Пружины и амортизаторы ВАЗ "классика"

Автор темы MSLeo, 5.4.2003, 10:57

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 Lisitca

Lisitca

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 60 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2006, 12:09

запутался только...
не, я понимаю что если пойти в лабаз и отвалить 100 бачей на амортизаторы, 10 на пружины, не разбираясь особо, то будет счастье...

тока машину я взял за 500 бачей, 21053 90 г выпуска, права подарили, и если я теперь в это корыто вложу ХХ тонны бакинских то получу тачку уровня 20 летнего мерина...

тока когда речь идет о доработке (восстановлению) отечественного говна, в моем понимании имеется в виду:
РУКИ+БАШКА+детальки по 100 р за штуку... тока тогда это имеет смысл, иначе взял японца за 7 штук бутого и никогда никакая распрекрасная шаха его не догонит без риска превратить водителя и пассажиров в куски фарша.

тока неделю по сайту ползаю не за этим же, правда?

есть ведь интерес сделать все и сделать самому?

переделал карб, завтра буду собирать и ставить двойной стаб - все это по мне: работа и низкая стоимость расходных себя оправдывают, послезавтра должны пойти амортизаторы, а я так и не понял что? почем? и главное - на сколько средства вложенные себя оправдают.

жгу немеряно рабочего времени и рабочего трафика, а так ниче и не понял))
просто психую уже товарищи)))
пойду покурю





#142 temborg

temborg

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 380 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2006, 12:19

По теме пружин...
а если установленны пружины с переменным шагом, сколько витков надо срезать и скакой стороны, веть витки там не равномерно идут...
Тюнить пока не развалиться.
...................................................................................
Продаю светодиодные ленты, большой ассортимент и низкие цены.
....................................................................................
Продажа ксенона, Корея.
Моно (Ближний) 2900р
Би-ксенон (ближний +дальний) 4200р
Любой тип ламп!
Температура цветности 4200,5000,6000,8000К



#143 alex_krendel

alex_krendel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 98 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2006, 12:42

Сегодня пошел на базар.
Купил пружины:
вперед - от Шнивы (они толще и на 1 виток короче нивских)
назад - Нивские.

Подъем передка нужен стоковый-цепляюсь пауком и рычаги до отбойников достают часто. Может на нивские обменять?
Насколько резать зад и нужно ли вообще?

Друзья, искренне прошу помочь. Мне это очень важно. Пружины уже куплены, но можно поменять, пока не поздно.

С амортизаторами (KYB Excel-G) делать ничего не прийдется?
При наличии дензнаков, собираюсь перейти на Бильштайн Б6 или ПС. Не будет табуреткой?
SAAB: life is too short to drive boring cars.



#144 Seak

Seak

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 350 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2006, 1:04

чтото ты нето намутил, я про шниву незнаю пружины и ничего не писал, и никто не писал. НА перед покупаешь от СТОКОВОЙ НИВЫ передние пружины и режешь, а на зад ставишь передние те что сейчас уже стоят или новые передние класические и розгибаеш витки ато она не сядут ведь задняя класическая шыре. Нехочешь морочатся с задком и розгибанием купи от 2104 задние и обреж.
Моя красавица 21063Ls. Краткое описание в фотографиях
http://photofile.ru/users/seak2/2052729/



#145 alex_krendel

alex_krendel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 98 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2006, 16:57

Цитата(Seak @ 9.8.2006, 1:04) *

чтото ты нето намутил, я про шниву незнаю пружины и ничего не писал, и никто не писал. НА перед покупаешь от СТОКОВОЙ НИВЫ передние пружины и режешь, а на зад ставишь передние те что сейчас уже стоят или новые передние класические и розгибаеш витки ато она не сядут ведь задняя класическая шыре. Нехочешь морочатся с задком и розгибанием купи от 2104 задние и обреж.


Вобщем, спасибо за ответ.
Жаль, что поздно он пришел.

Пробовали ставить СТОКОВЫЕ ОТ НИВЫ вперед - между верхним рычагом и отбойником 1-1.5 см, что завтавило меня задуматься. По-моему, будет бить в отбойник. В добавок ко всему машина оказалась ЕЩЕ ниже чем была раньше. прикольно и красиво, но это мне совсем не нужно.

Короче говоря, поставили от шнивы (пруток толще + на 1 виток длиннее нивовских). Скорее всего, прийдется резать (перед стоит даже выше, чем был раньше). Но уже сейчас передок раскачивается ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше, чем даже с нивовскими пружинами... 1-2 см..

