Цитата(Ratkov @ 30.1.2008, 22:49)
KOH
Относительно стока - завод.
Я не ездил на резанных Нивовских, поэтому не могу ничего сказать.
Но на своём конфиге очень часто ставил морду на одно колесо - пока без пробоев.
При том что амортизаторы стандартные.
Но как мне кажется, переменный нерезанный Фобос уже в +-2 раза жоще Завода-сток. Просто морда задранная, и ход подвески при перегрузке как у багги. Нужна низкая короткоходовая подвеска, НО не нужна табуретка( вернее этот вариант делается известно просто ), и не нужны клевки на наружное колесо в резком РАЗвороте. А за это "на своём конфиге очень часто ставил морду на одно колесо - пока без пробоев" - Спасибо! Кстати, знакомый поставил на 2101 б\у Нива-1,5 а зад Нива нерезал. Машина спереди стала выше старого стока на пару см. Сравнивали на жёсткость, моя хоть и выше, но гораздо твёрже. Надавливали и раскачивали, про езду и не говорю. Двойные стабы у обоих. Вот и получается: или
1. Разная геометрия лонжеронов 2101 и 2105;
2. Б/у пружины от Нивы (правда моим уже год);
3. Фобос переменный нерезанный всё-таки жоще Нива-1,5
Знакомый снимет ещё виток, и будем опять сравнивать