Сообщение добавлено 3.4.2007, 23:12
Пружины и амортизаторы ВАЗ "классика"
Автор темы MSLeo, 5.4.2003, 10:57
#262 Evgen75mk
Сообщение добавлено 3.4.2007, 23:18
ещё более 15 мм разницы никто не делал,
болты загибать начинает.
скорее резьба умрет чем болты загибать начнёт !!! и 12 мм ты без доработки оси тоже не сделаешь - будет щель где меньше шайб , рычаг повиснет на болту, а зажать не сможет , я у себя 11 градусов делал через пластины, нихрена хорошего !!!
#264 Ratkov
Сообщение добавлено 3.4.2007, 23:45
Ratkov, при изменения кастора на классике , руль поддавался кручению или разница была не особо заметна ?
тяжелее, но не намного
скорее резьба умрет чем болты загибать начнёт !!! и 12 мм ты без доработки оси тоже не сделаешь - будет щель где меньше шайб , рычаг повиснет на болту, а зажать не сможет , я у себя 11 градусов делал через пластины, нихрена хорошего !!!
я лично пробовал 15 мм,
резьба нормально, болты гнуть начало,
переделал на 12 мм, щель есть, но всё прекрасно затягивается, и даже резьба не срывается.
может ты путаешь "мм" с "гр"?
15 мм - это около 8 градусов.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#265 Evgen75mk
Сообщение добавлено 4.4.2007, 0:03
тяжелее, но не намного
я лично пробовал 15 мм,
резьба нормально, болты гнуть начало,
переделал на 12 мм, щель есть, но всё прекрасно затягивается, и даже резьба не срывается.
может ты путаешь "мм" с "гр"?
15 мм - это около 8 градусов.
я вот тебе как раз про щель и пишу, что гайки затянешь, а шайбы на переднем болту болтаются , этого делать нельзя так как ось к балке получается не притянута , и из-за этого ломается балка (крепление переднего болта)
#266 Ratkov
Сообщение добавлено 4.4.2007, 6:06
я вот тебе как раз про щель и пишу, что гайки затянешь, а шайбы на переднем болту болтаются , этого делать нельзя так как ось к балке получается не притянута , и из-за этого ломается балка (крепление переднего болта)
до 15 мм притягивается, я же написал, но загибает болты.
при 12 мм всё нормально - щель есть, а шайбы нормально затягивает и они не болтаются.
Я понял - у тебя наверное болтилаись, потому что под передним болтом было мало шайб (3-5), но всё так же была большая разница между передом и задом 12-15 мм, вот ось рычага и упиралась в балку, т.к. 3-5 в этом случае мало и шайбы будут болтаться.
А у меня развал был "-1 гр.", поэтому под передним болтом было 7-8 мм (15-16 шайб) и 19-20 мм под задним (около 40 шайб по 0,5 мм).
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#267 Evgen75mk
Сообщение добавлено 4.4.2007, 12:17
до 15 мм притягивается, я же написал, но загибает болты.
при 12 мм всё нормально - щель есть, а шайбы нормально затягивает и они не болтаются.
Я понял - у тебя наверное болтилаись, потому что под передним болтом было мало шайб (3-5), но всё так же была большая разница между передом и задом 12-15 мм, вот ось рычага и упиралась в балку, т.к. 3-5 в этом случае мало и шайбы будут болтаться.
А у меня развал был "-1 гр.", поэтому под передним болтом было 7-8 мм (15-16 шайб) и 19-20 мм под задним (около 40 шайб по 0,5 мм).
да это не у меня болтались , я это видел на других машинах,
а зачем тебе развал -1 ??? это очень много !!! а какое схождение ты делал с таким развалом ???
#268 odessa
Сообщение добавлено 8.4.2007, 17:45
http://photofile.ru/users/forsage-dn/25829.../#mainImageLink
Есть способ посложнее; обрезаеш пружины на несколько витков, но при этом нужно чтоб аморт остался в своем рабочем, среднем положении. Для этого на передних амортах обрезаеш шток и нарезаеш резьбу! А с задними ничего делать не надо, просто на нижнее крепление ставиш короб для поднятия зада на 08, вот так;
http://photofile.ru/users/forsage-dn/25851.../#mainImageLink
Бюджетный вариант пружин- Нива, у них толще виток, они жоще!
