Пружины и амортизаторы ВАЗ "классика"

Автор темы MSLeo, 5.4.2003, 10:57

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#641 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2008, 18:55

bigmax_84, она будет долго плужить, а потом резко "кидать" зад. я полагаю так smile.gif если реально очень жёсткие пружины спереди поставить. Не клаксон херов, а что-то достойное smile.gif
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#642 bigmax_84

bigmax_84

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 89 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2008, 19:02

RazzoR, Да сейчас вернулся из гаража, занимались его тачкой. Все оказалось проще и прозаичнее. У него углы установки колес были сильно нарушены, а еще колеса не докачаны, подламывались в повороте и вело внутрь. Накачали 2,3 съездили на стенд и машинка прямо таки ничего стала рулиться, но все равно я бы передний стаб сделал (а может я просто к нему привык)
Давайте вместе легализуем тему...



#643 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2008, 11:53

Цитата(bigmax_84 @ 14.3.2008, 19:02) *

У него углы установки колес были сильно нарушены, а еще колеса не докачаны, подламывались в повороте и вело внутрь.

Ты уверен что это избыточная упровляимость??? На сколько я знаю при недокачаных колесах наоборот тебя сносит на внешку и машина раньше в занос срывается изза уменьшения контакта протектора с покрытием. Даже в автошколе говорили что при спущеных шинах радиус разворота больше.
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#644 bigmax_84

bigmax_84

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 89 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2008, 12:10

Dani-lamaster, Да нет, именно избыток. Сначала в повороте идет нормально, а потом резко заныриват внутрь поворота и вернуть руль обратно очнь тяжело, после того как накачали по 2,3 атмоферы все стало нормально.
Давайте вместе легализуем тему...



#645 Stigee

Stigee

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2008, 13:53

И все-таки к вопросу, о том "а как сделать низкую жесткую подвеску на классике"...
Подбирается подвеска на классику. Цель: преимущественно спринты, возможно ралли (но тут уже отдельный разговор).
Соответственно, подвеска нужна жесткая. Адекватное занижение. Пока выбор стоит между довольно, как мне кажется, разномастными моделями, а именно:
- KYB Ultra-SR
- Monroe Adventure
- Monroe Reflex
- Bilstein B6
- Bilstein B8 Sprint

Самолично тянусь к Каябе, никаких объективно-негативных отзывов не встречал. В тоже время, в соседнем топике называют их "не подготовленными", "почти стоком" и "вообще их настоящие у нас не найдешь". Пока найдены по 8т.р. за комплект.
Про Монро Adventure так же много хорошего говорилось, довольно популярные. Рефлексов вживую не видел, но чисто по описанию - интересные.
Bilstein B6 - для себя ничего особого в них не нашел, но за что-то хвалят. В8 Sprint, как и рефлексы, - хз что на деле, но вроде интересные, позицианируются как укороченные.


За бюджетом, в целом, не гонюсь, важен результат (с учетом правильных пружин).

В тоже время, машина единственная и, как говорится, "на каждый день", но спорт в приоритете )
(без поправок на "дачи", "дороги", "пассажиров" и т.п.)

Собственно, могли бы вы прокомментировать данные модели (и любые другие), с точки зрения создания грамотной низенькой жесткой подвески.





#646 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2008, 13:57

Stigee, а ты хоть тему читал? или впадлу?





#647 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2008, 15:27

Stigee, ищи Bilstein Rally
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#648 Stigee

Stigee

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2008, 15:35

Ну за комплексный вопрос, конечно, извиняюсь. Но спросил не совсем из-за лени. Данный топик прочел полностью.
По Каябе в основном идет обсуждение Excel G и Gas-A-Just. Меня же интересует конкретно Ultra-SR.
Monroe Reflex, несмотря на офф. описание, названы "ни о чем"...так ли это?
Bilstein B6 - оставили впечатление как середнячок
Bilstein B8 Sprint - по-прежнему интересны, описаний не встретил.
Так же вспомнил про Bilstein Rally - тоже интересны, но кроме "очень круто" и "намного дороже" ничего конкретного не нашел.

