Моя 2106 с оборонного завода

Автор темы emzone, 23.10.2005, 18:49

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 emzone

emzone

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2005, 18:49

Написал много, даже сам не ожидал. smile.gif

Вот моя чистокровная ВАЗ 2106
Что имеем:
Выпущена в 1998 году в Саратове на мощностях оборонки!!!, мелкой серией (насколько правда не знаю, ибо документы о продаже утеряны, но дед, от которого она мне досталась, говорил что оттуда).
Двигатель 2106.
Коробка 4 ступенчатая.
Карбюратор 2107-*-20 с вакуумником.

Принял в эксплуатацию месяц назад.

Что делал.
Поставил минимум музыки: Голова Sony XR-CA360 без усила, Вперед коаксиальный Pioneer TS-A1711 на подиумах. Я не большой фанат супер-мега акустических систем, ибо машина это средство передвижения, а не музыкальный центр, да и вообще лично мее мнение, без шумоизоляции ставить дорогую акустику в наши машины не стоит, все равно полной отдачи от нее не получите ИМХО.

Штатную баранку выкинул нафиг, она тонкая и неудобная, ее место знаял Вираж-Люкс, лично я очень доволен, хотя пришлось немного привыкнуть к большему усилию, да и хват немного поменялся. Но теперь доволен, и на чем-нибудь другом, более тонком ездить не хочу.

Эпопея с системой питания (не пинайте если покажется сликом наивно, я еще чайник smile.gif ).
Буквально на днях начитавшись форума решил поиграться с карбом.
У меня Озон 2107-20
Выкинул пружинку из вакуумного привода второй камеры, машинка побежала резвее. К слову сказать вторая камера была практически девственно чистой, как будто на ней вообще не катались в сравнении с 1 камерой. Потом пришла мысль вообще поставить механику. Походил по магазинам, рычага привода нигде нет. Ну думаю ладно, фиг с ним. Приезжаю на дачу, и там мне на глаза попадается старенький солекс, абсолютно в непотребном состоянии, а у него кстати привод второй камеры механический. Выдираю его. Сравниваю с родным озоновским, у озона посадочное место больше и солексовский рычаг за место озоновского не воткнуть, да и в принципе не стоило бы этого делать, так как без регулировочного упора заслонка может просто заклинить, а это не есть хорошо. Приходит мысль, а что если поставить их оба на одну ось, причем солексовский рычаг с внешней стороны. Ставлю, регулирую так, чтобы упоры совпадали, закручиваю. От руки все вроде работает, открывается и закрывается. Завожу. Движок заводится без подсоса, и сразу выходит на 6000, причем ниже не опускается. Заслонка второй камеры закрыта.
Что за нах##? Снимаю солексовский рычаг, все в норме. ХХ на 900, работает стабильно.
Ставлю, опять, та же херня. Прокомментируйте плиз если не в лом.

Пока эксперементы с карбом приостановил, думаю заехать к бошковитым и рукастым мужикам чтобы поколдовали мне с ГДС и жиклерами.

Что касается трансмиссии:
Заменил полностью сцепление, поставил Крафт. Сравнению с оригиналом от Тольятти не подлежит. Стало намного мягче, машина совсем поменяла характер, что такое рывки при быстром включении я уже и забыл. Полностью доволен.

Неделю назад потекла помпа, была заменена на Ruville (или что то типа того)
Теперь ослабли хомутики термостата, и тосол потихонечку уходит. Буду делать. Сегодня обнаружил течь с нижней части радиатора, небольшая, но неприятно. Что делать не знаю, но радиатор менять как то не хочется.

В планах, после устранения мелких текущих проблем:
Сделаю музыку назад 6x9.
Заменю сидения на 2107 (что-то посерьезнее хочется, но денег у студента не так много как хочется).
Доделать салон. Сделать Черный с красным.
Полностью перетряхнуть подвеску, потому как на неровной дороге ехать выше 90 становится просто страшно, машина гуляет из ряда в ряд и приходится ее отлавливать, очень неприятно надо сказать.
Доделать карбюратор.
Поставить кованые диски и 14 резину на них.
Восстановить ЛКП. Зацарапалось оно все, и окислилось.
Менять внешность не буду, считаю что классика должна оставаться классикой.