Назад мои СТОшники ставят нивовские задние потому как с передними пружинами отказались заморачиваться.
Машина пока еще на подъемнике висит и прокатиться еще не удалось.
Вечером будет тест-драйв. Собираюсь месячишку покататься, а потом обрезать по вкусу. За это время новые пружины просядут?

О результатах отпишусь, если кому-нибудь будет интересно.
SAAB: life is too short to drive boring cars.



#146 Seak

Seak

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 350 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.8.2006, 1:25

ооо интересно что от шнивы пружинки дали такой результат, ты у нас вроде как первооткрыватель, еще от шнивы вроде не ставили. Скажешь потом как они по жесткости, и на скоко резал. Естьественно хочется фоток если есть возможность
Моя красавица 21063Ls. Краткое описание в фотографиях
http://photofile.ru/users/seak2/2052729/



#147 alex_krendel

alex_krendel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 98 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.8.2006, 9:13

Цитата(Seak @ 10.8.2006, 1:25) *

ооо интересно что от шнивы пружинки дали такой результат, ты у нас вроде как первооткрыватель, еще от шнивы вроде не ставили. Скажешь потом как они по жесткости, и на скоко резал. Естьественно хочется фоток если есть возможность


Передние от Шнивы значительно жестче и на 1 виток длиннее нивовских.

Как я говорил, нивовские меня лишь огорчили - получилось ниже, чем было на просевшем стоке.

Короче, будет тест-драйв, тогда и поделюсь. Вчера развал-схождение не успели сделать и задние пружины поменять.
SAAB: life is too short to drive boring cars.



#148 White21011

White21011

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2006, 4:33

Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение Вариант: "Дешево, жестко и сердито". Порезать пружины от нивы на 1.5-2 витка, а аммо купить убитые ВАЗовские разборные и перекачать на станции реставрации аммо. Перекачают как попросишь жесче-мягче (стоймость работы одна). А еще рекомендую задний стаб.





#149 alex_krendel

alex_krendel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 98 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2006, 15:07

Итак, разрешите поделиться с Вами "уникальным" опытом установки передних пружин от Шеви-Нивы.

Этап 1. Пружинный вопрос.

Причина замены пружин вообще:
1) стоковые уже просели, снизился клиренс и я начал пауком доставать кочки на разбитой дороге (см.фото);
2) Колеса 185/60 R14 в поворотах доставали до подкрылков (см.фото);
3) Верхние рычаги доставали до отбойников (см.фото). Езжу я довольно активно, поэтому в поворотах они встречались практически всегда.

Цель - устранить перечисленные неполадки и повысить управляемость машины в целом.

Итак, перейдем к установке.
Результат установки пружин проверялся следующим образом: ставилась новая пружина и машина без аммортизатора опускалась на землю.
Было испробовано 2 варианта-еедние пружинки от Нивы и пружинища от Шеви-Нивы (пружины жестче чем нивские и длиннее на виток).

Нива) При опускании машины сразу же стало ясно, что этот вариант хоть и красивый, но для хороших дорог. Получилось НИЖЕ, чем было с просевшими пружинами (см. фото). Раскачать машину стало тяжелее потому, что Нивские пружины жестче стоковых. Я удивился малому ходу этой раскачи, причем без аммортизатора. Посмотрел и обнаружил, что расстояние между резиновым отбойником до верхнего рычага составляет 1-2 см. Следовательно, при наших дорогах и моей манере езды - смерть кузову и рычагам.

Шеви-Нива) При установке этих пружин сразу был достигнут требуемый высокий клиренс (см.фото), даже излишне высокий (развал невозможно выставить по-нормальному). Машина словно стала "на дыбы". Попробовал покачать - качается заметно меньше, чем на нивовских пружинках, и даже еще меньше - вторая сторона со штатной пружиной и аммортом (KYB Excel-G. см.фото) качалась свободнее.
В итоге, рукой упешись в крыло, можно качнуть вниз сантиметра на 3 максимум.

Назад поставил Нивовоские задние. Ничего не резал, потому что на кочках при 3х человеках на заднем все же немного достает отбойник.

Общий результат можете увидеть на фото.

Теперь об управляемости. Машина стала значительно жестче, но пломбы из зубов не вылетают - не табуретка. Остатки былого комфорта еще заметны. В поворотах значительно снизились крены. Машина стала распрямлять траекторию на бОльшей скорости., повороты в целом проходятся быстрее и с меньшими наклонами. Вариант пробить перднюю подвеску тестировался практически, но не получался. Передок стал собранней. Однако, не без ложки дегтя - на скорости по неровностям передние колеса подплыгивают на кочках (раньше попросту пробивало), т.е. колесо на миг теряет контакт с дорогой. Этот минус приписываю слишком жестким пружинам, которые неохотно относятся к сжатию и слишком медленным аммортизаторам, которые неохотно дают разжиматься пружине. А может быть на кочке подпрыгивает сам кузов и хода подвески просто не хватает, чтобы достать до земли (пружинка-то рассчитана на более тяжелую Шниву и сжимается под весом моей "копеечки" не столь быстро) .

