Пружины и амортизаторы ВАЗ "классика"

Автор темы MSLeo, 5.4.2003, 10:57

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#621 шуша

шуша

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 320 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2008, 11:59

Цитата

Тяги зажаты шайбами.

не понял?
SWR-Tushino
http://www.swr-tushino.clan.su/
[url=http://www.swr-tushino.clan.su/]SWR_TushinO[/url]
_________________
__________Oooo__
___oooO___(___)__
___(___)____)_/___
____\_(____(_/____
_____\_)_________
Я отменяю Вашу реальность и заменяю её своей...



#622 ЖестянщикГей

ЖестянщикГей

    Начинающий

  • Заблокированные
  • *
  • 343 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2008, 15:19

Привет усем. Хотел бы тоже сделать подвеску по жестче, но надо чтоб не очень низко было летние поездки на рыбалку не позволяют. Если поставить пружины от нивы что нибудь изменится, не станет ли ниже перед и чем отличаются пружины от нивы от шеви, что то ного вопросов, признаю но очень надо, заранее спасибо.
Я гомосек



#623 Tuner05_nsk

Tuner05_nsk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2008, 20:36

Зажаты шайбами: На тягах есть втулки которые всегда немного выпирают из ризинок, вот как раз на эти втулки(на их "торчащие" края_ одеты шайбы. Тем самым они сельнее зажаты в крепежах.
Надеюсь что так будет понятно. Просто я не знаю как ещё объяснить. Будет возможность сфотаю и покажу.

Цитата(Saimon21061 @ 12.1.2008, 18:19) *

Привет усем. Хотел бы тоже сделать подвеску по жестче, но надо чтоб не очень низко было летние поездки на рыбалку не позволяют. Если поставить пружины от нивы что нибудь изменится, не станет ли ниже перед и чем отличаются пружины от нивы от шеви, что то ного вопросов, признаю но очень надо, заранее спасибо.



Пружины от шеви значительно жостче чем от нивы. Думаю есль ты не хочешь шибко жосткую подвеску тебе подойдут от нивы. Если поставить пружыны от нивы не обрежая их высота думаю не изменится но перед будет колом, перед обреж -1. А зад можно не обрезаные поставить. Сначала поставь посмотри обрезать никогда не поздно. И поставь аморы например Plaza Arktik, они жостче (умеренно).
Спасибо сказали: 2





#624 KOH

KOH

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2008, 0:46

Привет всем! Прочитал ветку от корки до корки. Один вопрос остался : Как переменный (красный) Фобос -4 спереди по жосткости по отношению к Ниве-1,5 или Шеве-1,5. Сам юзаю на 2105 спереди переменные нерезанные фобосы год и двойной стаб давно, сзади 2104 -1 (фобос под грузом сильно садился). Перёд высокий и вроде жосткий до определённого момента, но при перегрузках на одно колесо (неровный прыжок или полицейский разворот), слишком клюёт на нагруженное колесо. Хочу занижать перёд и боюсь пробоев. Что скажите, мужики? Что за чем стоит по жосткости, и были ли пробои?
Да прибудет с вами ДРАЙВ!



#625 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2008, 19:50

Цитата(KOH @ 27.1.2008, 0:46) *

Привет всем! Прочитал ветку от корки до корки. Один вопрос остался : Как переменный (красный) Фобос -4 спереди по жосткости по отношению к Ниве-1,5 или Шеве-1,5. Сам юзаю на 2105 спереди переменные нерезанные фобосы год и двойной стаб давно, сзади 2104 -1 (фобос под грузом сильно садился). Перёд высокий и вроде жосткий до определённого момента, но при перегрузках на одно колесо (неровный прыжок или полицейский разворот), слишком клюёт на нагруженное колесо. Хочу занижать перёд и боюсь пробоев. Что скажите, мужики? Что за чем стоит по жосткости, и были ли пробои?