Собственно вот, жду комментариев. И советов по переделке.
Фотки прилагаются (сделаны до каких-либо переделок. Скоро выложу свежие).

http://emzone2005.narod.ru/car1.jpg
http://emzone2005.narod.ru/car2.jpg





#2 Akter

Akter

    Гость

Сообщение добавлено 23.10.2005, 18:54

Цитата(emzone)
Фотки прилагаются (сделаны до каких-либо переделок. Скоро выложу свежие).

http://emzone2005.narod.ru/car1.jpg http://emzone2005.narod.ru/car2.jpg



мало того что фотки старые, так ещё и на народе, выкладывай фотки давай!! новые :twisted:





#3 emzone

emzone

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2005, 19:03

Цитата(Akter)
мало того что фотки старые, так ещё и на народе, выкладывай фотки давай!! новые :twisted:


В ближайшие дни выложу свеженькие. Да в принципе она не сильно изменилась то. Салон только. :roll:
Основную часть работы оставлю до весны, зимой я не езжу.
А с народа не уйду, привык я к нему. 8)





#4 Akter

Akter

    Гость

Сообщение добавлено 23.10.2005, 19:10

Цитата(emzone)
Цитата(Akter)
мало того что фотки старые, так ещё и на народе, выкладывай фотки давай!! новые :twisted:


В ближайшие дни выложу свеженькие. Да в принципе она не сильно изменилась то. Салон только. :roll:
Основную часть работы оставлю до весны, зимой я не езжу.
А с народа не уйду, привык я к нему. 8)


ну никто смотреть не будет biggrin.gif выложи на www.photofile.ru или хотя-бы http://imageshack.us/





#5 Kirill2000

Kirill2000

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 135 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2005, 19:12

Из чего кузов сделан? Из титана или нержавейки?





#6 emzone

emzone

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2005, 19:39

2 Akter
Пожалуй ты прав. Уговорил. smile.gif Ща зарегюсь и выложу туда.

2 Kirill2000
laugh.gif Обычный кузов. Хотя жаль что не из того или из другого. На предприятии сделали очень хорошую антикорозийную обработку раствором Finicor кажись. Там пролили все от днища до дверок, салона и лонжеронов внутри 2 раза.
Но последний видимо не сушили, ибо стоял запах и покрытие было липкое. Сейчас засохло. По консистенции напоминает смолу черного цвета.
Следы корозии сейчас только внизу на дверках с внутренней стороны (мало) и с внутренней стороны капота (тоже очень мало), в других метах нет.
Сдеру краску, загрунтую и закрашу и будет как новенькая.





#7 emzone

emzone

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2005, 10:22

Обе фотки перенес на фотофайл. Ссылка прилагается.
Со временем буду выкладывать свежие.
http://photofile.ru/album.php?id=1036058

К слову сказать, внешне машина на данный момент не изменилась. На след. неделе буду восстанавливать ЛКП, вот тогда и зафоткаю по полной программе.





#8 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2005, 10:27

Цитата

Выпущена в 1998 году в Саратове на мощностях оборонки!!!,


эээ... это как? кузов из нержавейки? мость от бтра? или двигатель от самолета?

Цитата

На предприятии сделали очень хорошую антикорозийную обработку раствором Finicor кажись

ааа.. .понял)))) гы)))

ну тогда у меня авто вообще целиком ручной работы))))





#9 emzone

emzone

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2005, 10:45

Цитата(AndreyF)
Цитата

Выпущена в 1998 году в Саратове на мощностях оборонки!!!,


эээ... это как? кузов из нержавейки? мость от бтра? или двигатель от самолета?

Цитата

На предприятии сделали очень хорошую антикорозийную обработку раствором Finicor кажись

ааа.. .понял)))) гы)))

ну тогда у меня авто вообще целиком ручной работы))))


Все дело в том, что шоху с тольяттинского конвеера полностью сняли в 2001 году. До передачи производства в ижевск которое состоялось в 2002 году Автоваз упрямо пытался спихнуть производство куда нибудь еще, если не ошибаюсь шоху собирали одно время в Сызрани, где-то под Херсоном, на судоремонтном и вот в Саратове, так что если машина оттуда, то нигде кроме как на предприятии оборонки ее собирать не могли, это вовсе не означает что она из титана и полностью бронирована + выдерживает прямое поадание баллистическй ракеты. Просто качество сборки лучше конвейерного. Ибо все делалось ручками. Даже бывалые мастера в сервисех удивлялись. Чесали репу пытаясь открутить гайки, и говорили, да союз это союз, хотя никакого союза уже давно нет, и машина не оттуда. Просто качество сборки улчше конвейерного.

