Моя 2106 с оборонного завода

Автор темы emzone, 23.10.2005, 18:49

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 emzone

emzone

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2005, 18:49

Написал много, даже сам не ожидал. smile.gif

Вот моя чистокровная ВАