Цитата
Что бы ездить по мокрому асфальту и каше - зимняя нешипованная самое оно. На льду шипам конечно уступает, НО держит.
to
pitbull: Наивный чукотский юноша........а ты не помнишь какая погода была в МОСКВЕ прошлой зимой? :wink:
to
Брэс Вообще, при описание того, как у Вас в МОСКВЕ работают коммунальные службы, и какие дорожные условия в течении дня. Стоило бы написать, какой у тебя стиль вождения, как хорошо ты чувствуешь машину, и чего больше в дороге ты боишься? (к примеру, Я: -хорошо чувствую машину на длинных прямых участках дороги, могу ехать на высокой скорости во любых дорожных условиях. Все 90-сто градусные повороты в любых дорожных условиях "кроме, сухого чистого асфальта" прохожу со сносом задней оси. Боюсь раскатанного льда перед светофорами, и полное потери сцепления на передней оси в плавных скоростных поворотах, при дорожных условиях "обледенение" "раскатанный лёд" "песок на сухом не абразивном асфальте")
По резине для зимы:
-Широкая 175??_185?? шиповонная резина: - сносно стоит на мокром асфальте*, хорошая идёт по не очень плотному и глубокому снегу*, неплохо стоит на обледенение асфальта, но на сильном гололёде особо не выручит*, а если пару часов назад прошёл обильный снегопад, а дорогу ещё некто и не убирал, то торможение на такой резине будет не на много лучше чем на летней, хотя гребсти будет сносно*, на глубоких больших лужах на высокой скорости, машину немного подкидывает, но отлавливать машину не приходится ...
(* - зависит от состава резины и рисунка протектора)
-Узкая 155?? "а лучше 145?? обильно шиповонная" резина: - на асфальте мокром-сухом, на высокой скорости, в резких поворотах очень опасна, при торможении на юз срывается слишком рано, тормозной путь высокий, за то глубокие большие лужи на высоких скоростях разрезаются как ножом, только на лобовом волна воды, если пошёл обильный снегопад ты его почти не замечаешь (продолжаешь уверенно ехать свои 90-130кмч, в то время как все остальные едут 40кмч, и даже самые отчаянные полноприводники и джипиры больше 60-70кмч не едут), правда это не коньки и круто повернуть в таких дорожных условиях не получится, каша_кисель и остальная еда под колёсами проблем никаких не создают, на обледенение стоит сносно, на гололёде выручит "если к тому моменту не убил шипы на асфальте", на раскатанном льду и на замёрших озёрах держать лучше будет, или тренировочные или боевые гвозди, или ара-тюниная любая другая резина, но на глубокий (даже достаточно плотный) снег на ней лучше не выезжать, зароется тут же, и уже не будет не важно как плавно ты умеешь трогаться с места, единственный способ выбраться из такого капкана, это спустить почти под ноль все колёса (или надеть колёсные цепи)....
-Не шиповонная зимняя резина: -на асфальте стоит нормально, но тормозной путь на всесезонке всё таки лучше, по снегу гребёт хорошо, по льду плохо но предсказуемо...в общем, резина не для полётов! А для того кому надо доехать без сюрпризов.
-Всезезонка: -очень хорошая резина......ДЛЯ ЗАПАСКИ!
ИТОГ: -Мой совет, если драйвер ты опытный, хорошо чувствуешь задней привод, но хочешь подстраховаться. Я советую комбинировать: -средней ширины шиповку на морду, и без шипов но с хорошо гребущим протектором на заднею ведущею ось.