Сообщение добавлено 7.1.2009, 10:21
Пружины и амортизаторы ВАЗ "классика"
Автор темы MSLeo, 5.4.2003, 10:57
#901 ЖестянщикГей
#903 ЖестянщикГей
Сообщение добавлено 7.1.2009, 15:17
#904 илюха
Сообщение добавлено 8.1.2009, 19:32
Вобщем, для наших дорожных условий подвеска оказалась слишком жесткой. С передом все ясно - стоковые пружины, порезанные на 1-2 витка с хорошими аммо. А вот с задом возникают вопросы.
У нас в Тольятти конфигурация штатные -1 виток + амортизаторы Bilstein Sport (B6) мне уже кажется очень неудачной. передняя часть кузова скрипит при преодолении неровностей. Downgrade подвески начался с замены Kayaba Ultra SR на ранее стоявшие на автомобиле Bilstein. Сначала понравилось, но потом понял, что надо еще что-то менять.
Думаю о том, что делать. Хочется мягкого отрабатывания мелочи и упругого проглатывания крупняка, и сохранить уменьшенный просвет.
Stigee,
Очень жесткие. Сжать крайне сложно. Машина управляется очень приятно, правда имеет некоторую склонность к избыточной поворачиваемости (или мне так показалось?). После замены на Bilstein я сразу начал по ним скучать, но решил поберечь кузов.
Думаю попробовать пружины с переменным шагом витка, но пока никак не выберу. Экстримального занижения не хочется, но Фобос, Клаксон или Eibach Pro Kit от Нивы, я пока не решил. Резать что-либо не хочу категорически! Товарищи, помогите советом по выбору пружин.
Параллельно думаю о замене Bilstein на Koni.
Хочется комфорта (описанном выше значении: мелочь глотает, "крупничь" упруго гасит). Крены не принципиально.
210666,
Далеко не лишний. Я в кронштейне увеличил длину регулировочной прорези, и все успешно настроил с укороченными пружинами. Зад не перетормаживает, не блокируется раньше переда, машина при тороможении ведет себя адекватно.
Народ Маленький отчет из Личного опыта. Копейка с жеской задней подвеской, нивские резанные, газ амо и сраный стаб. На 140 сносит в повороте машину и переворачивает. ЗАД ДОЛЖЕН БЫТЬ МЯГКИМ КАК ПЯТАЯ ТОЧКА.
Интересно, не предшествовало ли улету с дороги торможение с блокировкой колес задней оси...
про паленку понимаю, но я вышел по продавца через сайт http://www.kyb.ru/rus. В нашем городе это Avitesse http://www.kyb.ru/rus/sto/search?country_id=2&city_id=24 вот у них и заказал, надеюсь не паленка
Чем закончилась покупка пружин Kyb? в их каталоге 2 модификации стандарт и H.D. (как я понял, усиленные). Из них есть более которкие, чем заводские?
Сообщение отредактировал илюха - 8.1.2009, 19:34
#905 ЖестянщикГей
Сообщение добавлено 11.1.2009, 18:38
http//saimon-karb.narod.ru/vid1.jpg
(Машина не мылась с 96ого года. Больно не пинать)
Сообщение отредактировал Saimon21061 - 11.1.2009, 18:46
#907 Фелт
Сообщение добавлено 12.1.2009, 1:21
Вот фото моего корыта после обрезки двух витков. Все кто смотрел говорят что перестарался. Вы как считаете?
http//saimon-karb.narod.ru/vid1.jpg
(Машина не мылась с 96ого года. Больно не пинать)
Нормуль, зад пореж и будет гуд.
#908 xxOZ
Сообщение добавлено 12.1.2009, 1:29
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------
---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------
#909 ВАД
Сообщение добавлено 12.1.2009, 17:19
Фобос с переменный витком перед -1 зад -1.5 не частых витков
перед канешно еще резануть можно было но до отбойника 2пальца а ездить на отбойниках нехочется.
Правая сторона(зад) получилась на пару сантиметров ниже хз почему,еще не лазил смотреть мож пружина не села в пазы.
Вопрос в следующем нужно ли переносить нижнее крепление задних амо при таком занижении и сильно ли смещается мост я про рег тягу...
аморты кайба эксел джи
ЗЫ прощу прощения за грязнушку
Сообщение отредактировал ВАД - 12.1.2009, 17:19
#910 ЖестянщикГей
Сообщение добавлено 13.1.2009, 13:29
#911 ВАД
Сообщение добавлено 13.1.2009, 22:52
Я уже пробывал 120кг на зад сажал машина села максимумм см на 3
шутка друг был
Вот насчет кузова заваленого .У меня правая сторона реально на пару см ниже хотя отпилил по 1.5витка +- 1-2см
Хотя там мост влево вправо уходит в зависимости от загрузки а не кузов
Сообщение отредактировал ВАД - 13.1.2009, 22:57
#913 ЖестянщикГей
Сообщение добавлено 14.1.2009, 10:48
#914 илюха
Сообщение добавлено 15.1.2009, 12:32
У меня кузов присел на правое заднее колесо. Почему ты уверен, что это связано со смещением заднего моста после занижения?
Как выставлять задний мост? Завод никаких параметров смещения задней колеи относительно передней не дает. можно конечно высчитать разницу между шириной задней и передней колеи, разделить пополам и эти несклолько мм ловить...
#918 ВАД
Сообщение добавлено 17.1.2009, 16:04
#919 sergijwrc
Сообщение добавлено 17.1.2009, 23:25
Тягай панера можно выставить высоту кузова относительно земли? Те поднять правую сторону относительно левой?
Проверь хорошо ли сидят пружины. Зад еще может завалится изза передка( треснутый стакан пружины, погнутый стабилизатор). но скорее ты чтото плохо установил. Бак - с полным баком тоже закосится на бок!
Попробуй поездить но ухабах немного, если пружины, должны усестся на место.
УМЕТЬ - ЧЕТВЕРТЬ ДЕЛА;
МОЧЬ - ПОЛДЕЛА... НО ГЛАВНОЕ - ОБЛАДАТЬ ТАЛАНТОМ «ЗАВЕРШАТЕЛЯ»
------------------------------------------------------------------------------------------------
фотофайл - http://photo.qip.ru/users/sergijwrc/95290213/
моя машинка - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=24027&st=0
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)