Пружины и амортизаторы ВАЗ "классика"

Автор темы MSLeo, 5.4.2003, 10:57

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1161 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2009, 7:46

Цитата(александр20 @ 17.9.2009, 0:34) *

всем привет у меня семерка . хочу поменять амы и пружины . стобы было пониже и пожоще . что посоветуете лучше поставить ? заранее спасибо !

посоветуем чуточку почитать(топ).....и найдешь огромное кол-во вариантов.... ad.gif
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#1162 zennon

zennon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2009, 23:50

Вот хочу передние поменять, чо там есть из масляных(обычных) нормального? У нас в магазях есть Сакисы и в авто49 есть Каябы...Есть еще СААЗ в коробочках по 350рэ, но чото я им недоверяю)))
Газомасло не хочу так как и так кузов ходуном ходит а жесткие аммо усугубят етот эффект!!!
Купил сеня СААЗ газомасляные...сначала не хотел их брать, потом попросил чтоб дали потрогать и оказалось что это вобщемто обычный СААЗ по мягкости но с газовым подпором...самый раз вобщем..остальное даж смареть не стал жаба душит (сэконмленых на аммо денег хватило чтоб купить задние колодки АТЕ!!! а это вам не хухры мухры))))

Сообщение отредактировал zennon - 26.9.2009, 21:44





#1163 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2009, 22:22

Ё-маё...добрался до конца в конце концов... Выделил день на прочтение всей этой темы...

Вот думаю над подвеской.
Остановился на амортах KYB - Excel-G.... По отзывам думаю это то что мне нужно.
А вот на счет пружин я так и не определился sad.gif
В голове "Фобос" только что-то не могу определиться какие именно взять?
На сайте информация не соответствует действительности. sad.gif
Сами по кликайте на ссылки http://www.fobos-avto.ru/catalog/vaz.html

Что собственно хочу?
Чуть-чуть жестче стока! Чтобы не кренилась в поворотах как лодка, по крайней мере хоть уменьшить этот крен.
Занижение либо оставить стоковым, либо максимум на 2-3 см опустить. Не принципиально.

Помогите определиться? Просто люди говорят купили "фобос" с переменным витком написанно занижение 15-20, а он наоборот выше... sad.gif
Пилить пружины не хочу и переносить крепления амортов тоже!
Просто поставить пружины и аморты все!

Сообщение отредактировал PRO100Sergey - 26.9.2009, 22:23





#1164 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2009, 22:37

Цитата(~Fedyakin @ 15.9.2009, 11:47) *

Не подскажете какие амартёры поставит на ваз2106 если перед -2 а зад -3 витка! охото чтобы на ямах ни чего не скребла! и не загнуло крепления амартеров!

Ну хорошо порезал. Или плазу ищи с занижением штока, чтобы заморочек меньше было.
Или получше Kayaba или Bilstein. Сзади переноси крепление с помощью домика и спереди подрезай шток. Самые толковые варианты, чтобы хоть подвеска работала)
А скребёт или нет, больше зависит от дисков/резины.

Цитата(александр20 @ 16.9.2009, 23:34) *

всем привет у меня семерка . хочу поменять амы и пружины . стобы было пониже и пожоще . что посоветуете лучше поставить ? заранее спасибо !

Ну тогда Нива пружины перед -2 и зад -4 и kayaba ulta sr. Дай хоть рамки по занижению и жесткости)

Цитата(PRO100Sergey @ 26.9.2009, 22:22) *

Пилить пружины не хочу и переносить крепления амортов тоже!
Просто поставить пружины и аморты все!

Ну ставь Каябу и фобос -40 и будеи айс. Пониже немного и не сильно жестче стока.
Спасибо сказали: 1





#1165 andrey_500SWE

andrey_500SWE

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 844 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2009, 22:59

PRO100Sergey, бери нивские пружины, самое оно, и не жёстко и очень комфортно особенно в сочетании с газо-маслом. я брал LIP, но хз где ты такие достанешь, их QH продаёт, Quinton Hazell.
Спасибо сказали: 1





#1166 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2009, 23:37

andrey_500SWE, А уверенны что нивские встануть нормально? В смысле я знаю что передняя по сравнению со стоком ниже, а задняя на оборот выше...
Жестче они то жестче, но как бы не было такого что зад задрат, а передок опущен...
Естественно я НЕ про шеви-нивские...

Кстати как клиренс поменяется?

Romanuk,
Цитата
Ну ставь Каябу и фобос -40 и будеи айс. Пониже немного и не сильно жестче стока.