Вот...посему и спросил обо всех. Если сузить, то интересует применение Ultra-SR и Monroe Adventure. Особого компромиса между комфортом и управляемостью я не ищу.

Ну и не сочтите за ленивость... можно всё скупить, всё перемерить и определиться, но просто хотелось заранее определить на чем внимание сфокусировать стоит, а на чем нет. Спасибо.

апдейт: RazzoR, спасибо ) ответ начал писать до твоего поста. Инфы по ним практически нет, на probilstein.ru в частности (надеюсь, это не B6 Offroad).





#649 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2008, 15:38

Stigee, однозначно не монро.
биль и каяба. каяба помягше, биль дуб





#650 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2008, 11:55

Так как на счет трехрычажной задней подвески?? По дискавери вида что на Хотродах мост крепят именно таким способом, да и все тяги ригулируемые.
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#651 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2008, 11:59

Dani-lamaster, паралелограмм Уатта в яндексе найди. и не нужны треуголки
Спасибо сказали: 1





#652 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2008, 23:05

Мужики,срочно нужна фотка занижения переда нива -1,5 и -1 выложите у кого так,просто не хочу несколько раз перед разбирать чтобы пружины переделывать...





#653 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2008, 10:32

Вот тут спереди Нива -1 виток:

Изображение

Тут Нива -1.5:

Изображение
Спасибо сказали: 1





#654 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2008, 20:57

Цитата(moskva4 @ 18.3.2008, 11:59) *

Dani-lamaster, паралелограмм Уатта в яндексе найди. и не нужны треуголки

Еще раз спосибы за инфу, но всеже паралелограмм Аутта(так по моиму правельнее) мне не нравится. Опять куча железа на задний мост, я хочу не только изменить его геометрические хорактеристики но и максимально снизить излишний вес. И я считаю что А рычаг именно то что надо.
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#655 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2008, 21:03

Dani-lamaster, именно Уатта. Джеймса Уатта.





#656 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2008, 21:39

Да,да. Еще раз спосибки я уже от искал все что мне нуно, благодаря вам. Понил в чем дело и что есть что. И сделал свои выводы написаные выше.
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#657 Anders

Anders

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 929 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2008, 12:52

Вот собственно что получилось:
перед-пруж. KILEN -1 виток, аммо каяба EXEL-G ,двойной стаб.
зад-пружины Фобос -30+проставки(резиновые 2 см) ,аммо HOLA(пока).
В выборе задних аммо. встал вопрос между плаза спорт-30,либо теже каябы,сейчас больше склоняюсь ко второму варианту.Почему проставки сзади?Ну вопервых они уже стояли,во вторых меня прям закашмарили мужики что будет черезчур низко,вот и решил оставить пока, ну вроде и нечо получилось.
Задние брызговики перевентить по высоте после замены пружин не успел,поэтому "ушли" в этотже вечер.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Тазпром - народное достояние...



#658 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2008, 21:55

поставь кояба Газ-а-джакс они на две головы выше эксель-джи, у них ход 160мм против 180мм стокового аммо и они однотрубные с газом высокого давления. Надеюсь поможет.
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#659 Globetrotter

Globetrotter

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2008, 23:58

Вот все предлагают резать, а что если взять: Амортизаторы Плаза Спорт -50 + Пружины Плаза Спорт -50 (на их сайте в прайсе вроде имеются такие пружинки)?

Никто не пробовал?
Что получится?)

Тоесть как бы процесс резки вопросов не вызывает, если понадобится, опыт имеется, пусть и не большой.
Напрягает лишь пагубное воздействие резаных пружин на остальные элементы подвески...
Может такой "комплект" Плазы позволит получить небольшое занижение и ужесточение подвески без резанья?





#660 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2008, 0:01

Globetrotter, наверное надо прочесть предыдущие страницы?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)