Сообщение добавлено 22.10.2005, 17:14
На какой резине ездить зимой (тип резины)???????
Автор темы Брэс, 22.10.2005, 17:14
#1 Брэс
#23 Vityok_HBR
Сообщение добавлено 24.10.2005, 14:56
#25 pitbull
Сообщение добавлено 24.10.2005, 15:04
Либо я очень сильно туплю, либо человек спросил "на чем же ездить зимой в МОСКВЕ?" Судя по тому, что МОСКВА НАПИСАНО ВОТ ТАКИМИ ВОТ БУКВАМИ, человек именно это и имел виду.
Что бы ездить по мокрому асфальту и каше - зимняя нешипованная самое оно. На льду шипам конечно уступает, НО держит.
#26 SHIPER_78RUS
Сообщение добавлено 25.10.2005, 3:30
to pitbull: Наивный чукотский юноша........а ты не помнишь какая погода была в МОСКВЕ прошлой зимой? :wink:
to Брэс Вообще, при описание того, как у Вас в МОСКВЕ работают коммунальные службы, и какие дорожные условия в течении дня. Стоило бы написать, какой у тебя стиль вождения, как хорошо ты чувствуешь машину, и чего больше в дороге ты боишься? (к примеру, Я: -хорошо чувствую машину на длинных прямых участках дороги, могу ехать на высокой скорости во любых дорожных условиях. Все 90-сто градусные повороты в любых дорожных условиях "кроме, сухого чистого асфальта" прохожу со сносом задней оси. Боюсь раскатанного льда перед светофорами, и полное потери сцепления на передней оси в плавных скоростных поворотах, при дорожных условиях "обледенение" "раскатанный лёд" "песок на сухом не абразивном асфальте")
По резине для зимы:
-Широкая 175??_185?? шиповонная резина: - сносно стоит на мокром асфальте*, хорошая идёт по не очень плотному и глубокому снегу*, неплохо стоит на обледенение асфальта, но на сильном гололёде особо не выручит*, а если пару часов назад прошёл обильный снегопад, а дорогу ещё некто и не убирал, то торможение на такой резине будет не на много лучше чем на летней, хотя гребсти будет сносно*, на глубоких больших лужах на высокой скорости, машину немного подкидывает, но отлавливать машину не приходится ...
(* - зависит от состава резины и рисунка протектора)
-Узкая 155?? "а лучше 145?? обильно шиповонная" резина: - на асфальте мокром-сухом, на высокой скорости, в резких поворотах очень опасна, при торможении на юз срывается слишком рано, тормозной путь высокий, за то глубокие большие лужи на высоких скоростях разрезаются как ножом, только на лобовом волна воды, если пошёл обильный снегопад ты его почти не замечаешь (продолжаешь уверенно ехать свои 90-130кмч, в то время как все остальные едут 40кмч, и даже самые отчаянные полноприводники и джипиры больше 60-70кмч не едут), правда это не коньки и круто повернуть в таких дорожных условиях не получится, каша_кисель и остальная еда под колёсами проблем никаких не создают, на обледенение стоит сносно, на гололёде выручит "если к тому моменту не убил шипы на асфальте", на раскатанном льду и на замёрших озёрах держать лучше будет, или тренировочные или боевые гвозди, или ара-тюниная любая другая резина, но на глубокий (даже достаточно плотный) снег на ней лучше не выезжать, зароется тут же, и уже не будет не важно как плавно ты умеешь трогаться с места, единственный способ выбраться из такого капкана, это спустить почти под ноль все колёса (или надеть колёсные цепи)....
-Не шиповонная зимняя резина: -на асфальте стоит нормально, но тормозной путь на всесезонке всё таки лучше, по снегу гребёт хорошо, по льду плохо но предсказуемо...в общем, резина не для полётов! А для того кому надо доехать без сюрпризов.
-Всезезонка: -очень хорошая резина......ДЛЯ ЗАПАСКИ!
ИТОГ: -Мой совет, если драйвер ты опытный, хорошо чувствуешь задней привод, но хочешь подстраховаться. Я советую комбинировать: -средней ширины шиповку на морду, и без шипов но с хорошо гребущим протектором на заднею ведущею ось.
#27 TREK
Сообщение добавлено 25.10.2005, 9:04
И вообще хорошая не шипованная резина по льду держид достаточно хорошо,,,ибо её не делали для зимы,,это же логично да,,
По поводу шипов,,а не надоело ли вам по калеям катать,,а ведь шипы первая причина их образования,,в Европе шипы вообще запрещены в городе,,,!
#28 Marafonets
Сообщение добавлено 25.10.2005, 9:23
#30 SHIPER_78RUS
Сообщение добавлено 25.10.2005, 11:01
По поводу шипов,,а не надоело ли вам по калеям катать,,а ведь шипы первая причина их образования,,в Европе шипы вообще запрещены в городе,,,!
Металлические да, запрещены.......а пластиковые в полный рост!
ИМХО пластиковые изврат полный!
#31 Marafonets
Сообщение добавлено 25.10.2005, 11:04
Что значит лучше?, чем что? и почему?, обоснуй.
Меня немного неустраивает эта ризина (175/65/14) из-за того что она на 8мм больше стандарта (175/70/13)
http://www.forumforever.ru/faq/?act=more&id=2
#37 Pugnator
Сообщение добавлено 25.10.2005, 18:31
#38 megatank
Сообщение добавлено 25.10.2005, 20:37
зубастую? гм... я себе купил НИИШП ралли 3. 165/80/13.
Во во именно сей девайс я и буду юзать этой зимой (как и в предыдущие), соотношение цена/качество - просто супер....
плюс дикий внешний вид)))
Маленький мальчик на бирже играл,
Акции он продавал, покупал...
Вот так вот спокойно без криков и стонов....
Он проеб@л 900 миллионов.
#40 serginio
Сообщение добавлено 26.10.2005, 10:11
По поводу скольжения на шипах - если тормозишь с блокировкой колес, то один хрен на какой ты резине - эффективность торможения падает в разы.
По поводу запрета шипов в Европе - вы уж извините, но когда у нас зимой и летом дороги будут СУХИЕ, ЧИСТЫЕ И РОВНЫЕ, я лично выковыряю из своей зимней резины шипы, причем голыми руками, а до этого - извините, нет!
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)