Чую что при таком занижении придется переносить крепления амортов... А я этого не хочу. Яж говорю, пилить резать, переносить не хочу.
Снял/поставил и чтоб никакой работы. wink.gif


Вообще стремают меня нивские. Не так работать будут. Вес машины другой... Их если только пилить, а я не хочу...

Читал про "Клаксон" (красные) -30мм занижение. Вроде обычный шаг витков. Но на них отзывы туманные.
На счет H&W (Хай вей) не понятно тоже... Какие занижения? И жутко жесткие наверное?
А Kilen? Что по ним? Они вроде желтые? Говорят г...вно вроде...





#1167 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2009, 23:41

Цитата(PRO100Sergey @ 27.9.2009, 0:30) *

Romanuk,
Чую что при таком занижении придется переносить крепления амортов... А я этого не хочу. Яж говорю, пилить резать, переносить не хочу.
Снял/поставил и чтоб никакой работы. wink.gif

Все стандартные аммортизаторы (имеется ввиду со стандартной длиной штока, не под занижение) переносят занижение до -30мм. Если Фобос такие-же "болтуны" как Клаксон, то у пружин "-40" будет занижение примерно -20. То есть под стандартный аммортизатор.
Спасибо сказали: 1
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#1168 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2009, 23:43

Romanuk,
Цитата
Ну ставь Каябу и фобос -40 и будеи айс. Пониже немного и не сильно жестче стока.


Есть "фобос" с переменным витком. Передние пружины окрашены красной, задние - синей. Занижение по мнению продавцов на 10-15мм (чего я и хочу в принципе) но у народа наоборот они выше на 10-15мм... Перепутали что ли???
Или они просядут?
Что если поставить такие и пару ночей машину груженную кирпичами оставить? Может просядут и "заиграют"???
Только мысли!

D.E.M.O.N,
Цитата
Если Фобос такие-же "болтуны" как Клаксон, то у пружин "-40" будет занижение примерно -20.


Ну если это точно? Что пишется -40 а на деле -20. Если народ подтвердит то я снимаю все вопросы!
Я правильно понял что это желтые с переменным витком?





#1169 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2009, 23:52

Да, желтые с переменным витком это -40. Там где то столько и есть. Просто ставиш на любые аммо и всё, будет всё работать, дорабатывать не надо. Другие заниженные пружины на классику я бы не ставил, ничего толкового.
Чисто я люблю Ниву. С токе машины будет выше, эти пружины почти не проседают. Пилить минимум на до перед -1 и зад -2. Но Нива это реально жестче стока. Но управляемость поинтереснее. Но походу как я понял это не под твои запросы.

З.Ы. про кирпичи забудь.
Спасибо сказали: 1





#1170 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2009, 23:56

Все спасибо ребят! Вопросов больше нет.
А этим на сайте "Фобоса" надо бы инфу обновить что ли.. не соответствует она действительности...






#1171 zennon

zennon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2009, 0:38

Цитата(PRO100Sergey @ 27.9.2009, 0:43) *

Romanuk,

Есть "фобос" с переменным витком. Передние пружины окрашены красной, задние - синей. Занижение по мнению продавцов на 10-15мм (чего я и хочу в принципе) но у народа наоборот они выше на 10-15мм... Перепутали что ли???
Или они просядут?
Что если поставить такие и пару ночей машину груженную кирпичами оставить? Может просядут и "заиграют"???
Только мысли!

D.E.M.O.N,

Ну если это точно? Что пишется -40 а на деле -20. Если народ подтвердит то я снимаю все вопросы!
Я правильно понял что это желтые с переменным витком?

стоят у меня эти Фобосы с переменным витком, толку от них равно как и вреда...нету
А вот сделаны они явно из каки так как просидают даж под двумя челами сзади уже лопухи по полу скрибут и пердаком на полицаях цепляюсь если сзади народ есть!...Думаю что Нивские наверное самое то были бы, главное точно знать скока отрезать)))Чтоб не снимать 200 раз...да и по цене Фобос вроди дороже...Кстати переменные витки ети, сминаюца сразу как тока ты их установишь и больше они не разожмуца никогда...





#1172 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2009, 1:38

Ну а есть альтернатива фобосам?

Клаксон -30мм?
Килен (сколько занижение?)
Хай вей наверное как нивские жесткие будут...