Это есть хорошо, потому что приятнее дорабатывать не мешок с гайками, а вполне нормально сделаную тачку.
Пусть 2106 это раритет 30 летней древности, ну и что?
Классика она и есть классика.
Вот пытаюсь сделать из нее конфетку, чтобы и самому приятно ездить было и других людей посадить не стыдно.
Вот. :wink:





#10 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2005, 11:05

Цитата

качество сборки лучше конвейерного. Ибо все делалось ручками.

гы.. и сколько по времи собирали один экземпляр?
если это ручная работа?

многие операции, лучше делать на конвеере, чем в цеху черти где.


Цитата

Чесали репу пытаясь открутить гайки

затянутые до дури гайки - не всегда есть гуд. и если ремонтники не способны открутить гайки - значит такие ремонтники.





#11 emzone

emzone

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2005, 11:26

Сколько по времени собирали не знаю, меня там небыло. Другое дело, что выпущено автомобилей там было не много. Тоже как и в херсоне быстро свернулись.

Согласен с тем что в цеху лучше, но там есть определенные недостатки. Я помню когда пригнали ее к нам в обнинск, мой дядька, круто разбирающийся в наших жигулях и за свой век перебравший не одну мшину, сразу поез под нее со словами типа, "вот, заводу ничего доверять нельзя, протяжку не делают нормально..." вылез с круглыми глазами, и говорит, да, все в норме, прямо нет слов.
Но с тех пор воды много утекло.

Гайки небыли затянуты до дури, и они даже не прикипели, просто затянуты так как надо (с нужным моментом наверно) и в случае чего не открутятся.
А они привыкли что к ним приходит машина у которой коробка например жержится на 3 болтах или вроде того...
Так что, в целом я машинкой доволен, разьве что с подвеской надо что-то делать. (





#12 DJDemon

DJDemon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 244 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2005, 11:37

что-то я на фотках ничего необычного не увидел... сток :!:
Желтые штаны - два раза КУ



#13 djdenizka

djdenizka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 635 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2005, 16:05

У меня шаза в сызрани сделана,никакого антикора когда взяли в салоне не было нпигде,сами 2 раза мовили тачку. Так что это дед мовилил,и всё это гон! На завод луч оборонный перенесли производство шестёрок в сыхрани и всё,туда все автоматы для сборки перегнали и больше ничего не делали.
Круче ВАЗа,только Ваз.



#14 almaznic

almaznic

    Начинающий

  • Заблокированные
  • *
  • 399 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2005, 16:15

Блин и кады я наконец то увижу что нить интересное....
Блин если каждый просто подшив пару дырок в машине будет выбрасывать фото на сайте .......... Явно будет круто .......... Только не интересно.....Я вообще считал что в данный раздел кидаються уже сделанный машины...типа смотрите и изумляйтесь...

Так срочно надо выложить свое ржавое ведро.....Пускай изумляються....





#15 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2005, 16:20

Цитата

Блин и кады я наконец то увижу что нить интересное....
Блин если каждый просто подшив пару дырок в машине будет выбрасывать фото на сайте .......... Явно будет круто .......... Только не интересно.....Я вообще считал что в данный раздел кидаються уже сделанный машины...типа смотрите и изумляйтесь...

Так срочно надо выложить свое ржавое ведро.....Пускай изумляються....


эх... прав.. на 100 % прав....





#16 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 217 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2022, 20:54

Цитата
если не ошибаюсь шоху собирали одно время в Сызрани, где-то под Херсоном, на судоремонтном и вот в Саратове

Пацантре, реально так?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#17 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2022, 7:16

Vityok, а весту в ижевске. а приору в чечне.
да, автоваз рассылает машинокомплекты.
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#18 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 217 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2022, 11:44

Но именно про Саратов слышать не доводилось...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#19 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 403 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2022, 12:48

В Саратове, насколько помню, на предприятии Тантал/Агат собирали весь модельный ряд ВАЗ и авто других марок, но в масштабе 1:43.

А вот в масштабе 1:1 в Саратове ВАЗ не делали...
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)