Пружины и амортизаторы ВАЗ "классика"

Автор темы MSLeo, 5.4.2003, 10:57

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#221 Crazy Squirrel

Crazy Squirrel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2007, 8:59

Ratkov, Вы пишете до 30ти, а я пишу "занижение 40 мм"





#222 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2007, 20:10

Цитата(Crazy Squirrel @ 19.3.2007, 8:59) *

Ratkov, Вы пишете до 30ти, а я пишу "занижение 40 мм"

а ты их сначала поставь и посмотри какое будет занижение,
возможно и 40 мм, но не факт.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#223 vladimir-nmt

vladimir-nmt

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2007, 6:49

у меня вопрос
можно plaza sp-30
ставить совместно с пружинами фобос прогрессивные не укорачивая пружины.





#224 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2007, 7:02

Цитата(vladimir-nmt @ 22.3.2007, 6:49) *

у меня вопрос
можно plaza sp-30
ставить совместно с пружинами фобос прогрессивные не укорачивая пружины.

с этими пружинами машина станет выше чем стандарт.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#225 Виталь

Виталь

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 592 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2007, 8:25

Цитата(vladimir-nmt @ 22.3.2007, 13:49) *

у меня вопрос
можно plaza sp-30
ставить совместно с пружинами фобос прогрессивные не укорачивая пружины.

Можно всё!!! Но зачем?? Если у тебя длинные пружины зачем тебе короткий амо?? Он не будет нормально работать!!! Бери с обычным штоком !!!
ББ на любой авто
Кузовной тюнинг
Кузовной ремонт
Замена стёкол



#226 Crazy Squirrel

Crazy Squirrel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2007, 11:36

А вобще лучше с занижением или с переменным витком! Какая вобще разница??





#227 vladimir-nmt

vladimir-nmt

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2007, 12:24

как так фобос прогрессивные дадут занижение 15 мм.
а плаза спорт-30.





#228 Виталь

Виталь

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 592 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2007, 12:33

Цитата(Crazy Squirrel @ 22.3.2007, 18:36) *

А вобще лучше с занижением или с переменным витком! Какая вобще разница??

Занижение придаёт жесткость а переменный виток мягкость (Разбери авторучку вынь пружинку растяни несколько витков и посмотри какие первыми сложатся)
ББ на любой авто
Кузовной тюнинг
Кузовной ремонт
Замена стёкол



#229 Андрей(Student)

Андрей(Student)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2007, 1:27

Виталь, Здорова!Как она???Я смотрю ты неплохо разбираешся в ходовой!Помоги мне если сможешь?!!!!У меня Ваз 21053 после доработак двигателя стало понятно что ходовая ни к херу!!Подскажи пожалуйса что можно сделать,чтобы машина хорошо дорогу держала и не давала больших кренов!!!!Но есть одна проблема(Дача)Если сильно опустить то я туда не проеду(Особенно зимой!)В идеале надо добится Золотой середины и опустить ходовую не больше чем на 1 см.Что можеш посоветовать(Желательно без резки пружин)!!!!!!!!!!!!!!





#230 Виталь

Виталь

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 592 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2007, 7:20

Цитата(Андрей(Student) @ 26.3.2007, 8:27) *

Виталь, Здорова!Как она???Я смотрю ты неплохо разбираешся в ходовой!Помоги мне если сможешь?!!!!У меня Ваз 21053 после доработак двигателя стало понятно что ходовая ни к херу!!Подскажи пожалуйса что можно сделать,чтобы машина хорошо дорогу держала и не давала больших кренов!!!!Но есть одна проблема(Дача)Если сильно опустить то я туда не проеду(Особенно зимой!)В идеале надо добится Золотой середины и опустить ходовую не больше чем на 1 см.Что можеш посоветовать(Желательно без резки пружин)!!!!!!!!!!!!!!

А щас у тебя что стоит??? Всё сток??
ББ на любой авто
Кузовной тюнинг
Кузовной ремонт
Замена стёкол



#231 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2007, 8:30

После многочисленных тестов тестов и всего прочего оказалось, что значительно лучше рулится нивские пружины + собранные амо типа Бильштайн Б4, нежели жестко обрезаные нивские + Плаза Спорт или что там мега жесткое. Ещё раз повторюсь - мегажестко это плохо не только для позвоночника и кузова, но и для управляемости.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#232 Виталь

Виталь

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 592 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2007, 8:38

Цитата(Pugnator @ 26.3.2007, 15:30) *

После многочисленных тестов тестов и всего прочего оказалось, что значительно лучше рулится нивские пружины + собранные амо типа Бильштайн Б4, нежели жестко обрезаные нивские + Плаза Спорт или что там мега жесткое. Ещё раз повторюсь - мегажестко это плохо не только для позвоночника и кузова, но и для управляемости.