А может просто стоковые фобосы поставить? blink.gif Какие они по отношению к стоку? bn.gif
Зато с обычным щагом а не с переменным...
Передние
http://www.fobos-avto.ru/catalog/26891.html
IPB Image
Задние
http://www.fobos-avto.ru/catalog/26890.html
IPB Image

Сообщение отредактировал PRO100Sergey - 27.9.2009, 1:39





#1173 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2009, 9:11

PRO100Sergey, поставь обычные вазовские пружины и аммортизаторы KYB Excel-G и успокойся smile.gif
Хай Вэй это тот же Клаксон, то есть шняга полная.
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#1174 andrey_500SWE

andrey_500SWE

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 844 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2009, 9:30

PRO100Sergey, да, передние нивские на 83мм короче, задние тоже на 1 виток, но поставил на четвёрку, а высота не изменилась... ну может на 4мм ниже стало. всают как родные, работают офигенно, кузов стоИт ровно.
Спасибо сказали: 1





#1175 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2009, 9:38

andrey_500SWE, только есть одна маленькая проблема - передняя нивская пружина почти в два раза жестче обычной классической. Насколько я помню, PRO100Sergey хочет чтобы было чуть жестче, а не в два раза.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#1176 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2009, 10:15

Впринципе Tier, прав, ставь лучше сток, а то ты сильно париш себе моск. Если уж захочется пожестче и пониже, можно снять и порезать. В этом никакой проблемы я не вижу. А то с такими выборами купиш какойто хлам.

З.Ы. zennon, смотря какие у тебя аммо ещё стоят, не всё от пружин зависит.
Спасибо сказали: 1





#1177 YUREC

YUREC

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 934 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2009, 10:50

Цитата(andrey_500SWE @ 27.9.2009, 6:30) *

передние нивские на 83мм короче, задние тоже на 1 вито

я не заметил разницы в длине задних пружин Нивы и Классега
Спасибо сказали: 1
2Pac Shakur is not die...

моя Хонда - http://www.vaz.ee/forum/topic30396s0.html

я в Контакте http://vkontakte.ru/id2365564



#1178 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2009, 11:20

Всем спасибо за инфу... Есть время, буду думать...



Блин вот слышал что есть родные классические чуть жестче?
Желтые что ли??? Вообщем буду заглядывать сюда, может у кого-то есть инфа по этому поводу.

А вообще у меня в голове уже такая мысля...
KYB Excel-G
И нивские пильнуть перед -1, зад -2.

Но опять же боюсь за табуречность, мне на рыбалку часто ездить, в городе по брусчатке часто... Да и вообще под такие пружины явно не такие аммо ставить... Думаю Бильштайны В4 или Каяба G-A-J...
Но это уже совсем другая песня, не под мой лад... Жесткость черезчур...

Вот найду пружины стоковые, чуть жосче... было б гуд...





#1179 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2009, 11:56

Сток пружины есть трёх вариантов жесткости, помечены мазком краски на последнем витке - зелёные мягкие, жёлтые средние и красные это пожестче. Разница не большая но есть.
Нива -1 и -2 и каяба G классное сочетание. У кента на 07 так. Тебе врятле подойдёт, довольно жестко, многие знакомые "не заценили" прикола и говорят бред. Зато управляемость супер, да и скорость 140-150 теперь крейсерская.

Мой совет - ставь сток с красной меткой и каябу G. Будет норм.





#1180 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2009, 12:23

Цитата(PRO100Sergey @ 27.9.2009, 12:20) *

А вообще у меня в голове уже такая мысля...
KYB Excel-G
И нивские пильнуть перед -1, зад -2.

Но опять же боюсь за табуречность, мне на рыбалку часто ездить, в городе по брусчатке часто... Да и вообще под такие пружины явно не такие аммо ставить... Думаю Бильштайны В4 или Каяба G-A-J...
Но это уже совсем другая песня, не под мой лад... Жесткость черезчур...

А разве Бильштайн В4 такие жесткие? (такие на классику есть вообще?)

В общем мой совет, изходя из опыта с Клаксонами:
Перед Клаксон -30 (красные), зад Клаксон -50 (Желтые). Будет совсем чуть чуть жестче стандартных и занижение получится примерно перед -20, зад -30.
Аммортизаторы под это дело на твой выбор.

Руководствуюсь этим:
http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=666106
Кстати у Клаксонов переменные витки не "сожмутся раз и навсегда".

Romanuk , сток пружины делятся на два класса А и Б по высоте пружины. Класс Б короче класса А. Цветом краски обозначается класс пружин, и их два. Только вот не помню какой что обозначает. Надо в мурзилку глянуть.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)