Пружины и амортизаторы ВАЗ "классика"

Автор темы MSLeo, 5.4.2003, 10:57

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#381 nash_t

nash_t

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 126 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2007, 10:26

Цитата(Ratkov @ 17.7.2007, 0:41) *

1) не равномерное распределение нагрузки право-лево
(у меня тоже правая сторона на 2-3 см ниже и перед и зад, правая сторона на 20 кг тяжелее левой - на каждое колесо)
2) поменяй местами правую и левую пружину и посмотри, что получиться

П.С. справа никого из тяжелых пассажиров не возишь периодически?

1. У меня сзади вообще практически нет нагрузки, только ребенок 18 кг, и то по центру.
2. А если пружины новые то смысл их менять?
http://photofile.ru/users/nash-t/



#382 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2007, 21:00

Цитата(nash_t @ 17.7.2007, 11:26) *

1. У меня сзади вообще практически нет нагрузки, только ребенок 18 кг, и то по центру.
2. А если пружины новые то смысл их менять?

1. У меня без пассажиров и груза, правая сторона на 20 кг тяжелее и перед и зад на 20 кг.
2. Попробуй поменять местами правую и левую пружины - если не изменится, то одно дело, а если изменится, то уже другое
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#383 van

van

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2007, 12:54

на копейке было сперва :
Аморты Bilstein
перед сток -1.5
зад нива -2.5
Задний стабилизатор поперечной устойчивости
Было мягеньго, ездить нормально, но не для активной езды.
Крены были меньше, но в повороты входить быстро не получалось.
Потом, когда подкопил денег, решил все кординально поменять:
Усиленные рычаги.
Полиуретановые сайленблоки
Аморты Monroe Adventure
Задний стабилизатор.
Вперед встали нивы -1.5
Распорка стоек
Тапки встали 15 с разборки, окрасились в зеленый цвет.
обутка Мишлен 195/50 тоже с разборки, немного лысоватые =D
Машина после данной доработки просто вгрызалась в Асфальт, по кольцу 110 машину даже в занос тяжело было кинуть. Но учтите - это будет такая конкретная табуретка, поедишь куда то на море, водиле еще ок, но сзади... полный Ж)





#384 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2007, 17:05

van, неплохие переделки.
Рычаги сам усиливал? Или такие купил? И сфотай диски, охота на них зелёных глянуть.
З.Ы. подпись прикол...





#385 van

van

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2007, 23:33

Цитата(210666 @ 31.7.2007, 14:05) *

van, неплохие переделки.
Рычаги сам усиливал? Или такие купил? И сфотай диски, охота на них зелёных глянуть.
З.Ы. подпись прикол...


Не то и не то, не поверишь, тоже с разборки стащили, чел убился на 1ке, тачка не убита, водило в стекло вылетел как то, вот и стойки и диски скрутили =D мородеры можно сказать... Сфоткаю... Выложу.
пы.за стих в состоянии алк.зависимости писал в 3 ночи smile.gif





#386 CoFFiN

CoFFiN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 257 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2007, 14:53

Особо не заморачивался....

Уже готовые низкие пружинки с переменным шагом
Плаза Спорт с укороченными штоками
надеждинские усиленные рычаги в сборе с шаровыми и сайлентблоками

http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?...&page=2#top

Двойной передний стабилизатор

http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?...&page=2#top

задние пружины и аморты те же..а вот тяги были сделаны на заказ (у меня самого просто времени небыло...обычно все сам делаю)
Задние реактивки сделаны на сайлентблоках от 2109..они более жесткие
а так же назад установлен стабилизатор

http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?...&page=2#top


В итоге....

Машина выдержала поездку на юг (6000 км)
смысл...на трассе машина стоит очень жестко...пролетающие мимо грузовики только поднимают пыль....моя машина даже не шелохнется....хотя ветерок от ФУР нехилый....+ машина в повороты заходит как утюг...никаких кренов нет вообще... даже на трассе на 140 можно спокойно делать резкие движения рулем....машина полностью отзывается....ее не сносит и не качает....

