Сообщение добавлено 25.12.2007, 14:10
задние калеса, с усилеными подушками!!! ушли под арки (калеса 15`, резина 195/50 yakahama ice guard липучка) но не трут.. даже при трех человеках на заднем седенье... передние падушки поменять не успели еще т.к. времени не хватило, да и думаю для зимы это не очень практично.. уже почуствовать успел... поставили вчера под задние подушки еще проставки по два см из полиуретана стало вроде более менее ровно. фотки делал поздно вечером вышло темновато седня еще раз сфоткаю днем и вечером выложу... по ощущениям... ЖЕСТЬ, "конфигурация" такая - перед: пружины от нивы не обрезаные с усилеными подушками (последние до лета, летом поменяю и может быть обрежу пружины), амортизаторы KYB Exel-G газо-масляные (хотел заказать Plaza но передумал и так жестковато), двойной стаб, все "резинки" включая сайлентблоки полиуретан и еще растяжка между бортами, последняя кстати хорошо повлияла на управляемость, чтобы не говарили... Зад: обрезаные пружины от нивы, амортизаторы те же что и спереди, все "резинки" так же полиуретан... по рельсам ездить стало не очень приятно, зато по трассе мммм.... красота... зимой 150-160 км/ч... в занос пускать стало приятнее.... крены исчезли... в общем хорошо, но поработать есть еще над чем, к тому же планирую поставить задний стаб, опять же что бы про него не говарили... сейчас появилась другая головная боль, а кузов то на такие нагрузки не расчитан... а у классики он не в п... надо думать теперь как усиливать его, тем более на четверке... кстати немного не в тему, одновременно с подвеской установили диф с блокировкой вот это мега веСЧь... да и еще обнаружилось при установке что ГП у меня шестерочная т.е. 3.9... приятные моменты, а я то думаю как она у меня летом по прямой до 170 умудряется разгонятся...