Сообщение добавлено 29.6.2007, 20:25
Заранее прошу не отсылать к поиску (поверьте пользоваться им умею и сейчас пользуюсь, но на то форумы и существуют, что бы меньше самому лазить, искать, а спросить у знающих людей), но времени в обрез, так как завра все придется ставить...
"
Решил сменить пружины и амортизатора на своей 21061. Как купил отходил уже 100 тыс., а ничего из этого не менял, вот и решил обновить, но появились несколько вопросов:
1. Как можно выровнять зад с передком (он у меня немного приподнят)? Как понимаю придется ставить укороченные пружины (не умею пилить пружины), но вот насколько короткую пружину можно брать для стандартных не укороченных ам-ов (выбрал себе Kayaba Excel-G )?? Все авто занижать не собираюсь просто "выровнять" - немного опустить зад и все. Но... тут возникает следующий вопрос, после прочтения форума и пользования поиском:
2. Если я буду зад занижать, то как понял из вычетанного здесь, то же самое придется делать и с передком? А не хотелось бы. И вообще насколько плохо "выравниваение", то есть опускания одного зада?
3. Амортизаторы выбрал, а вот с пружинами не могу определиться, особенно на зад. Кто что может посоветовать? Сильно ли по ездовым качествам отличаются пружины с переменным шагом от обычных, хотел Фобос, но знакомый посоветовал Плазу?
4. При смене пружин и ам-ов, что еще обычно меняется, что бы потом разобрав машину не бегать на базар? Что еще прикупить?
еще были вопросы про тяги, но на них ответ уже успел получить, спасибо...
Заранее всем спасибо, надеюсь снова никто не погонит и умничать про поиск никто не будет, просто нужна помощь.