срезай 4,0 переменных витка с передних пружин, которые фобос
и занижение будет (около 5 см), и жёсткость появится (почти в два раза больше стока)
далее амортизаторами подправишь жёсткость

П.С. как выглядит - смотри в моей теме
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#626 KOH

KOH

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2008, 22:23

[quote name='Ratkov' date='30.1.2008, 19:50' post='456655 и жёсткость появится (почти в два раза больше стока)

П.С. как выглядит - смотри в моей теме
[/quote]
Относительно какого стока (Завод или Фобос)? wink.gif Твою я видел. Правда у меня 13-ки железки, и вид будет не тот. Но мне гавное жёсткость, вернее отсутствие пробоя на одно колесо. Конечно, мог бы влепить от волги (вон венгры на одном колесе катаются) и горя не знать, но у меня не ралли-кар, а ежедневное трансп.средство. Фобос-4 жоще чем Нива-1 или Шева-2.5 ??? Этот вопрос идёт лейтмотивом через всю тему, но прямого ответа никто так и не дал sad.gif , а он по-моему тут главный.
Да прибудет с вами ДРАЙВ!



#627 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2008, 22:49

KOH
Относительно стока - завод.
Я не ездил на резанных Нивовских, поэтому не могу ничего сказать.
Но на своём конфиге очень часто ставил морду на одно колесо - пока без пробоев.
При том что амортизаторы стандартные.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#628 KOH

KOH

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2008, 10:24

Цитата(Ratkov @ 30.1.2008, 22:49) *

KOH
Относительно стока - завод.
Я не ездил на резанных Нивовских, поэтому не могу ничего сказать.
Но на своём конфиге очень часто ставил морду на одно колесо - пока без пробоев.
При том что амортизаторы стандартные.

Но как мне кажется, переменный нерезанный Фобос уже в +-2 раза жоще Завода-сток. Просто морда задранная, и ход подвески при перегрузке как у багги. Нужна низкая короткоходовая подвеска, НО не нужна табуретка( вернее этот вариант делается известно просто ), и не нужны клевки на наружное колесо в резком РАЗвороте. А за это "на своём конфиге очень часто ставил морду на одно колесо - пока без пробоев" - Спасибо! Кстати, знакомый поставил на 2101 б\у Нива-1,5 а зад Нива нерезал. Машина спереди стала выше старого стока на пару см. Сравнивали на жёсткость, моя хоть и выше, но гораздо твёрже. Надавливали и раскачивали, про езду и не говорю. Двойные стабы у обоих. Вот и получается: или
1. Разная геометрия лонжеронов 2101 и 2105;
2. Б/у пружины от Нивы (правда моим уже год);
3. Фобос переменный нерезанный всё-таки жоще Нива-1,5
Знакомый снимет ещё виток, и будем опять сравнивать
Да прибудет с вами ДРАЙВ!



#629 ЖестянщикГей

ЖестянщикГей

    Начинающий

  • Заблокированные
  • *
  • 343 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2008, 8:36

Где то слышал, правдо не про ВАЗ, подпорки под двигатель ставили не из резино- метала, а из алюминия, типо жестче двигатель держится, и как бы сам придает жесткость кузову. Феня или нет?
Я гомосек



#630 KOH

KOH

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2008, 13:32

Цитата(Saimon21061 @ 7.2.2008, 8:36) *

Где то слышал, правдо не про ВАЗ, подпорки под двигатель ставили не из резино- метала, а из алюминия, типо жестче двигатель держится, и как бы сам придает жесткость кузову. Феня или нет?

Феня! Причём конкретная smile.gif Вибрация на кузове не означает, что он жесткий.
Да прибудет с вами ДРАЙВ!



#631 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2008, 22:42

Парни а не замарачивались такой фишкой: однотрубные аммо с газ подпором высокого давления всеравно как ставить(штоком в низ/вверх). Установка штоком вниз уменьшит не подрессоринные массы!? Взял КоябЫ Газ-А- Джаст, если я их поставлю в низ штоком ни че не будит с ними??? (На заднюю ось канешно же)
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#632 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2008, 2:08

Dani-lamaster, ради интереса посмотри, как устроен амортизатор, в частности пневмо-гидравлический
Excuses are like assholes: everybody's got one



#633 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2008, 8:45

Уже сматрел, в этом то и дело что теоритически ему все равно, хочется узнать на практике ни кто не пробовал??? Ато не совсем они дешовые.

