Сообщение добавлено 2.11.2008, 10:04
Пружины и амортизаторы ВАЗ "классика"
Автор темы MSLeo, 5.4.2003, 10:57
#863 YUREC
Сообщение добавлено 10.11.2008, 23:53
Народ, у кого спереди на классике заниженные пружины? Т.е. не резанные а имеено заниженные (Клаксон, фобос)?
Меня интересуют фото, чтоб посмотреть как будет.
Интересует:
- клаксон (-30)
- клаксон (-70)
- клаксон (-50) ток поему такого нет
- фобос (-40)
на аватарке фота - hi-way -50
моя Хонда - http://www.vaz.ee/forum/topic30396s0.html
я в Контакте http://vkontakte.ru/id2365564
#865 Meister_Danila
Сообщение добавлено 11.11.2008, 12:01
Люди а фобос с переменным витком как на раскачку, и еще вопрос каяба G -иксель пожосче стоковых амортов?
Кояба становится жесткой после 2000 за амморт(наверно, сам не пробовал), до этого все мягкое(пробовал сам).
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#866 Anders
Сообщение добавлено 11.11.2008, 16:40
Фелт
Exel-G бывают только газ
Люди а фобос с переменным витком как на раскачку, и еще вопрос каяба G -иксель пожосче стоковых амортов?
Смотря какие ты имеешь ввиду,фобос с переменным витком(задние) двух типов:
-обычные (синие помоему) без занижения/у них высота чуть больше стока ,жесткость тоже обычная.
-с занижением -40 (красные) они с увеличенной жесткостью.
Лично у меня вторые ,выше не раз уже описывал,жесткостью и комфортом очень доволен,раскачку не дают если уж ты об этом.
Exel-G со стоком по жесткости рядом не стоят,особенно я это прочувствовал в первом же затяжном повороте
#868 Бе.Сом!
Сообщение добавлено 12.11.2008, 1:30
Dani-lamasterСам то понял че сказал?
Лично у меня вторые ,выше не раз уже описывал,жесткостью и комфортом очень доволен,раскачку не дают если уж ты об этом.
Exel-G со стоком по жесткости рядом не стоят,особенно я это прочувствовал в первом же затяжном повороте
У меня почему-то желтые они.
С тонкими проставками, как-то не практично. Думаю чуть потолще, ну max на 2 см.
Позже покажу, как протер брызговик..
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru
#869 Tomcat
Сообщение добавлено 12.11.2008, 2:58
кояба жестче стока ,я сравнил с Bilstein Sport (асфальт) с кояба и понял что кояба мякишь !!!
Ну если речь про Exel-G, то чуда конечно не происходит (газо-масло, двухтрубные). Посмотрите серии каябовские Gas Adjust, а ещё экстремальнее SR-Ultra, такие стоят у меня, очень жестоко - на ходу CD-ресивер не работает вообще, костотряс злобный...
#870 Meister_Danila
Сообщение добавлено 12.11.2008, 9:15
Dani-lamasterСам то понял че сказал?
Прекрасно. Поясняю: все модели коябы до SR-Ultra МЯГКИЕ. Но жестче стока
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#872 Meister_Danila
Сообщение добавлено 12.11.2008, 12:53
мягкие отНОсиТельно. вопрос стоял о сравнении стока и жэшки,срки вообще не в теме-это безкомпромисный спорт
Да я к тому что по мне вообще они не жесткие. А то может народ думает(как мне сказали в магазине) что по сравнению со стоком Exel-J табуретка. Езжу на Gas-A-jast(они "жестче" Exel-J типо ) и ни разу не табуретка, думаю пружины нивовские лепить, дабы жесткости-управляимости добавить.
ПС извини если подумал что бодаемся, просто хачу чтоб народ имел нормальное представления о вещах и по возможности не совершал моих ашибок (повелся на совет продавца и купил масляные коябы, теперь они на полке пылятся).
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#873 Бе.Сом!
Сообщение добавлено 12.11.2008, 15:13
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru
#874 Meister_Danila
Сообщение добавлено 13.11.2008, 20:14
Dani-lamaster, кстати, впереди у меня как-раз KYB масло.
ездить тебе... меня они по хорактеристикам вооще не устроили, еще раз повтарю МЕНЯ.
А тебе нравится?? Сматрю занижен с пристрастием или гружен??
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#875 Бе.Сом!
Сообщение добавлено 13.11.2008, 20:58
Протерся наверное, когда был груз и трое в салоне.
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru
#877 Бе.Сом!
Сообщение добавлено 14.11.2008, 10:52
хочу что-то на подобие десятошного, белого. Где взять ещё не нашёл.
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru
#878 Greff
Сообщение добавлено 28.12.2008, 5:59
Если нужна пистатая управляемость (извиняюсь за прямоту, но она нужна)))), так вот....
Говорю сразу всё ниже написаное идёт в комплекте с катками - 17/40/215...
Если нужна пистатая управляемость, то на перед - аммо "плаза спорт", двойной стабилизатор, распорка, и как я понял, пружины по жёстче... (из-за катков, пружины лучше не укорачивать)??????????
А на попу - распорка, аммо "плаза спорт", и тоже пружины по жестче???????????????
З.Ы. Люблю на 120-140 на МКАДе поиграть в СЕРЬЁЗНЫЕ шашечки....
Очень жду ответов от людей, которые на этом сабаку съели!!!
#880 Фелт
Сообщение добавлено 28.12.2008, 19:27
Эх, мужики, читал читал форум и совсем запутаслся))))))
Если нужна пистатая управляемость (извиняюсь за прямоту, но она нужна)))), так вот....
Говорю сразу всё ниже написаное идёт в комплекте с катками - 17/40/215...
Если нужна пистатая управляемость, то на перед - аммо "плаза спорт", двойной стабилизатор, распорка, и как я понял, пружины по жёстче... (из-за катков, пружины лучше не укорачивать)??????????
А на попу - распорка, аммо "плаза спорт", и тоже пружины по жестче???????????????
З.Ы. Люблю на 120-140 на МКАДе поиграть в СЕРЬЁЗНЫЕ шашечки....
Очень жду ответов от людей, которые на этом сабаку съели!!!
Для хорошей управляемости опускать все же нужно, имхо центр тяжести будет ниже, из этого делай выводы....
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)