Отдельное слово о резине. Росава БЦ-49 не радует. Машина еще поддается рулежке и управляется, а колеса уже свистят. И все это в 90-градусном повороте при скорости, близкой к 60. Как мне сказали еще год назад : "Росава - эо не резина, а круглые штуки, на которых можно ездить". Отъездил я на них уже полтора сезона и теперь убедился сам.

Отмечу отдельно, до установки пружин тот же поворот проходил на 40 км/ч, на 60 км/ч приходилось ловить машину. Теперь прохожу на 60 км/ч со свистом резины, но чувствую, что можно еще быстрее.

Было решено покататься еще месячишку, пока просядут пружины, а потом подрезать передок "по вкусу". В этом случае стоит ожидать увеличения управляемости потому, что сейчас передок находится СЛИШКОМ высоко (даже развал выставить не получилось толком) и соответствено, центр тяжести заметно смещен вверх.

Итог установки - появилась уверенность в реакции машины на действия водителя.


Этап 2. Задний стабилизатор.

Вчера приобрел и с сразу же установил задний стабилизатор поперчной устойчивости. Заказывал ТехноМастер, но привезли нечто, отличающееся от оригинальной конструкции. Без фирменного клейма. Конструкция показана на фото. Весь мегадевайст запечатан в полиэтиленовый пакет, вместо интсрукции вложена ксерокопия статьи про стаб от ТехноМастера. Вот он какой, это Noname;)

Результат тест-драйва. МНЕ НРАВИТСЯ! Радуюсь как ребенок леденцу! В совокупности с описанными доработками, машина приобрела избыточную управляемость. Если провоцировать в повороте срыв колес, то он происходит на задней оси. При этом машина продолжает управляться газом. Дифференциал стоковый. Это может косвенно говорить о том, что заднее внутреннее колесо не вывешивается (как мне кажется).

Результат проведенных переделок, с моей точки зрения, можно оценить как положительный.
появилась возможность "дрифтовать", использовать управляемый занос и при это не вывалиться в форточку smile.gif Машина практически не кренится, только моя нелегкая задница,хотя во мне 98 кг., со стула норовит сползти smile.gif


Вот такой мой рассказ первооткрывателя передних пружин от Шнивы в "классике".

Непременно жду Ваших комментариев.
SAAB: life is too short to drive boring cars.



#150 fazan

fazan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2006, 16:30

http://www.vazclub.ru/forum/viewtopic.php?t=1336

что скажете по поводу установки втулки вместо резки штоков?
`RWD is the only drive`---> http://fazan.photofile.ru
Как не может дождь идти наоборот, не с неба на землю, а с земли на небо, как не может лежать снег на Египетских пирамидах, так и "кирпич" не может тягаться с Бумером. Не может - и все, никаких гвоздей! Глаза говорили обратное - МОЖЕТ!
---> http://i.io.com.ua/img_aa/large/0366/70/03667016.jpg



#151 Seak

Seak

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 350 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2006, 1:15

White21011
ты хочешь сказать что эта копа на фотке с резаными на 1.5 нивскими пружинами спереди???? Сколько примерно за прокачку амиков??
Моя красавица 21063Ls. Краткое описание в фотографиях
http://photofile.ru/users/seak2/2052729/



#152 Ангидрит

Ангидрит

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2006, 19:43

Цитата
что скажете по поводу установки втулки вместо резки штоков?

кстати про резку... может кто-нибудь объяснить как порезать передние амики на класике(про передний привод хоть представляю)... длина штока 5см... 2 буферные резинки на втулки и резьба.... а куда резать то? резинки выкидывать... ну 2см можно конечно, но это врят ли жизнь облегчить(перед пружинынива 1.5витка амики монро адвенчурес=мячик нафиг... по хорошей дороге конечно ездить можно, НО...россия млин) ...вроде верхний защитный колпак не снимается...гы...что далать-то?