Что означает - собранные амо??? По поводу тестов думаю что не актуально! Т.к. каждый выбирает подвеску под свои материальные возможности, потребности (ездить на дачу или просто кататся по ваходным) и эстетические требования.. А низенькие пружину всёравно лучше стока будут!!!!!
ББ на любой авто
Кузовной тюнинг
Кузовной ремонт
Замена стёкол



#233 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2007, 11:01

собранные - не позволяющие раскачивать кузолв но и не дубовые как арматура
Excuses are like assholes: everybody's got one



#234 Андрей(Student)

Андрей(Student)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2007, 16:30

Виталь, Да !Сейчас все штатное!Но к стати на счет обрезания пружин !Я слышал что чем меньше ход пружины тем большеразбивается кузов (особенно на кочках)Так что посоветуешь поставить????Чтобы не особо дорого но и эффект был значимый!(не более 1 см)





#235 Виталь

Виталь

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 592 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2007, 7:39

Цитата(Андрей(Student) @ 26.3.2007, 23:30) *

Виталь, Да !Сейчас все штатное!Но к стати на счет обрезания пружин !Я слышал что чем меньше ход пружины тем большеразбивается кузов (особенно на кочках)Так что посоветуешь поставить????Чтобы не особо дорого но и эффект был значимый!(не более 1 см)

Если не особо дорого то амо плаза спорт, пружины можна сток оставить разница будет очень заметна!!!
А если чуток пожосще то можеш пружинки на 1 виток обрезать (на жизнь кузова не повлияет) и будет тебе компромис... А по поводу обрезания пружин ты прав на кузов передаются более сильные вибрации и толчи но если кузов не совсем гнилой то выдержит!!!!
ББ на любой авто
Кузовной тюнинг
Кузовной ремонт
Замена стёкол



#236 Андрей(Student)

Андрей(Student)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2007, 18:49

Виталь, Да какой нахер гнилой !!!!Машине 3 года!!!!Да! к стати если на виток порезать на сколько примерно сядет машина!!!!Да и подскажи plZ!(если знаеш).О уже обрезанных пружинах????Я слышал что такие есть !!!!!!На фотке кстати твоя машина?Что с ходовой сделал и как ощущение?????????





#237 Гуля

Гуля

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 149 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2007, 22:21

Народ поставили сегодня пружины на жопу нивские 2 витка долой, стабилизатор + реактивные тяги усиленные, но амо не меняли масленные. Короче в копейке стоит движок 1700. ВОТ тест на сегодня правда не очень понравилось не привычно, на повороте в 90 градусов на скорости 50 км\ч шлифует внутренее колесо на полном газу резина 205\50 r15 кумхо. В дрифт закрутить машино стало тяжеловато почемуто, разгружается опять таки колесо и шливует до дыма на второй передаче. КАКИЕ БУДУТ МНЕНИЯ. С передком все сток.
Автомобиль продается!!!!



#238 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2007, 22:36

Цитата(Андрей(Student) @ 30.3.2007, 19:49) *

Виталь, Да какой нахер гнилой !!!!Машине 3 года!!!!Да! к стати если на виток порезать на сколько примерно сядет машина!!!!Да и подскажи plZ!(если знаеш).О уже обрезанных пружинах????Я слышал что такие есть !!!!!!На фотке кстати твоя машина?Что с ходовой сделал и как ощущение?????????

если обрезать на 1 виток, то поднимется, т.к. жесткость пружины увеличивается, а длина уменьшается не много, и в свободном положении она короче, а под той же нагрузкой длиньше.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#239 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2007, 8:00

Цитата(Гуля @ 31.3.2007, 2:21) *

Народ поставили сегодня пружины на жопу нивские 2 витка долой, стабилизатор + реактивные тяги усиленные, но амо не меняли масленные. Короче в копейке стоит движок 1700. ВОТ тест на сегодня правда не очень понравилось не привычно, на повороте в 90 градусов на скорости 50 км\ч шлифует внутренее колесо на полном газу резина 205\50 r15 кумхо. В дрифт закрутить машино стало тяжеловато почемуто, разгружается опять таки колесо и шливует до дыма на второй передаче. КАКИЕ БУДУТ МНЕНИЯ. С передком все сток.

мне кажется лучше на перед навешать стабов сколько угодно , чем ставить назад стаб да еще пружины жёсткие , я бы взади вообще одну пружину поставил посередине чтоб нагрузка на колёса была одинаковая при любых кренах кузова .
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#240 Виталь

Виталь

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 592 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2007, 8:28

Цитата(Андрей(Student) @ 31.3.2007, 1:49) *

Виталь, Да какой нахер гнилой !!!!Машине 3 года!!!!Да! к стати если на виток порезать на сколько примерно сядет машина!!!!Да и подскажи plZ!(если знаеш).О уже обрезанных пружинах????Я слышал что такие есть !!!!!!На фотке кстати твоя машина?Что с ходовой сделал и как ощущение?????????

Машина на фотке моя, токо крыла и сракерских полосок уже давно нет! smile.gif Про ходовку читай выше! По поводу обрезанных пружин в продаже ничего не слышал, я так понимаю у тебя проблема с инструментом - резать нечем?
Если будет нужно могу помочь обсальтно бесплатно!!! (ели конечно ты в Москве обитаеш)
По поводу обрезки одного витка не соглашусь с предыдушим ответом кузов останется на уровне!!! (проверено так как себе отризал по 1 витку и ставил)
ББ на любой авто
Кузовной тюнинг
Кузовной ремонт
Замена стёкол




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)