не стоит забывать о длинныхwink.gif

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 1.9.2009, 22:40
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#1130 Ilya_rus

Ilya_rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2009, 22:21

Здравствуйте, господа знатоки. А не подскажете какие лучше взять аморты под ФОБОС -40 (перед) и ФОБОС -25 (зад). И нужно ли при этом делать еще какие-нибудь танцы с опорами?!





#1131 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2009, 22:27

Цитата(Ilya_rus @ 3.9.2009, 23:21) *

Здравствуйте, господа знатоки. А не подскажете какие лучше взять аморты под ФОБОС -40 (перед) и ФОБОС -25 (зад). И нужно ли при этом делать еще какие-нибудь танцы с опорами?!

возьми однотрубникиsmile.gif) на счет опор не скажу так как классику юзаю..
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#1132 Ilya_rus

Ilya_rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2009, 22:48

Цитата(Dani-lamaster @ 3.9.2009, 23:27) *

возьми однотрубникиsmile.gif) на счет опор не скажу так как классику юзаю..

Понятно, что газовые и однотрубники, но какой лучше фирмы и за не очень большие деньги.





#1133 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2009, 23:02

Цитата(Ilya_rus @ 3.9.2009, 23:48) *

какой лучше фирмы и за не очень большие деньги.

"Небольшие деньги" у каждого по-разному. Я езжу на Бильштайн Спорт. Кто-то на Плазе. Хороший вариант, я ситаю, Каяба - большой выбор.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#1134 Ilya_rus

Ilya_rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2009, 23:15

Цитата(D.E.M.O.N @ 4.9.2009, 0:02) *

"Небольшие деньги" у каждого по-разному. Я езжу на Бильштайн Спорт. Кто-то на Плазе. Хороший вариант, я ситаю, Каяба - большой выбор.

Окей, спасибо.

Правда говорят, что Плазы много поддельной и они быстро мрут..





#1135 andrey_500SWE

andrey_500SWE

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 844 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2009, 23:19

D.E.M.O.N, расска жи как тебе бильштейны? и с какими пружинками они у тебя?

ЗЫ, сёдня проехал около 250км по трассе с новыми пружинками, очень приятно, машина очень даже неплохо идёт по дороге, не сказал бы что бы жёстко, но и не мягко, как раз как я и хотел, уверенно, но зад чутка качает вверх- вниз, поменяю аммо отпишусь ещё.





#1136 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2009, 23:50

Цитата(andrey_500SWE @ 4.9.2009, 0:19) *

D.E.M.O.N, расска жи как тебе бильштейны? и с какими пружинками они у тебя?

А рассказать есть что!!! )))
Когда все поставил и проехался, я был на небесах от счастья! Наконец-то машина стала слушаться, предсказуемо рулиться и в целом более собранно. Очень понравилось, что мелкие неровности стали проходиться даже мягче чем в стоке. Ну естественно жертвой стал комфорт на больших ямях и буграх (ну терпимо в общем, т.к. я вообще думал очень жестко будет). Немного покатавшись решил, что кренов "многовато". И поставил двойной стаб. Не скажу, что крены ушли, просто стало поменьше. Но мне и этого было мало. Я решил, что половину кренов дают калеса (проминаются шины). Купил 15" колеса (были 13") - кренов стало еще меньше. В общем пока что так и езжу. В целом нравиться, но ездить надо еще аккуратнее. Колеса - часть подвески, и кочки с таким конфигом ощущаются намного сильнее.
В последнее время стал все больше убеждаться, что спереди аммортизаторы мягковаты: При переезде полицейских перед слегка подпрыгивает после "приземления", и если ехать в режиме Спорт в крутых поворотах на неровной дороге передок так же подпрыгивает. Что не есть гуд. Зато зад просто отлично!
Пружины Клаксон перед -50, зад -70 стоят с самого начала. cool.gif
Спасибо сказали: 1
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#1137 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2009, 8:08

