Сообщение добавлено 19.3.2007, 8:59
Пружины и амортизаторы ВАЗ "классика"
Автор темы MSLeo, 5.4.2003, 10:57
#222 Ratkov
Сообщение добавлено 21.3.2007, 20:10
Ratkov, Вы пишете до 30ти, а я пишу "занижение 40 мм"
а ты их сначала поставь и посмотри какое будет занижение,
возможно и 40 мм, но не факт.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#223 vladimir-nmt
Сообщение добавлено 22.3.2007, 6:49
можно plaza sp-30
ставить совместно с пружинами фобос прогрессивные не укорачивая пружины.
#224 Ratkov
Сообщение добавлено 22.3.2007, 7:02
у меня вопрос
можно plaza sp-30
ставить совместно с пружинами фобос прогрессивные не укорачивая пружины.
с этими пружинами машина станет выше чем стандарт.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#225 Виталь
Сообщение добавлено 22.3.2007, 8:25
у меня вопрос
можно plaza sp-30
ставить совместно с пружинами фобос прогрессивные не укорачивая пружины.
Можно всё!!! Но зачем?? Если у тебя длинные пружины зачем тебе короткий амо?? Он не будет нормально работать!!! Бери с обычным штоком !!!
Кузовной тюнинг
Кузовной ремонт
Замена стёкол
#226 Crazy Squirrel
Сообщение добавлено 22.3.2007, 11:36
#227 vladimir-nmt
Сообщение добавлено 22.3.2007, 12:24
а плаза спорт-30.
#228 Виталь
Сообщение добавлено 22.3.2007, 12:33
А вобще лучше с занижением или с переменным витком! Какая вобще разница??
Занижение придаёт жесткость а переменный виток мягкость (Разбери авторучку вынь пружинку растяни несколько витков и посмотри какие первыми сложатся)
Кузовной тюнинг
Кузовной ремонт
Замена стёкол
#229 Андрей(Student)
Сообщение добавлено 26.3.2007, 1:27
#230 Виталь
Сообщение добавлено 26.3.2007, 7:20
Виталь, Здорова!Как она???Я смотрю ты неплохо разбираешся в ходовой!Помоги мне если сможешь?!!!!У меня Ваз 21053 после доработак двигателя стало понятно что ходовая ни к херу!!Подскажи пожалуйса что можно сделать,чтобы машина хорошо дорогу держала и не давала больших кренов!!!!Но есть одна проблема(Дача)Если сильно опустить то я туда не проеду(Особенно зимой!)В идеале надо добится Золотой середины и опустить ходовую не больше чем на 1 см.Что можеш посоветовать(Желательно без резки пружин)!!!!!!!!!!!!!!
А щас у тебя что стоит??? Всё сток??
Кузовной тюнинг
Кузовной ремонт
Замена стёкол
#231 Pugnator
Сообщение добавлено 26.3.2007, 8:30
#232 Виталь
Сообщение добавлено 26.3.2007, 8:38
После многочисленных тестов тестов и всего прочего оказалось, что значительно лучше рулится нивские пружины + собранные амо типа Бильштайн Б4, нежели жестко обрезаные нивские + Плаза Спорт или что там мега жесткое. Ещё раз повторюсь - мегажестко это плохо не только для позвоночника и кузова, но и для управляемости.
Что означает - собранные амо??? По поводу тестов думаю что не актуально! Т.к. каждый выбирает подвеску под свои материальные возможности, потребности (ездить на дачу или просто кататся по ваходным) и эстетические требования.. А низенькие пружину всёравно лучше стока будут!!!!!
Кузовной тюнинг
Кузовной ремонт
Замена стёкол
#234 Андрей(Student)
Сообщение добавлено 26.3.2007, 16:30
#235 Виталь
Сообщение добавлено 30.3.2007, 7:39
Виталь, Да !Сейчас все штатное!Но к стати на счет обрезания пружин !Я слышал что чем меньше ход пружины тем большеразбивается кузов (особенно на кочках)Так что посоветуешь поставить????Чтобы не особо дорого но и эффект был значимый!(не более 1 см)
Если не особо дорого то амо плаза спорт, пружины можна сток оставить разница будет очень заметна!!!
А если чуток пожосще то можеш пружинки на 1 виток обрезать (на жизнь кузова не повлияет) и будет тебе компромис... А по поводу обрезания пружин ты прав на кузов передаются более сильные вибрации и толчи но если кузов не совсем гнилой то выдержит!!!!
Кузовной тюнинг
Кузовной ремонт
Замена стёкол
#236 Андрей(Student)
Сообщение добавлено 30.3.2007, 18:49
#237 Гуля
Сообщение добавлено 30.3.2007, 22:21
#238 Ratkov
Сообщение добавлено 30.3.2007, 22:36
Виталь, Да какой нахер гнилой !!!!Машине 3 года!!!!Да! к стати если на виток порезать на сколько примерно сядет машина!!!!Да и подскажи plZ!(если знаеш).О уже обрезанных пружинах????Я слышал что такие есть !!!!!!На фотке кстати твоя машина?Что с ходовой сделал и как ощущение?????????
если обрезать на 1 виток, то поднимется, т.к. жесткость пружины увеличивается, а длина уменьшается не много, и в свободном положении она короче, а под той же нагрузкой длиньше.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#239 Evgen75mk
Сообщение добавлено 31.3.2007, 8:00
Народ поставили сегодня пружины на жопу нивские 2 витка долой, стабилизатор + реактивные тяги усиленные, но амо не меняли масленные. Короче в копейке стоит движок 1700. ВОТ тест на сегодня правда не очень понравилось не привычно, на повороте в 90 градусов на скорости 50 км\ч шлифует внутренее колесо на полном газу резина 205\50 r15 кумхо. В дрифт закрутить машино стало тяжеловато почемуто, разгружается опять таки колесо и шливует до дыма на второй передаче. КАКИЕ БУДУТ МНЕНИЯ. С передком все сток.
мне кажется лучше на перед навешать стабов сколько угодно , чем ставить назад стаб да еще пружины жёсткие , я бы взади вообще одну пружину поставил посередине чтоб нагрузка на колёса была одинаковая при любых кренах кузова .
#240 Виталь
Сообщение добавлено 31.3.2007, 8:28
Виталь, Да какой нахер гнилой !!!!Машине 3 года!!!!Да! к стати если на виток порезать на сколько примерно сядет машина!!!!Да и подскажи plZ!(если знаеш).О уже обрезанных пружинах????Я слышал что такие есть !!!!!!На фотке кстати твоя машина?Что с ходовой сделал и как ощущение?????????
Машина на фотке моя, токо крыла и сракерских полосок уже давно нет! Про ходовку читай выше! По поводу обрезанных пружин в продаже ничего не слышал, я так понимаю у тебя проблема с инструментом - резать нечем?
Если будет нужно могу помочь обсальтно бесплатно!!! (ели конечно ты в Москве обитаеш)
По поводу обрезки одного витка не соглашусь с предыдушим ответом кузов останется на уровне!!! (проверено так как себе отризал по 1 витку и ставил)
Кузовной тюнинг
Кузовной ремонт
Замена стёкол
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)