Сообщение добавлено 22.4.2007, 14:09
Пружины и амортизаторы ВАЗ "классика"
Автор темы MSLeo, 5.4.2003, 10:57
#283 Ratkov
Сообщение добавлено 22.4.2007, 16:20
Pugnator, но по теории зад же должен быть жестче передка , почему тогда такая непонятка получается ? Физика говорит зад , Венгры - перед
Какая физика говорит, что сзади пружины должны быть жёстче?
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#285 Ratkov
Сообщение добавлено 22.4.2007, 16:37
Ratkov, что точка поворота считается от центра заднего моста , или как-то так , в общем , точно формальностей не помню , задняя подвеска должна быть жестче передней , если не прав - рихтуйте
Интересно, а что за точка поворота?
Я никогда не слышал о таком.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#286 Pugnator
Сообщение добавлено 22.4.2007, 16:44
#287 Evgen75mk
Сообщение добавлено 22.4.2007, 16:47
Urri, если на заднеприводной машине зад будет жестче переда, его будет заносить, ставя мягкую заднюю подвеску мы добавляем больше недостаточной поворачиваемости, подбираясь ближе к нейтральной и наоборот.
вроде как задний привод наоборот имеет переизбыточную поворачиваемость чем ПП
#288 Pugnator
Сообщение добавлено 22.4.2007, 16:52
Кстати, конечно, низкая машина смотрится красиво, однако многолетние испытания показали, что для раллиспринта и интенсивной рулежки на асфальтовом покрытии лучше всего подходят стоковые пружины, резаные на виток-полтора и среднежесткие газовые амортизаторы, вроде Б4.
То же пишут и венгры, только они резать не рекомендуют, типа нарушается кинематика и типа лучше нивские. Однако то ли у них нивские мягче, толи ещё что, различие колоссальное... нивские - Г, слишком жестко
#292 Well
Сообщение добавлено 26.4.2007, 14:00
Ratkov, никаким. радиус поворота зависит от зацепления колес и угла аккермана, угла поворота колес и ничего более
Расскажи пожалуйста про угол аккермана. И еще такой вопрос: поставил по кругу Монро адвенчеры и нивские пружины, обрезаные на два витка. Что делать с передним ограничителем?
#294 Evgen75mk
Сообщение добавлено 26.4.2007, 19:48
в регулировочных данных подвески это называется - разность углов поворота колёс, я про это тоже писал не раз в "уводит машину", можно сделать любую колею переда и для неё подобрать нужную разность углов , это не проблема, я тоже про это писал как (сделать) , теперь по теме - дайти ссылку на тему установки пневмо-рессор на классику, кто-то говорил что гдето видел !!! HELP !!!
#300 fazan
Сообщение добавлено 3.5.2007, 15:12
Как не может дождь идти наоборот, не с неба на землю, а с земли на небо, как не может лежать снег на Египетских пирамидах, так и "кирпич" не может тягаться с Бумером. Не может - и все, никаких гвоздей! Глаза говорили обратное - МОЖЕТ!
---> http://i.io.com.ua/img_aa/large/0366/70/03667016.jpg
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)