Пружины и амортизаторы ВАЗ "классика"

Автор темы MSLeo, 5.4.2003, 10:57

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#961 Brand

Brand

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 121 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2009, 1:20

Romanuk, чуть выше.
bilstein rally для классики
B46 0447 HO передние
B46 0457 HO задние
Может че другое. Пружинам передним 1 год. Передние амо кайаба газ/масло, зад делфи, но хо все газ кайаба.
Может че лучше посоветуешь. Когда машина загружена на моих Косеях К1 смотрится даже оч, поэтому и хо опустить. Заранее спс.





#962 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2009, 13:14

Bilstein очень хорошие аммо. RazzoR фигню не посоветует.
Мне лично понравилась Kayaba Excel G с нивскими пружинами. В меру жестко. Но резанные сток-пружины с бильштайном лучше я думаю будет.





#963 Джанг

Джанг

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2009, 20:38

аммо каяба газо масляные пружины родные, есть желание занизить, но пружины нивовские как-то не хочется ставить, говорят ланжеронам быстро придет конец... не страшно если родные пружины пилить перед 1 виток, сзади 2... катки стоят литье R15 с резиной 195/50 машина семерка.... посоветуйте, знаю что вопрос избит уже до не возможного.... но все таки....





#964 OGGI

OGGI

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2009, 22:28

можеш спокойно чикать, и не боятся)))





#965 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2009, 22:48

Джанг, можешь ставить ниву и не боятся. сзади у меня стоят, упругя стала, но не жесткая.
врятли от них лонжероны страдют





#966 Brand

Brand

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 121 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2009, 0:33

RazzoR, я так понял, эти амо с укорочеными штоками.
Romanuk, это газ и с укорочеными штоками?
Вообщем я так понял: Резать сток можно и это есть безопасно 1 и 2, перед и зад соответственно. Надо ставит газ Kayaba или Вilstein с укороченными штоками, т. к. не укороченные быстро умрут.
Поправьте меня, если я что-то не правильно понял.





#967 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2009, 11:44

Джанг, от пружин Нива ничего не будет кузову, если кузов не хлам. не хочеш Ниву, реж родные. Но при перед -1 и зад -2 жопа будет ниже. тут фотки шестёрки проскакивали со сток пружинами -2 по кругу. Хорошо сидела.
Brand, газ-масло и шток стоковый. У бильштайна тоже. То что надо короткий шток ты прав, но при несильном занижении и с обычном штоком норм работают.





#968 Brand

Brand

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 121 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2009, 12:32

Romanuk, ну ты ваще меня порадовал, т. е. 1 и 2 это не сильное занижение и можно без укороченых? Они не сильно быстро умрут?
И еще, если резать, то получается, что нет плоской площадки как на сток пружинах. Получается пружина будет не полностью упираться площадкой вверху.
Извини за дотошность ah.gif , но хо все понять.





#969 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2009, 12:45

Brand, все ездят с резанными, там пружина нормально сидит, главное резанным концом в чулок, рычаг ставь, а не в кузов.
сзади можешь поставить домики от 08 , я тоже скоро этим займусь





#970 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2009, 14:19

Brand, мы ездили на ниве перед -1 и зад -2 на стоковых excel g и всё норм. Больше года проездили. Сейчас машина стоит просто. А так аммо живы ещё.
Резанным концом мы ставили вверх, т.к. тогда толком никто не мог сказать куда лучше. Просто если смотреть на пружину, то у неё опорный виток только снизу, так вот мы резали сверху, и ставили пружину опорной частью вниз, а резанной частью вверх. Как лучше, тут тяжело сказать. И как правильно сказал DIM-06, сзади можно по бюджетному сделать домики от 08. И ещё, оч желательно делать регулируемую панару.
З.Ы. земеля, ты сам с какого города будет?





#971 denchick

denchick

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 365 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2009, 14:27

А что получится если спилить передние стаканы и вместо них приварить 08-10ые задние стаканы, подняв их выше, и затем поставить заднюю стойку вместе с пружиной от ПП. Не ненужны будут укороченные аммортизаторы и подвеска будет рабочей, а по жесткости на ПП выбор аммо большой





#972 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2009, 14:34

Неоправданный гемморой.
Но если есть желание, то в наше время можно сделать всё.





#973 Brand

Brand

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 121 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2009, 16:44

Romanuk, честно сказать полный пиз*ец. Не обращал внимание. Ари - я тоже с Запорожья. Диковато это писать на этом сайтике, но все же Запорожье рулит bd.gif .
Надо-бы встретиться. Я хо видеть визуально вживую как оно. az.gif

Сообщение отредактировал Brand - 11.3.2009, 16:45





#974 zevalkin

zevalkin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2009, 0:47

Подскажите пожалуйста где у этой пружины верх и где низ,у кого неи спрашиваю все поразному говорят,заранее спасибо.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение





#975 OGGI

OGGI

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2009, 1:53

узкие снизу.





#976 Brand

Brand

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 121 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2009, 9:52

Цитата(DIM-06 @ 11.3.2009, 11:45) *

Brand, все ездят с резанными, там пружина нормально сидит, главное резанным концом в чулок, рычаг ставь, а не в кузов.
сзади можешь поставить домики от 08 , я тоже скоро этим займусь

Еще раз, для тех кто в море!
1.Обрезать сверху и перевернуть?
2.А сзади домики под амы со стандартным штоком? А без этого сильно ху?
3.Т. е. если не хо ставить домики надо ставить с укороченым штоком?
4.А спереди амы со стандарт штоком и все ок?

