Пружины и амортизаторы ВАЗ "классика"

Автор темы MSLeo, 5.4.2003, 10:57

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#341 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2007, 0:20

Ratkov, ОЧЕНЬ удивлён от тебя такое услышать. Как можно изменить жёсткость обрезанием пружины? Вроде как уже давно сказал что не изменяется.





#342 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2007, 8:36

Дениса,
Цитата
я бы поставил, но во-первых меняю амо (см. выше) и хотел что-нить под них
Ну и что, что аммы меняешь? У меня точно такие же стоят, с обычными пружинами они работают на ура.
Цитата
и во-вторых хочется зад с передом выровнять
А тут в чем проблема? Покупаешь самые обычные классические пружины, собираешь перед. Затем собираешь зад и смотришь на положение машины относительно земли. Если зад выше, то снимаешь задние пружины и отпиливаешь от них виток-полтора. Снова собираешь и смотришь. Если зад опустился недостаточно, то повторяешь операцию по резке, но срезаешь уже по 0,25-0,5 витка. Вот и вся наука.
04-е пружины по жесткости абсолютно такие же, как и обычные задние. Их ведь из одинакового прутка гнут. Просто они длиннее на виток.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#343 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2007, 12:54

Цитата(210666 @ 2.7.2007, 3:20) *

Ratkov, ОЧЕНЬ удивлён от тебя такое услышать. Как можно изменить жёсткость обрезанием пружины? Вроде как уже давно сказал что не изменяется.

короче я понял так - сжимаясь под весом расстояние между каждым витком становится меньше , не зависимо от количества витков - 2 или 10 , расстояние между ними под тем-же весом будет равным (!) , чем больше витков , тем большее будет расстояние сжатия ( общего количества витков) , и соответственно чем меньше витков , тем меньше расстояние сжатия . например 5 витков по 1см = 5 см , 10 по 1 см = 10 см ( при том-же весе ), а чтоб сжать 10 см при 5 витках нужно продавить пружину большим весом , а так как вес нашего авто не меняется, то подвеска стала жесче !!!

вобщем сегодня видел вот такую пружину ( фото ) хомуты сделаны вроде-как аккуратно , но помоему всё-равно самопал , я такие раньше не встречал , вот только что на них возить ??? там по-ходу колбасит со страшной силой smile.gif !!!


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#344 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2007, 13:34

На такого рода пружинах , знакомые возили мясо в классике . Загружали в 06 порядка тонны мяса , всё ок , правда , однажды вылетела полуось). На волгах клали в нагрузку под мост передние пружины от классики .
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#345 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2007, 14:59

Цитата(Urri @ 2.7.2007, 16:34) *

На такого рода пружинах , знакомые возили мясо в классике . Загружали в 06 порядка тонны мяса , всё ок , правда , однажды вылетела полуось). На волгах клали в нагрузку под мост передние пружины от классики .

smile.gif это-же само-пал ???
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#346 Zugres

Zugres

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 127 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2007, 15:52

Цитата
smile.gif это-же само-пал ???


Ага! smile.gif
Эх,хорошо жить! А хорошо жить еще лучше!



#347 Дениса

Дениса

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2007, 16:48

Народ, всем спасибо за участие, аморы приходят в четверг и еще сказали, что можно заказать пружины той же Kayaba на классику, но ждать месяц, что скажите, стоит ли их заказать? Будут ли импорт. пружины лучше наших? Металл небось не сильно отличается, а станки наверняка у всех одни и те же dry.gif

210666, смотрел на www.exist.ru есть в каталоге пружины на классику Boge (горячей навивки) и Kilen (холодная навивка), но у них самих нет sad.gif

Кстати, а кто сможет объяснить или дать ссылку где описано, что лучше холодная навивка или горячая? Есть ли разница, что пилишь холодную навивку или горячую?

Tier
Цитата
А тут в чем проблема? Покупаешь самые обычные классические пружины, собираешь перед. Затем собираешь зад и смотришь на положение машины относительно земли. Если зад выше, то снимаешь задние пружины и отпиливаешь от них виток-полтора. Снова собираешь и смотришь. Если зад опустился недостаточно, то повторяешь операцию по резке, но срезаешь уже по 0,25-0,5 витка. Вот и вся наука.
04-е пружины по жесткости абсолютно такие же, как и обычные задние. Их ведь из одинакового прутка гнут. Просто они длиннее на виток.

