1) Обрезать пружины штатные
2) Купить и порезать Нивовские
3) купить другие (килен, айбах и т.д.)
4) Пружины резаные закаленные от Москичей, Волг
4) поставить жесткие аммортизаторы (самое бюджетное из самого жесткого Плаза Спорт)
5) Купить нормальные аммортизаторы (Бильштайн, Кони и т.д.)
6) сдвоенные аммортизаторы
и т.д...
Выбирай. Везде есть свои плюсы и минусы.
т.е. общий смысл такой: либо резка каких либо пружин, либо покупка уже низких заменна аммортизаторов.
Вариантов масса.
Можно например вместо сайлент блоков втлки металлические поставить. этим уберем люфты в подвеске. Доп. стабилизатор повесить . этим тоже получаем жесткость и т.д.
У каждого свои критерии жесткости и предела занижения.
Определись для чего тебе это надо.
имей ввиду что таже плаза чуть приподнимает машину, если слишком срежещь пружины или поставищь слишком короткую - может болтатся вплоть до выпадения ее. сзади -2 витка от штатной уже болтается при полностью вывешенном колесе.
Я ездил на на плазе спрт - 2 спреди, - 3 сзади, со стабами (доп. - перед, зад) и проваренной подвеской, втулками вместо сайлент блоков и резиной 15 на 50 профиле. Управляемость - прекрасно, дорогу держит великолепно, 150 (по спидометру) рулилась бесподобно НО в городе совершенно невозможно ездить: по рельсам на руках переносить надо, чуть яма больше - пробоя нет, но по кузову удар приличный про поездку на дачи ну же и не говорю. попытка проехать вдвоем (плюс хлам в багажнике) окончилась
ободранным днищем.
ты так хочешь?
И еще: лично я противник резки пружин. Режут от нежелания по каким либо причинам покупать другие пружины. резка самое простой способ занизить машину. Когда ты срезаешь витки ты во первых получишь риск поломки пружины (нагрузка на опорные витки по другому распределяется). Опорный виток с другим углом наклона, следовательно посадка пружины уже ухудшается плюс есть вероятность (небольшая но есть) что опорный виток продавит чашку в которую упитается.
Вот здест почитай про резку
http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&fi...order=0&thold=0