Сообщение отредактировал Brand - 12.3.2009, 9:55





#977 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2009, 11:31

Brand, давай мы с тобой пересечёмся в ближайшее время в живую, я тебе всё обьясню. Так будет проще)

Сори за офф.





#978 Безымянный

Безымянный

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 137 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2009, 21:33

ААААААААААААААА
дайте азы для начала
Дело в том что подвеска начала по немногу умирать ( кидает раскачивает и т.д.)Мне вожна устойчивость и стабильность с нашим асвальтом спорт на х не нужен
Езжу везде и по всякому но больше 130 АХТУНГ принципиально, по городу резкие перестроения случаются но не часто.
Че делать с развалом и т.д. какие амо пребпочттельные и пружины каки или что надо знать чтоб идти и выбирать

ПЛИЗЗЗ ХЕЛП ХЕЛП ХЕЛП

КСТА авто 21074

Сообщение отредактировал Безымянный - 27.3.2009, 21:34





#979 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2009, 22:53

Цитата(Безымянный @ 27.3.2009, 21:33) *

ААААААААААААААА
дайте азы для начала
Дело в том что подвеска начала по немногу умирать ( кидает раскачивает и т.д.)Мне вожна устойчивость и стабильность с нашим асвальтом спорт на х не нужен
Езжу везде и по всякому но больше 130 АХТУНГ принципиально, по городу резкие перестроения случаются но не часто.
Че делать с развалом и т.д. какие амо пребпочттельные и пружины каки или что надо знать чтоб идти и выбирать

ПЛИЗЗЗ ХЕЛП ХЕЛП ХЕЛП

КСТА авто 21074

Когда я строил свою подвеску мне важна была стабильность хорактеристик и снижение не подрессоренных мас(чисто мой таракан не замарачивайся ad.gif ) Я взял себе клаксоны -30(пружины, сразу скажу что сели они оч спецефично-корма больше 30мм морда меньше. Может из за газового балона bw.gif ) Аммо однотрубные, с газовым подпором высокого давления.
Птом:подвеску надо лечить, что либо регулировать на не исправном агрегате это все равно, что мертвому примочки. небольшое снижение клиренса не повредит(только этим уже немного измениш настройку) слегка уйдут негативные отклонение колеса в положительный угол развала при нагрузке. Хорошие аммо сразу лечат кучу глюков, которые ты даже и не думал что они зависят от них ad.gif Обязательно сдвоенный стаб с переди. И мое мнение: это кастор, его надо увиличевать по любому. Я это сделал путем смещения шаровых(шаравые на верхних рычагах сместил назад) в результате получилась оч адыкватная машинка, которая слушается руля. Ни какого увеличения нагрузки при повороте руль калеса не заметил. В общем от кастора токо положительные эмоции af.gif С остальным все сложнее....

ПыСы: не ленись, читай темы, кавыряй поск..истина где то рядомsmile.gif

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 28.3.2009, 22:55
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#980 Безымянный

Безымянный

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 137 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2009, 1:09

Цитата(Dani-lamaster @ 28.3.2009, 19:53) *

Когда я строил свою подвеску мне важна была стабильность хорактеристик и снижение не подрессоренных мас(чисто мой таракан не замарачивайся ad.gif ) Я взял себе клаксоны -30(пружины, сразу скажу что сели они оч спецефично-корма больше 30мм морда меньше. Может из за газового балона bw.gif ) Аммо однотрубные, с газовым подпором высокого давления.
Птом:подвеску надо лечить, что либо регулировать на не исправном агрегате это все равно, что мертвому примочки. небольшое снижение клиренса не повредит(только этим уже немного измениш настройку) слегка уйдут негативные отклонение колеса в положительный угол развала при нагрузке. Хорошие аммо сразу лечат кучу глюков, которые ты даже и не думал что они зависят от них ad.gif Обязательно сдвоенный стаб с переди. И мое мнение: это кастор, его надо увиличевать по любому. Я это сделал путем смещения шаровых(шаравые на верхних рычагах сместил назад) в результате получилась оч адыкватная машинка, которая слушается руля. Ни какого увеличения нагрузки при повороте руль калеса не заметил. В общем от кастора токо положительные эмоции af.gif С остальным все сложнее....

ПыСы: не ленись, читай темы, кавыряй поск..истина где то рядомsmile.gif



Поиск дело умное но увы времени в обрез или спать или сдесь торчать и опять на работу я домой прихожу мои уже спят а ухожу они еще спят. И потом читая темы не все понятно ну например кто то хочет пожесче и по острее мне это на х не надо и приходится плясать обратно. Потом а где найти стоковые настройки (для общего развития) сам не полезу поеду на сервис там могут такого накрутить что такое сход развал понятно а что такое кастор не знаю вот и спрашиваю.


Подвеска будет лечится но в каку сторону полная замена но чего включая шаровые и т.д. или тока можно обойтись пружинами и аммо, АММО стока разных и пружин что аж голова кругом идет а потом когда в руках недержал оригинал от подделки не отличу. Кста советую Бельйштан масленные. Так как их или каябу газовую корче be.gif вот......






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)