и при этом....машина осталась очень комфортной.......ездить на убитой штатной подвеске было намного менее комфортно......в целом я доволен......единственное я может немного резану задние пружинки......на полвитка.......

фотки машины снаружи попозже...у меня батарейки сдохли в фотике скинуть фотки не могу )))
Все мною сказанное это мое личное мнение....
Не заставляю никого соглашаться.!



#387 Dr_Kotik

Dr_Kotik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 303 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2007, 13:56

Цитата
Жесткость пружины обратно пропорционально количество активных витков:
С=F/S=(G*d4)/(8*n*D3); Нмм/˚
Где:
G модуль сдвига, для горячекатанных пружин: 78500 Н/мм2, для холоднокатанных 81400 Н/мм2;
d диаметр прутка, мм;
n количество активных витков;
D средний диаметр прутка, мм;
Просчитаем уменьшение рабочих витков на 1, 2 для задней подвески, для сравнения рассчитаем для стандартной подвески.
Жесткость стандартной пружины: С0=(78500*12,34)/(8*8*102,73)=25,917 Нмм/˚
Жесткость обрезанной пружины: С1=(78500*12,34)/(8*7*102,73)=29,620 Нмм/˚
Жесткость обрезанной пружины: С2=(78500*12,34)/(8*6*102,73)=34,557 Нмм/˚

РАЗ И НАВСЕГДА ПОЯСНЯЮ ЛАЖУ ЭТИХ РАСЧЕТОВ
Заметте что в формуле меняется количество витков выделил это,
но отрезая мы меняем и ДЛИННУ пружины,
поэтому эти расчеты не доказывают ничего.
При обрезании жесткость пружины остается !
Тюнинг - самый опасный наркотик!
Вызывает бессоницу, маниакальный психоз, отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на

РжуНимагу, аПгаНи ЕсчЁ раС !

Йа на Драйве ))) http://www.drive2.ru/cars/other/max-i/

ВАЗ-2104 >> BMW E36 >> Fiat Tempra 2.0 >> BMW E28 528i >> ВАЗ-2115 Cope 1.4Turbo_16V >> VW PoloSedan >> BMW E39



#388 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2007, 14:54

Dr_Kotik, именно
Excuses are like assholes: everybody's got one



#389 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2007, 20:10

Цитата(Pugnator @ 8.8.2007, 17:54) *

Dr_Kotik, именно

я раньше так-же думал !!! а потом передумал и писал в другой теме уже вот так -

короче я понял так - сжимаясь под весом расстояние между каждым витком становится меньше , не зависимо от количества витков - 2 или 10 , расстояние между ними под тем-же весом будет равным (!) , чем больше витков , тем большее будет расстояние сжатия ( общего количества витков) , и соответственно чем меньше витков , тем меньше расстояние сжатия . например 5 витков по 1см = 5 см , 10 по 1 см = 10 см ( при том-же весе ), а чтоб сжать 10 см при 5 витках нужно продавить пружину большим весом , а так как вес нашего авто не меняется, то подвеска стала жесче !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#390 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2007, 21:28

Цитата(Evgen75mk @ 8.8.2007, 21:10) *

я раньше так-же думал !!! а потом передумал и писал в другой теме уже вот так -

короче я понял так - сжимаясь под весом расстояние между каждым витком становится меньше , не зависимо от количества витков - 2 или 10 , расстояние между ними под тем-же весом будет равным (!) , чем больше витков , тем большее будет расстояние сжатия ( общего количества витков) , и соответственно чем меньше витков , тем меньше расстояние сжатия . например 5 витков по 1см = 5 см , 10 по 1 см = 10 см ( при том-же весе ), а чтоб сжать 10 см при 5 витках нужно продавить пружину большим весом , а так как вес нашего авто не меняется, то подвеска стала жесче !!!

