Сообщение добавлено 26.9.2006, 15:50
Пружины и амортизаторы ВАЗ "классика"
Автор темы MSLeo, 5.4.2003, 10:57
#162 Legalize
Сообщение добавлено 26.9.2006, 15:51
ну это если по-правильному - газовой "горелкок" и пока он горячий его загибать...
а ВООБЩЕ по-правильному резать ничего нельзя...
да, но если очень хочется то иногда можно...
по-этому самый простой болгаркой чик, и порезанным концом на рычаг (или балку), если что-то и случиться, то рычаг заварить (поменять) проще, чем латать кузов
большая половина форумчан с резаными пружинами пользуется болгаркой, вот
на наших машинах и так экстрим сплошной а тут еше такие приспособления)))
ну чтоб режу болгаркой 3 ветка с каждой пружины и резанным концом в низ ставлю??все правельно? по возможности гну отрезанные ветки под наргеванием сварки (Газовой) я все правельно понил!?
3 ветка будет нормально?????
#167 Pugnator
Сообщение добавлено 27.9.2006, 19:59
#171 Ангидрит
Сообщение добавлено 28.9.2006, 20:15
ептать... я не вкурил... ссори... я то думал, что речь идет: если опустить машины за счет резки пружин, то центр тяжести не изменится, управляемость не возрастет... а оказалось, что чел ставить волговские пружины... режет их режет, а машина опустил только до стандарта...гыыыыы....
#173 drift
Сообщение добавлено 7.10.2006, 20:57
вот надеюсь понятно будит... че где и как резать... греть пружины не стоит оти могут лопнуть в последущем... а так резаным концом вниз... ни че не будит проверяно... загибать не обязательно по крайней мере спереди...там пужина под углом стоит... в данном случе перед Нива -1 виток... зад сток -2 витка... тока выберайте крассные пружины(жесткость) у меня желтые были... поэтому если посадить 3х человек, на больших волнах колеса иной раз цепляют за подкрылок... буду менять на Фобос... сход рахвал после обрезки обязателен... желательно отрегулировать колдуна... но у меня все в норме колеса блокируются почти одновременно.... прокладку из под шаровой верхнего рычага убрал... как вариант немного подрезать отбойник... 0.5 см будит достаточно... если пыльники на шаровых будут рватся так и сделаю....
Кошмарный сон автомобилиста: Блондинка в солдатской форме за рулем праворульной Газели...
#178 СанЫчЪ
Сообщение добавлено 17.10.2006, 12:38
подвеска вся сток - не менялось ничего.
машина используеться не часто и поэтому за 4 года пробег ~50000
НО. за эти годы подвеста стала ОЧЕНЬ мягкой (читай Расхлябаной)
Появились некислые Крены...Качения(как при неровной дороге-волнами асфальт так и на проселке)..Удары в подвеску на кочах и ямах(пробивает переднюю подвеску-помоему)...Клевки при торможении...и задирания морды при разгоне (это у всех-но хотелось бы убрать).
Задача.
1-крены .т.к машина используеться иногда достаточно активно и крены не нужны. да и страшновато уже =(
2-клевки. при торможении.
3-раскачку кузова. Бывает по проселке на нескольких кочах раскачивает кузов и контакт защитой происходит =( неприятно.
4-пробой. на ямах бывает довольно часто. глухой удар.
5-Чтобы потом можно было добраться до деревни-(проселка) думаю занижать не нужно (максимум 2см-если есть толк в этих 2см=)))))
Вариант решения.
Разборка аммо и прокачка их в Спец. Канторе по этому делу(занимаються подготовкой авто к Кроссу.Ралли.Асфальт. вопшем могут - и занимаються давно), поможет убрать первые пункты 1-4.
Как думаете замена одних Аммо избавит от этих трабл?
Нужно ли резать пружины. ставить растяжки и дополнительный стаб назад?
Табуретку мне не нада! Машиной пользуюсь не только Я =)))
#179 DrJuNK
Сообщение добавлено 18.10.2006, 20:16
теперь у меня Ваз 2105.. потекли задние амортизаторы.. т.к. незнаю, где продаються амортизаторы и пружины плаза спорт, просто поехал в авто 49 и купил масляные амортизаторы сакс, лудше небыло и газомасляных небыло, и купил какие то пружины с переменным витком люкс как вы считаете, догло мне прослужит и как себя буду чувствовать на дороге?)) .. и что еще посоветуете поменять на задней подвеске??.. жду ответа
#180 drift
Сообщение добавлено 21.10.2006, 20:03
1-крены .т.к машина используеться иногда достаточно активно и крены не нужны. да и страшновато уже =(
2-клевки. при торможении.
3-раскачку кузова. Бывает по проселке на нескольких кочах раскачивает кузов и контакт защитой происходит =( неприятно.
4-пробой. на ямах бывает довольно часто. глухой удар.
5-Чтобы потом можно было добраться до деревни-(проселка) думаю занижать не нужно (максимум 2см-если есть толк в этих 2см=)))))
Все по порядку
1. Нужен передний стабилизатор, хотяб от десятки, но рекомендую 21мм (проволочка котороя стоит на его месте стабом назвать сложно)
2. Более жесткие пружины можно попробовать десятые они навиты из несколко толстой проволки
3. замена аммортизаторов (исправные не должны качатся они должны сразу же гасить колебани рекомендую Каяба или Бильштайн тока учти Каяба спорт имеет укороченый шток примерно на 4см без резки пружин их быстро можно убить)
4. замена опорных подшипников
5. присмотрись к пружинам с переменным витком Фобос-Спорт или аналоги...
так же рекомендую убрать домики если имеются и установить задний стаб, чем толще тем лучше с 21мм спереди отлично работает стаб от Нивы.. http://photofile.ru/users/draft/1105114/
Кошмарный сон автомобилиста: Блондинка в солдатской форме за рулем праворульной Газели...
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)