Цитата(BOTinok @ 8.12.2006, 17:57)

я слышал, но не уверен что это так:
1-задние пружины ставят на перед обрезая их
2-а на зад ставят нивовские пружины, оберая их
3-а аморы лучше всего плаза спорт
Но при низкой жеской подвески надо бы второй стабилизатор делать.
НУ то что ты "описал" - прием который пришел от раллистов, выступавших еще во времена СССР, хотя этим решением пользуются и сейчас.
1. ТОлько вот передние стандартные пружины ставили назад, а вот на перед - передние нивовские. НО так как использовали для ралли то обрезку витков не делали.
2. Плаза не лучше всего!
3. Дело не в низкой и жесткой подвеске - второй стаб - это как дополнение к произведенным доработкам, но не как обязательное условие, тем более что его можно поставить и на "высокую" подвеску
