Пружины и амортизаторы ВАЗ "классика"

Автор темы MSLeo, 5.4.2003, 10:57

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#301 ALips

ALips

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 254 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2007, 15:14

на выходных поставил спереди:
пруж. Нива -1,5 витка, аммо KYB Exel-G
осчусчение двоякое, начнем с хороших:
передок стал не жестким, а я бы сказал упругим - плавные неровности(грунтовка), небольшие выбоины на асфальте и брущатка - норм. так и хотелось, крен в поворотах - заметно уменьшился, при торможении клевок - исчез как вид, леж. полицейские и трамвайные пути - в пределах нормы на адекватной скорости...

и неприятности:
левая сторона получилась ниже правой blink.gif гдето на 1-1,5см...
пруж. резал одинаково, есть подозрение что это из-за резиновой подушки над пруж., как раз на левой стороне она нехотела становиться на место...
может такое быть или лажа гдето в другом??????????????
на фотках постарался запечатлеть - гадская погода то дождь, то солнце...

еще когда ставил, удивило то что родную пруж. на стяжках выдергивал монтажкой, а новая резаная вошла со свистом... а аммо приходилось сжимать чтоб прикрутить к рычагу...
может я переборщил с витками, нужно было 1 для начала...

ребята, у кого пруж. Нива -1,5 витка поделитесь опытом... я лажанулся иль у меня измена лютая??????


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение





#302 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2007, 20:34

У меня спереди нива -1,5, сзади -2. Аммо - маслянные нивские. Подвеска мне понравилась, но не понравилась кузову. Поэтому сегодня поставил вперед классические пружины -1. Сзади оставил нивские.
Сантиметр разницы по бортам это нормально. Возможно поверхность под машиной не очень ровная.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#303 aka-Demik

aka-Demik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 164 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2007, 20:37

Хотите сделать подвеску жестче...крепите намертво... tongue.gif тока не в одну точку....а в три...по горизонтале две и перпендикулярно одну.... wink.gif





#304 Well

Well

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 109 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2007, 13:14

Цитата(ALips @ 3.5.2007, 13:14) *

на выходных поставил спереди:
пруж. Нива -1,5 витка, аммо KYB Exel-G
осчусчение двоякое, начнем с хороших:
передок стал не жестким, а я бы сказал упругим - плавные неровности(грунтовка), небольшие выбоины на асфальте и брущатка - норм. так и хотелось, крен в поворотах - заметно уменьшился, при торможении клевок - исчез как вид, леж. полицейские и трамвайные пути - в пределах нормы на адекватной скорости...

и неприятности:
левая сторона получилась ниже правой blink.gif гдето на 1-1,5см...
пруж. резал одинаково, есть подозрение что это из-за резиновой подушки над пруж., как раз на левой стороне она нехотела становиться на место...
может такое быть или лажа гдето в другом??????????????
на фотках постарался запечатлеть - гадская погода то дождь, то солнце...

еще когда ставил, удивило то что родную пруж. на стяжках выдергивал монтажкой, а новая резаная вошла со свистом... а аммо приходилось сжимать чтоб прикрутить к рычагу...
может я переборщил с витками, нужно было 1 для начала...

ребята, у кого пруж. Нива -1,5 витка поделитесь опытом... я лажанулся иль у меня измена лютая??????

Тебе еще повезло, а я неделю назад поставил нивские пружины -2 витка, так верхний рычаг уперся в отбойник. Ход передней повески свелся практически к нулю. Выкинул на ветер 140грн. Теперь поставил обратно стандартные -2витка(это временно).

Цитата(Tier @ 3.5.2007, 18:34) *

У меня спереди нива -1,5, сзади -2. Аммо - маслянные нивские. Подвеска мне понравилась, но не понравилась кузову. Поэтому сегодня поставил вперед классические пружины -1. Сзади оставил нивские.
Сантиметр разницы по бортам это нормально. Возможно поверхность под машиной не очень ровная.

Можно поподробнее почему подвеска не понравилась кузову? Случайно не замерял насколько диаметр витка задней Нивской пружины отличается от стандартной? А то купил вроде бы Нивские, а они оказались только на 0,5мм толще... Может это от 4-ки?
Запомни, водила, лозунг простой: КАРДАН - это СИЛА, а ШРУСы - отстой!



#305 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2007, 19:50

У меня на нивских -1,5 от верхнего рычага до отбойника было порядка 5 сантиметров. Сейчас стоят сток -1, до отбойника 6-7 сантиметров.
Кузову, аднака, уже десять лет и столь дубовая подвеска его просто раздолбает. Были бы дороги с нормальным покрытием, тогда бы и за кузов не волновался. Но дороги далеки от идеала, поэтому и постваил на перед классические пружины.
Диаметр прутка не замерял, но от родных не сильно отличается. Шаг навивки должен отличатья. Да, и на нивских опорные витки с разных сторон пружины разные, а на классических одинаковые.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#306 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2007, 13:34

Well,
а если поставить толстые резиновые подушки вместо стандартных,
на 25 мм поднимет машину.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#307 ALips

ALips

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 254 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2007, 14:56

Цитата
У меня на нивских -1,5 от верхнего рычага до отбойника было порядка 5 сантиметров.

blink.gif blink.gif blink.gif не понял!!! ты ниче не перепутал???
а то у меня слева (ниже) рычаг уже лежит на отбойнике, справа - около 1 см
пруж нива -1,5 витка.... если ты не ошибся - то что мне за пружини втулили ????