Цитата(D.E.M.O.N @ 4.9.2009, 0:50) *

А рассказать есть что!!! )))
Когда все поставил и проехался, я был на небесах от счастья! Наконец-то машина стала слушаться, предсказуемо рулиться и в целом более собранно. Очень понравилось, что мелкие неровности стали проходиться даже мягче чем в стоке. Ну естественно жертвой стал комфорт на больших ямях и буграх (ну терпимо в общем, т.к. я вообще думал очень жестко будет). Немного покатавшись решил, что кренов "многовато". И поставил двойной стаб. Не скажу, что крены ушли, просто стало поменьше. Но мне и этого было мало. Я решил, что половину кренов дают калеса (проминаются шины). Купил 15" колеса (были 13") - кренов стало еще меньше. В общем пока что так и езжу. В целом нравиться, но ездить надо еще аккуратнее. Колеса - часть подвески, и кочки с таким конфигом ощущаются намного сильнее.
В последнее время стал все больше убеждаться, что спереди аммортизаторы мягковаты: При переезде полицейских перед слегка подпрыгивает после "приземления", и если ехать в режиме Спорт в крутых поворотах на неровной дороге передок так же подпрыгивает. Что не есть гуд. Зато зад просто отлично!
Пружины Клаксон перед -50, зад -70 стоят с самого начала. cool.gif

я может пропустил, сори..но что за бильштайны у тебя стоят(модель)??
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#1138 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2009, 8:29

Dani-lamaster, чуть выше написано что "Спорт". Значит Bilstein B6 Sport smile.gif
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#1139 zennon

zennon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2009, 9:10

Цитата(D.E.M.O.N @ 4.9.2009, 0:50) *

А рассказать есть что!!! )))
Когда все поставил и проехался, я был на небесах от счастья! Наконец-то машина стала слушаться, предсказуемо рулиться и в целом более собранно. Очень понравилось, что мелкие неровности стали проходиться даже мягче чем в стоке. Ну естественно жертвой стал комфорт на больших ямях и буграх (ну терпимо в общем, т.к. я вообще думал очень жестко будет). Немного покатавшись решил, что кренов "многовато". И поставил двойной стаб. Не скажу, что крены ушли, просто стало поменьше. Но мне и этого было мало. Я решил, что половину кренов дают калеса (проминаются шины). Купил 15" колеса (были 13") - кренов стало еще меньше. В общем пока что так и езжу. В целом нравиться, но ездить надо еще аккуратнее. Колеса - часть подвески, и кочки с таким конфигом ощущаются намного сильнее.
В последнее время стал все больше убеждаться, что спереди аммортизаторы мягковаты: При переезде полицейских перед слегка подпрыгивает после "приземления", и если ехать в режиме Спорт в крутых поворотах на неровной дороге передок так же подпрыгивает. Что не есть гуд. Зато зад просто отлично!
Пружины Клаксон перед -50, зад -70 стоят с самого начала. cool.gif

Дык этоже тачка почти на асфальте лежать будет! Ты явно не дачник biggrin.gif И потом надо же чото смостом делать чтоб пружины не похерить ag.gif Да и стоят эти бильштайны огого an.gif одним словом маньяк ay.gif
Блин может и мне от Фобосов переменные ветки срезать а???

Сообщение отредактировал zennon - 4.9.2009, 9:11





#1140 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2009, 11:16

Цитата(zennon @ 4.9.2009, 10:10) *

Дык этоже тачка почти на асфальте лежать будет! Ты явно не дачник biggrin.gif И потом надо же чото смостом делать чтоб пружины не похерить ag.gif Да и стоят эти бильштайны огого an.gif одним словом маньяк ay.gif
Блин может и мне от Фобосов переменные ветки срезать а???

Все не так как ты думаешь. Мое мнение - производители отечественных пружин - разводилы!
Сначала я взял комплект пружин -50 (желтые). Поставил и заметил, что перед упал гдето на 2,5 - 3 см, а зад где-то на 1,5 - 2 см. Этим фактом я был возмущен, но сдавать пружины было уже поздно - поставил же. Недолго думая отрезал от задних по одному витку и стало все как я хотел: Жопа приметно на 2 см выше переда. Но как-то зимой не заметил лежачего полицейского (его там раньше не было), установленного вообще не по правилам. Подлетел так, что чуть головой об крышу не ударился (у меня над головой 10 - 15 см пространства) sad.gif . Позже выяснилось, что одна резанная пружина лопнула. Так были приобретены задние Клаксон -70.
Итог: Перед занижение около -30, зад около -40. Зад выше переда на 2 см, если мерить по порогу. ab.gif
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)