+1


Цитата(Dr_Kotik @ 8.8.2007, 14:56) *

РАЗ И НАВСЕГДА ПОЯСНЯЮ ЛАЖУ ЭТИХ РАСЧЕТОВ
Заметте что в формуле меняется количество витков выделил это,
но отрезая мы меняем и ДЛИННУ пружины,
поэтому эти расчеты не доказывают ничего.
При обрезании жесткость пружины остается !

а на что влияет длина пружины,
поясни пожалуйста
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#391 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2007, 21:27

Такой вопрос имеется.
Нивские пружины в стоке короче классических?
А то взяли кенту пружины Нива, сняли его родные, так оказалось что сток гораздо длинее. На пару витков.





#392 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2007, 21:41

210666, короче
Excuses are like assholes: everybody's got one



#393 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2007, 21:59

Тоесть эта разница в несколько витков нормально?
Просто я как глянул, думаю куда тут ещё виток-то пилить...





#394 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2007, 22:22

210666, виток - легко) у меня ваще передние пружины - половина стоковых)))
Спасибо сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#395 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2007, 22:25

Pugnator, понял))). Спасибо.





#396 _Mika_

_Mika_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 169 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2007, 20:56

Люди! Кто юзал фобос с переменным шагом и занижением 10-15мм. или кто чего про них знает отпишитесь
и ещо какие под них взять амортизаторы?
sad.gif
ВАЗ 21013; 01 блок; 79х80; СЖ10; РВ 213; бсз; 073 солекс.

Она всего лишь автомобиль. Железная машина без памяти и мыслей.
Только рок, живущий в ней, иногда напоминает ей, что у нее есть душа



#397 _Mika_

_Mika_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 169 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.9.2007, 11:25

Ну, что некто не ставил Фобос?
Серия «Прогрессивные пружины» (переменный шаг)
http://www.fobos.su/spring/index.php
ВАЗ 21013; 01 блок; 79х80; СЖ10; РВ 213; бсз; 073 солекс.

Она всего лишь автомобиль. Железная машина без памяти и мыслей.
Только рок, живущий в ней, иногда напоминает ей, что у нее есть душа



#398 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.9.2007, 12:28

Mefodiy, та много народу их юзает. Пошарился бы по Машинам поситителей.
Амо часто под них берут Плазу с укороченным штоком.





#399 шуша

шуша

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 320 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.9.2007, 19:33

так прочитал и так до конца выбор не сделал!! подскажите как лучше сделать подвеску или что поставить на ВАЗ 21053, чтобы опустилась пониже, была пожосче, одновременно отрабатывала ямки и не была телегой! и что самое главное по карману сильно не било! заранее спасибо всем кто откликнется )


и кто что скажет про пружины - передние ФОБОС (спорт) занижение на 40 мм или 25 мм! и про пружины задние ФОБОС (спорт) занижение на 40 мм или 25 мм. стоимость пружины, я так понял одной: 800 руб
SWR-Tushino
http://www.swr-tushino.clan.su/
[url=http://www.swr-tushino.clan.su/]SWR_TushinO[/url]
_________________
__________Oooo__
___oooO___(___)__
___(___)____)_/___
____\_(____(_/____
_____\_)_________
Я отменяю Вашу реальность и заменяю её своей...



#400 kram025

kram025

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2007, 18:09

всем доброго времени суток!!!
очень нужен совет знающих людей,сам с глубинки!
итак,поставил жесткие пружины(орловские)других в нашем колхозе было просто не найти!!!
обрезал перед на 2/3 витка,зад на 1.5 витка,получилось отлично внешне! аммы-монро эдвенчур от нивы вонзил.стоит передний двойной стаб. рулится отлично
два вопроса:
1.стоит ли мне бояться за живучесть аммо с таким занижением,а то тут почитал,испугался что убью новенькие аммо
2.стоит ли ставить назад стабилизатор,у нас в колхозе он только на заказ,ждать неделю цена 2.2рубля
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)