Цитата
а если поставить толстые резиновые подушки вместо стандартных,
на 25 мм поднимет машину.

сзади - может, а спереди, я взял спецом ремонтные резинки разница со старыми около 1-1,5 см...





#308 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2007, 16:06

Нет, я ничего не перепутал. Если спереди смотреть на машину, то верхняя поверхность нижнего рычага была параллельна земле. И до отбойника точно было 4-5 сантиметров.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#309 ALips

ALips

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 254 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2007, 13:00

так вчера была вторая серия:
куплена пара пруж. Нива, -1 виток, расстояние от рычага до отбойника около 2 см, колесо-арка около 2-х пальцев biggrin.gif 2,5 см...
остановился на этом... время покажет...





#310 ALips

ALips

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 254 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2007, 13:31

устранена разная высота лево/право - оказалось стабилизатор, сняв старый и положив его на ровную площадку увидел что разница 1,5 см...
установлен двойной... жесткости добавилось...





#311 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2007, 15:42

я рыдаю, вы чо пальцами расстояние меряете? блять тюнинг епть...

З.Ы. господи, я думал про эту чертову подвеску все написано было еще 2-а года назад.





#312 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2007, 17:49

Ага, влияние efir.ws smile.gif Они там тоже все в пальцах меряли.
Новые люди - "новые" вопросы. То, что на них уже отвечали зачастую много раз для них часто оказывается откровением.

Теперь по теме. Заменил передние нивские пружины -1,5 на обычные классические -1. Перед поднялся на пару сантиметров и порог стал параллелен земле (сзади нива -2,5). Теперь по нашим раздолбаным дорогам можно ездить не опасаясь угробить кузов.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#313 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2007, 9:21

срезать один виток - проще вообще не резать. смысл в такой резке если автоопустится на сантиметр?

я ездил на заказных классических пружинах, которые были короче на 70 мм. постоянные пробои переда.

на нивовских резаных пружинах пробоя не было.

мораль - лучше более жесткие пружины чем недостаточные, при которых рычаг лупит в столб.





#314 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2007, 9:57

Хех, узнаю старого-доброго AndreyF smile.gif
Срезаный виток дал примерно 3 сантиметра занижения переда. Сначала собрал подвеску с нерезанными пружинами, так морда оказалась немного выше переда. Вот и срезал один виток. Пробоев замечено не было.
Сток -70 мм это жесть. До отбойника было, наверное, 2-3 сантиметра?
С моралью согласен, но перебарщивать с жесткостью пружин тоже не стОит.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#315 ALips

ALips

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 254 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2007, 11:35

AndreyF,
с "пальцами" я конечно прикололся... rolleyes.gif

а если серьезно, то у меня пруж. Нива перед - 1 виток: рычаг-отбойник - 2-2,5 см, и вот не могу понять как у Tier, при -1,5 витка около 5 см...
либо пружины разные, либо отбойники...





#316 Гэджи

Гэджи

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2007, 20:37

Serega,
Привет, я тут новенький пока ещё ничего не понимаю... у меня девятка... я хочу подвеску ниже, что посоветуете? что менять, каких фирм





#317 TLTSEREGA

TLTSEREGA

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 123 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2007, 21:04

Цитата(ALips @ 15.5.2007, 12:35) *

а если серьезно, то у меня пруж. Нива перед - 1 виток: рычаг-отбойник - 2-2,5 см, и вот не могу понять как у Tier, при -1,5 витка около 5 см...
либо пружины разные, либо отбойники...

Наверное отбойники резанные, ведь у стока 5 еле набирается. Правда там проставками (подушками) можна поиграть
СМЕРТЬ лежачим полицейским !!!



#318 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2007, 21:16

После срезания 4-х витков с пружины Фобос перемен. (красные),
осталось всего 5 витков и 4 из них рабочие,
до отбойника оставалось 2,0-2,5 см и пришлось срезать по 1,5-2,0 см
в итоге расстояние от рычага до отбойника - 4,0 см
расстояние от резины до подкрылка (арки) - 2,5 см
в общёй сложности кузов просел не более 4,0 см от стандарта,
верхний и нижний рычаги стоят в ровно горизонтальном положении,
а вот так всё это теперь выглядит:
Изображение
Изображение
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#319 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2007, 8:41

Ratkov, как добился при таком занижении ровно выставленных рычагов ?
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#320 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2007, 18:24

Цитата(Urri @ 28.6.2007, 9:41) *

Ratkov, как добился при таком занижении ровно выставленных рычагов ?

само собой получилось,
кроме пружин - подвеска стандарт,
да и занижение всего 4 см.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)