#153 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2006, 23:07

не переусердствуйте с жесткостью, будет хуже, чем на стоке
Excuses are like assholes: everybody's got one



#154 SantaDragon

SantaDragon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 337 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2006, 20:02

отчет:
сегодня ставил пружины от Волги с 4-мя рисками (самые мягкие. степень жесткости пружин от Волги (по нарастанию жесткости) - 4, 1, 2, 3 - самые жесткие - третьи). отрезал с нижней стороны, где плоский виток, 2 витка, машина очень высоко (почти так же как на копье выше с пружинками от шнивы). завтра буду срезать еще виток (как раз нужно убрать лишних сантиметров 5).
из опыта установки подобный пружин экстремально низко...
4 витка - это уже смерть шаровым, и машина лежит на отбойниках.
т.е. резать пружины от Волги нужно максимум на 3.5витка, а то и с учетом, что они износятся маленько, то на 2.5-3витка...
ждите фотки с волговскими отрезанными на 2витка и на 3 витка...

продолжение... (03 сентября, утро)
отрезал еще виток,поставил пружинки...
все равно высоко блин... хотя чуть выше чем со стоковыми новыми пружинками получилось... что-то мне кажеться, что не 4-е витка срубали для экстремально низкой посадки...
но уже ездить можно и даже на развал не стыдно съездить smile.gif
думаю еще покатаюсь, пружинки подсядут и посмотрим отрезать еще или так оставить (цель замены пружин оптимально жестко сделать подвеску при стоковом клиренсе)

продолжение... (03 сентября, вечер)
пружинки обрезанные на 3 витка по высоте показали абсолютно стоковый клиренс + достаточно жесткую отдачу, при стандартных амортах 2101 масло. В общем пока один позитив, будем тестировать дальше

отчет 04 сентября, утро
пружинки еще чуток подсели и клиренс уже составляет точную копию стоковых пружин с занижением (те что меньше по длине при одинаковой нагрузке). от колеса до начала арки примерно 2\3 пачки сигарет. управляемость супер, пробоев подвески нет. отрабатывает неровности хорошо, подвеска в меру жесткая, т.е. от кочки кузов не "звенит" но при этом на больших волнах на дороге не проседает даже при высокой скорости

фото
минус 3 витка
Изображение
с ув. Ситников И.



#155 drift

drift

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 060 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2006, 23:44

Видел в форуме семерку цвета Мурена... на 15 черных дисках Прома, с салидным занижением... там же был рецепт как сделать так же... так вот прошу владельца этой семерки или участников форума кинуть ссылку сюда, либо мне в личку.. буду очень благодарен... хочу делать так же...
В Россий дорогой называется то, где вы собераетесь проехать.

Кошмарный сон автомобилиста: Блондинка в солдатской форме за рулем праворульной Газели...



#156 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2006, 6:47

А смысл так делать? при том же клиренсе будет тот же центр тяжести - управляемость изменится, но не особо.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#157 Legalize

Legalize

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2006, 14:05

все пишут резать а как резать что резать а где можно порезать а где можно заниженные сразу купить???вы можете все есней расказывать???Где резать покажите на фото!!!!!на привере стоковой пружины!!!! mad.gif
новая ксива, новая работа , сидим в осабнеке на таганке решаем вопросы!!!!



#158 ALips

ALips

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 254 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2006, 14:42

Цитата(Legalize @ 26.9.2006, 21:05) *

все пишут резать а как резать


болгаркой

Цитата(Legalize @ 26.9.2006, 21:05) *

что резать


пружины

Цитата(Legalize @ 26.9.2006, 21:05) *

а где можно порезать


в гараже

Цитата(Legalize @ 26.9.2006, 21:05) *

а где можно заниженные сразу купить???


в магазине

Цитата(Legalize @ 26.9.2006, 21:05) *

вы можете все есней расказывать???Где резать покажите на фото!!!!!на привере стоковой пружины!!!! mad.gif


что расказывать и показывать? у пружины можно только прут(из которого она навита) отрезать, там больше ниче нету blink.gif
- 1 виток, 1.5 витка, 2 витка и т.д. че тут не понятного





#159 Legalize

Legalize

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2006, 15:16

а когда отрежиш там надо отрезанный веток загинать как его загнуть???это непроволка!(((
новая ксива, новая работа , сидим в осабнеке на таганке решаем вопросы!!!!



#160 ALips

ALips

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 254 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2006, 15:43

ну это если по-правильному - газовой "горелкок" и пока он горячий его загибать...

а ВООБЩЕ по-правильному резать ничего нельзя...

да, но если очень хочется то иногда можно...
по-этому самый простой болгаркой чик, и порезанным концом на рычаг (или балку), если что-то и случиться, то рычаг заварить (поменять) проще, чем латать кузов

большая половина форумчан с резаными пружинами пользуется болгаркой, вот






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)