Все читаю название темы и задаю себе вопрос: неужеле низкая, жесткая подвеска будет лучше грамотной. Или всеже разговор идет о грамотной подвеске, а низкая она и жесткая этож смотря с чем сравнивать?? Ато что тут мудрить пружины и аммо долой и мост прям к кузову сваркой, ниже некуда да и жещеsmile.gif
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#634 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2008, 10:15

Dani-lamaster, значит плохо изучал. газ-масл амортизатор не может работать под таким углом вообще. те что могут иначе устроены и не могут отрабатывать такие нагрузки и частоты вибраций
Excuses are like assholes: everybody's got one



#635 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2008, 19:42

Pugnator Ты когда говориш газ/масло что имееш в виду?? Я говорю о ОДНОТРУБНОМ аммо с газ подпором высокого давления, каторый от масла отделен плавающим поршнем. По теории у однотрубника газ в масло может попасть лиш при неисправности аммо. Ему всеравно какой угол, но это все тоже втеорие, интересно как это на практике??!!
Сам взгляни на принципиальную схему http://www.kyb.ru/products/detail.php?SECTION_ID=178, у меня именно Gas-A-Just.

Подскажите плиз на сколько в мм нужно занижать пружины с переди чтоб калесо 14" 175/65 недоходило до крыла около 10мм???

обратите внимание на крепление моста. А если и нам такое соорудить?? Работ вроде бы не много, а плюсов: уменьшение неподрессориных масс, движение моста в вертикальной плоскости против диагональной и если тяги регулируемые то точное местоположение моста?? Что скажите??


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#636 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2008, 17:30

Вчера ездил в Краснодар из Новороссийска 140км в один канец, впечатления: машина разгоняется для меня достаточно. 100км держит легко и при необходимости ускоряется. Но как она держит дорогу???!!! Это отдельная песнь. Руль: не так давно отстроил соосность валов, стал оч мягким. Трапецию менял в декабре, трек стоит пока доволен. Месяц реактивным тягам и пружинам с аммо(с зади). Аммо стоят Коябо премиум(самуе младшие в линейке)(с зади, перед завод..). Дарого как наверное и везде, ямки, ухабы, трещены, вмятены, волны(стираоьная доска). Мошина жывет своей жизнью, ползает в лево/вправо, подпрыгивает но не в верх а в сторону, руль тои дело из рук наровит выскочить. В общем я не ехал а боролся с авто,а вообще в таких ситуациях мои друзья говорят : машина зверь, всю дорогу приходится ее сдерживать. Думаю в серьез о рулевом депфере, чтоб руль из рук не выхватывало, и с мостом нужно чтото в корне делать, адними аммо и стабилизаторами ситуацию не исправить.
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#637 bigmax_84

bigmax_84

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 89 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2008, 17:46

Dani-lamaster, Щас только вылез из-за руля, проехал 200 км. на семерке. Дороги у нас хреновые, но ехал всё время 140-150 и всё нормально, дорогу держит как влитая. Стоят амики Сакс газ-масло по кругу, пружины клаксон -3(красные) и двойной стаб.
Давайте вместе легализуем тему...



#638 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2008, 19:48

Пружыны клаксон-3 это на 30мм ниже?? Прогрессивки??
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#639 bigmax_84

bigmax_84

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 89 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2008, 13:19

Dani-lamaster, Да, на 30 ниже но с обычной навивкой. Кстати стали как сток, ну можит маленько пониже, но ощутимо жестче.


Вчера катался на шохе братца. У него стит каяба газ-масло и сток пружины. Пробовал закладывать в поворотах и заметил что присутствует избыточная поворачиваемость, прямо таки в сильной степени, особо чувствуется на хорошей летней резине(Тойо проксес СФ-1). Предложил ему двойной стаб, но он говорит, что ставил на предыдущую машину и у него вырывало шпильки на лонже и больше он этого не хочет. Вот я подумал, а не улучшит ли ситуацию установка вперед более жестких пружин (типо клаксон-3) а сзади при этом оставить сток. Какие мнения есть?
Давайте вместе легализуем тему...



#640 bigmax_84

bigmax_84

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 89 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2008, 17:01

Так че, никто ниче не знает, если воткнуть более жёсткие пружины спереди а сзади оставить сток, эффект избыточной поворачиваемости пропадет?
Давайте вместе легализуем тему...




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)