#269 Tier
Сообщение добавлено 14.4.2007, 12:49
Но пришла весна, а вместе с ней и ямы на дорогах. На моей памяти таких плохих дорог у нас в городе никогда еще не было. Добрые дорожники начали по вечерам долбить ямки, чтобы через пару дней, когда на них пробъют колеса и погнут диски десятки человек, залатать их дерьмовой массой, совершенно не похожей на асфальт. Окончательно меня добила поездка по федеральной трассе М7 в сторону Набережных Челнов. То, что называется федеральной трассой выглядело как после бомбежки. Поток там шел со средней скоростью 30-40 км/ч.
Вобщем, для наших дорожных условий подвеска оказалась слишком жесткой. С передом все ясно - стоковые пружины, порезанные на 1-2 витка с хорошими аммо. А вот с задом возникают вопросы. Мне понравилось с задними нивскими пружинами, что задница при трех телах на заднем сиденье садится всего на 2-3 сантиметра. На старых стоковых пружинах зад при этом падал больше, чем на 10 сантиметров. Если поставлю резаные стоковые пружины, задница и так будет довольно низко. Не ляжет ли мост на отбойник, если я посажу назад троих пассажиров? С другой стороны, если оставить сзади нивские пружины, как это скажется на управляемости, в частности на поворачиваемости? Логика подсказывает, что поворачиваемость станет избыточной, а на заднем приводе это не очень хорошо.
Собственно, вопрос в том, какие пружины ставить назад?
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#270 Anders
Сообщение добавлено 14.4.2007, 14:40
парни подскажите хочу себе поставить пружины назад чо взять прям не знаю вроде пока склоняюсь к "фобосам" мож кто-чо еще подскажет или про ети знает не по на слышке?
#272 ALips
Сообщение добавлено 17.4.2007, 11:58
а по поводу твоих вопросов:
мне гдето попадалась теория что перед должен быть жесче зада... и связано это какраз с избыт. поворачиваемостью...
если не прав - поправте...
может кто-то скажет слово, кто эксперементировал...
или пробуй сам
#273 Pugnator
Сообщение добавлено 17.4.2007, 12:45
Венгры раллисты писали, что самая оптимальная подвеска на классику - нивские пружины 1.5*2.5 с подобранными по вкуссу амо + двойной передний стаб и для любителей go-kart управления - задний стаб, но они его не юзают в большинстве своем
#274 Tier
Сообщение добавлено 17.4.2007, 15:42
Вообще, нивские пружины оставили двоякое впечатление. На более-менее ровном асфальте машина идет как по рельсам. На скорости 110-120 не кидает, реакция на руль мгновенная, кренов в поворотах почти нет. Правда мельчайшие ямки, швы и стыки на асфальте чувствуешь задницей. Глубокие ямы приходится переползать с черепашьей скоростью. Но с нашими дорогам с такой костотрясной подвеской или кончится кузов, или позвоночник в трусы оспыется.
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#275 Well
Сообщение добавлено 18.4.2007, 1:20
ALips, прав.
оптимальная подвеска на классику - нивские пружины 1.5*2.5
Что означают цифры? Перед - 1,5 витка, зад - 2,5?
ALips, я это знаю, поэтому и задал вопрос. Но передняя классическая пружина жестче задней нивской. Видимо придется самому экспериментировать.
Вообще, нивские пружины оставили двоякое впечатление. На более-менее ровном асфальте машина идет как по рельсам. На скорости 110-120 не кидает, реакция на руль мгновенная, кренов в поворотах почти нет. Правда мельчайшие ямки, швы и стыки на асфальте чувствуешь задницей. Глубокие ямы приходится переползать с черепашьей скоростью. Но с нашими дорогам с такой костотрясной подвеской или кончится кузов, или позвоночник в трусы оспыется.
А если поставить нивские пружины, подвеска станет жесткой, можно ли ставить амморты помягче чтобы не сделать окончательно табуретку? Или изначально помягче пружины(Фобосы?) и играть с амортизаторами?
#276 ALips
Сообщение добавлено 18.4.2007, 13:28
как что??? кол-во отрезанных витков...
жесткость афто... понятие индивидуальное... тут люди писали что пружины нива + бильштайн (какойто) ужо мягкие...
нужно ставить! тестить! понравиться - оставлять, нет - ставить чтото другое, и сново тестить...
я для себя решил, буду пробовать: пружины 1.5*2 +газо-масло амо нива + двойной передний стаб
#277 Anders
Сообщение добавлено 18.4.2007, 16:40
#278 Tier
Сообщение добавлено 18.4.2007, 18:40
Anders, я на нивских пружинах 1,5х2,5 за зиму чиркнул резонатором всего два раза и то об снег. Хотя по каким только говнам не лазил.
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#279 Anders
Сообщение добавлено 19.4.2007, 16:51
#280 Anders
Сообщение добавлено 19.4.2007, 17:07
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)