Цитата(Безымянный @ 27.3.2009, 21:33)
ААААААААААААААА
дайте азы для начала
Дело в том что подвеска начала по немногу умирать ( кидает раскачивает и т.д.)Мне вожна устойчивость и стабильность с нашим асвальтом спорт на х не нужен
Езжу везде и по всякому но больше 130 АХТУНГ принципиально, по городу резкие перестроения случаются но не часто.
Че делать с развалом и т.д. какие амо пребпочттельные и пружины каки или что надо знать чтоб идти и выбирать
ПЛИЗЗЗ ХЕЛП ХЕЛП ХЕЛП
КСТА авто 21074
Когда я строил свою подвеску мне важна была стабильность хорактеристик и снижение не подрессоренных мас(чисто мой таракан не замарачивайся
) Я взял себе клаксоны -30(пружины, сразу скажу что сели они оч спецефично-корма больше 30мм морда меньше. Может из за газового балона
) Аммо однотрубные, с газовым подпором высокого давления.
Птом:подвеску надо лечить, что либо регулировать на не исправном агрегате это все равно, что мертвому примочки. небольшое снижение клиренса не повредит(только этим уже немного измениш настройку) слегка уйдут негативные отклонение колеса в положительный угол развала при нагрузке. Хорошие аммо сразу лечат кучу глюков, которые ты даже и не думал что они зависят от них
Обязательно сдвоенный стаб с переди. И мое мнение: это кастор, его надо увиличевать по любому. Я это сделал путем смещения шаровых(шаравые на верхних рычагах сместил назад) в результате получилась оч адыкватная машинка, которая слушается руля. Ни какого увеличения нагрузки при повороте руль калеса не заметил. В общем от кастора токо положительные эмоции
С остальным все сложнее....
ПыСы: не ленись, читай темы, кавыряй поск..истина где то рядом
Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 28.3.2009, 22:55