Сообщение добавлено 2.7.2007, 0:20
Пружины и амортизаторы ВАЗ "классика"
Автор темы MSLeo, 5.4.2003, 10:57
#342 Tier
Сообщение добавлено 2.7.2007, 8:36
04-е пружины по жесткости абсолютно такие же, как и обычные задние. Их ведь из одинакового прутка гнут. Просто они длиннее на виток.
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#343 Evgen75mk
Сообщение добавлено 2.7.2007, 12:54
Ratkov, ОЧЕНЬ удивлён от тебя такое услышать. Как можно изменить жёсткость обрезанием пружины? Вроде как уже давно сказал что не изменяется.
короче я понял так - сжимаясь под весом расстояние между каждым витком становится меньше , не зависимо от количества витков - 2 или 10 , расстояние между ними под тем-же весом будет равным (!) , чем больше витков , тем большее будет расстояние сжатия ( общего количества витков) , и соответственно чем меньше витков , тем меньше расстояние сжатия . например 5 витков по 1см = 5 см , 10 по 1 см = 10 см ( при том-же весе ), а чтоб сжать 10 см при 5 витках нужно продавить пружину большим весом , а так как вес нашего авто не меняется, то подвеска стала жесче !!!
вобщем сегодня видел вот такую пружину ( фото ) хомуты сделаны вроде-как аккуратно , но помоему всё-равно самопал , я такие раньше не встречал , вот только что на них возить ??? там по-ходу колбасит со страшной силой !!!
#344 Urri
Сообщение добавлено 2.7.2007, 13:34
#347 Дениса
Сообщение добавлено 2.7.2007, 16:48
210666, смотрел на www.exist.ru есть в каталоге пружины на классику Boge (горячей навивки) и Kilen (холодная навивка), но у них самих нет
Кстати, а кто сможет объяснить или дать ссылку где описано, что лучше холодная навивка или горячая? Есть ли разница, что пилишь холодную навивку или горячую?
Tier
04-е пружины по жесткости абсолютно такие же, как и обычные задние. Их ведь из одинакового прутка гнут. Просто они длиннее на виток.
скорее всего так и сделаю поставлю классические (не нивовские) пружины Kayaba и буду резать... А то табуретку на нивовских не хочеться
#348 Ratkov
Сообщение добавлено 2.7.2007, 17:45
С=F/S=(G*d4)/(8*n*D3); Нмм/˚
Где:
G модуль сдвига, для горячекатанных пружин: 78500 Н/мм2, для холоднокатанных 81400 Н/мм2;
d диаметр прутка, мм;
n количество активных витков;
D средний диаметр прутка, мм;
Просчитаем уменьшение рабочих витков на 1, 2 для задней подвески, для сравнения рассчитаем для стандартной подвески.
Жесткость стандартной пружины: С0=(78500*12,34)/(8*8*102,73)=25,917 Нмм/˚
Жесткость обрезанной пружины: С1=(78500*12,34)/(8*7*102,73)=29,620 Нмм/˚
Жесткость обрезанной пружины: С2=(78500*12,34)/(8*6*102,73)=34,557 Нмм/˚
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#352 Urri
Сообщение добавлено 3.7.2007, 0:06
#353 Дениса
Сообщение добавлено 3.7.2007, 0:59
Дениса, амо монро рефлексы , человек не зацикленный на управляемости , ему просто хотелось тупо уронить её , эффекта ради . Но скажу от себя , что кренов стало заметно меньше и соотвественно приход имеется , хотя амо можно было и поинтересней впихнуть. В остальном , подвеска осталась без изменений (только пиленные пружи и амо) .
понятно, а монро рефлексы плохие амо?
я думаю пока поставить амо, спилить те пружины что имею и то только зад (они у меня, как мне кажется, не просевшие, нормальные) и посмотреть, что получится, а дальше видно будет - менять пружины или нет, хотя как я понимаю, если меняются амо-ры, то желательно и пружины поменять?
#356 Дениса
Сообщение добавлено 3.7.2007, 12:22
Дениса, монро рефлексы просто нормальные амо , не более . Тоже не советую резать старые пружины , ибо чревато их поломкой). И если пилить , то лучше сразу по кругу.
А Kayaba Excel-G тоже нормальные амо и не более? А почему по кругу, одни задние пилить не стоит, просто передок меня вроде как устраивает?
И еще, мне друг дал вторые задние тяги, он свою 2107 продает и мне отдал, мол поставь, у кого здесь стоят? Просто я как он не ношусь (с юзом в повороты)
#357 Urri
Сообщение добавлено 3.7.2007, 13:22
www.probilstein.ru - цены очень адекватные.
Если пилить тогда уж по чуть спереди и сзади , моё субьективное мнение .
Тяги ты имел ввиду двойные ?
#358 Дениса
Сообщение добавлено 3.7.2007, 16:18
Дениса, каяба на 90% это палёнка , следовательно , делай вывод . Посоветую Bilstein B4 , если ищещь золотую середину .
www.probilstein.ru - цены очень адекватные.
Если пилить тогда уж по чуть спереди и сзади , моё субьективное мнение .
Тяги ты имел ввиду двойные ?
про паленку понимаю, но я вышел по продавца через сайт http://www.kyb.ru/rus. В нашем городе это Avitesse http://www.kyb.ru/rus/sto/search?country_id=2&city_id=24 вот у них и заказал, надеюсь не паленка
Тяги имел ввиду двойные...
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)