Сообщение добавлено 15.4.2003, 12:48
Пружины и амортизаторы ВАЗ "классика"
Автор темы MSLeo, 5.4.2003, 10:57
#21 leon_78rus
#22 Kirill_K
Сообщение добавлено 15.4.2003, 14:00
#23 leon_78rus
Сообщение добавлено 16.4.2003, 1:21
#25 leon_78rus
Сообщение добавлено 16.4.2003, 23:16
просто машина более агрессивно выглядет,хотя многим это и не нравится :wink:
вроде того
#29 ЖАР
Сообщение добавлено 17.6.2003, 11:19
Вопрос на засыпку: Пружины с прогрессивной навивкой ставятся большим шагом витков вниз али вверх??? 8)
#31 Serega
Сообщение добавлено 18.6.2003, 0:04
А что щас стоит??? ПС долго продержалась???... Думаю поставить ПС или каябу... Хотца пожестче...
#32 AndreyF
Сообщение добавлено 18.6.2003, 11:16
У каждого свои критерии оценки жесткости и управляемости.
Я поездил на плазе спорт и -2 витка с пружин ( У Ремуса вычитал )
Жестко но мне нормально было.
А вот всем окружающим через чур уж жестко и дубово,
так что метод проб и ошибок остается
Если денег не много надо брать ПС, если много регулируемые Кони или Бильштайн. Это если спорт хочется
Просто плаза не катит от нее тольку ноль на жигулях
Кстати самый бюджетный вариант: аммо штатные от Нивы.
Они чуть более упругие чем штатные но многим в самый раз.
#33 Serega
Сообщение добавлено 19.6.2003, 0:05
А ставить думаю ПС + пружинки -(1-1.5) витка...
Зубила - машина
Опель - отстой!!! :)))
ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/
#39 Михаил
Сообщение добавлено 5.9.2003, 0:30
На Kaybe друг катается, хорошо, комфортно но они не для спорта мягковаты ставили в комплекте с пружинами SUPLEX
Месяц как поставил себе пружины с переменным витком питерские очень понравилось задние пришлось подрезать уж очень высоко было,
а так приятно и эффективно
Поставлю на выходных амортеры раскажу.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)