скорее всего так и сделаю поставлю классические (не нивовские) пружины Kayaba и буду резать... А то табуретку на нивовских не хочеться dry.gif





#348 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2007, 17:45

Цитата
Жесткость пружины обратно пропорционально количество активных витков:
С=F/S=(G*d4)/(8*n*D3); Нмм/˚
Где:
G модуль сдвига, для горячекатанных пружин: 78500 Н/мм2, для холоднокатанных 81400 Н/мм2;
d диаметр прутка, мм;
n количество активных витков;
D средний диаметр прутка, мм;
Просчитаем уменьшение рабочих витков на 1, 2 для задней подвески, для сравнения рассчитаем для стандартной подвески.
Жесткость стандартной пружины: С0=(78500*12,34)/(8*8*102,73)=25,917 Нмм/˚
Жесткость обрезанной пружины: С1=(78500*12,34)/(8*7*102,73)=29,620 Нмм/˚
Жесткость обрезанной пружины: С2=(78500*12,34)/(8*6*102,73)=34,557 Нмм/˚
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#349 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2007, 18:25

Дениса, бери самые обычные вазовские пружины и не парься. Сколько народу на них ездит и бед не знает.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#350 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2007, 19:29

2 витка перед и зад , пружины сток .
Справки ради .


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Спасибо сказали: 1
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#351 Дениса

Дениса

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2007, 19:54

Цитата(Urri @ 2.7.2007, 20:29) *

2 витка перед и зад , пружины сток .
Справки ради .


а какие амортизаторы? по управляемости что-нить изменилось?





#352 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2007, 0:06

Дениса, амо монро рефлексы , человек не зацикленный на управляемости , ему просто хотелось тупо уронить её , эффекта ради . Но скажу от себя , что кренов стало заметно меньше и соотвественно приход имеется , хотя амо можно было и поинтересней впихнуть. В остальном , подвеска осталась без изменений (только пиленные пружи и амо) .
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#353 Дениса

Дениса

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2007, 0:59

Цитата(Urri @ 3.7.2007, 1:06) *

Дениса, амо монро рефлексы , человек не зацикленный на управляемости , ему просто хотелось тупо уронить её , эффекта ради . Но скажу от себя , что кренов стало заметно меньше и соотвественно приход имеется , хотя амо можно было и поинтересней впихнуть. В остальном , подвеска осталась без изменений (только пиленные пружи и амо) .


понятно, а монро рефлексы плохие амо?

я думаю пока поставить амо, спилить те пружины что имею и то только зад (они у меня, как мне кажется, не просевшие, нормальные) и посмотреть, что получится, а дальше видно будет - менять пружины или нет, хотя как я понимаю, если меняются амо-ры, то желательно и пружины поменять?





#354 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2007, 8:01

Дениса, старые пружины, как правлио, не плият. Под резку берут новые.
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#355 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2007, 8:43

Дениса, монро рефлексы просто нормальные амо , не более . Тоже не советую резать старые пружины , ибо чревато их поломкой). И если пилить , то лучше сразу по кругу.
Спасибо сказали: 1
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#356 Дениса

Дениса

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2007, 12:22

Цитата(Urri @ 3.7.2007, 9:43) *

Дениса, монро рефлексы просто нормальные амо , не более . Тоже не советую резать старые пружины , ибо чревато их поломкой). И если пилить , то лучше сразу по кругу.


А Kayaba Excel-G тоже нормальные амо и не более? А почему по кругу, одни задние пилить не стоит, просто передок меня вроде как устраивает?

И еще, мне друг дал вторые задние тяги, он свою 2107 продает и мне отдал, мол поставь, у кого здесь стоят? Просто я как он не ношусь (с юзом в повороты) smile.gif





#357 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2007, 13:22

Дениса, каяба на 90% это палёнка , следовательно , делай вывод . Посоветую Bilstein B4 , если ищещь золотую середину .
www.probilstein.ru - цены очень адекватные.
Если пилить тогда уж по чуть спереди и сзади , моё субьективное мнение .
Тяги ты имел ввиду двойные ?
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#358 Дениса

Дениса

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2007, 16:18

Цитата(Urri @ 3.7.2007, 14:22) *

Дениса, каяба на 90% это палёнка , следовательно , делай вывод . Посоветую Bilstein B4 , если ищещь золотую середину .
www.probilstein.ru - цены очень адекватные.
Если пилить тогда уж по чуть спереди и сзади , моё субьективное мнение .
Тяги ты имел ввиду двойные ?


про паленку понимаю, но я вышел по продавца через сайт http://www.kyb.ru/rus. В нашем городе это Avitesse http://www.kyb.ru/rus/sto/search?country_id=2&city_id=24 вот у них и заказал, надеюсь не паленка smile.gif

Тяги имел ввиду двойные...





#359 FrIcE

FrIcE

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 153 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2007, 7:49

Каябы имеют дилеров во многих городах. Я когда покупал, поглядел на сайту, приехал в магазин и сказал, что надо. Основной ассортимент магазина как раз каябовская продукция. Не думаю, что у официальных дилеров будет палёнка.





#360 Гуля

Гуля

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 149 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2007, 9:18

Народ Маленький отчет из Личного опыта. Копейка с жеской задней подвеской, нивские резанные, газ амо и сраный стаб. На 140 сносит в повороте машину и переворачивает. ЗАД ДОЛЖЕН БЫТЬ МЯГКИМ КАК ПЯТАЯ ТОЧКА.
Автомобиль продается!!!!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)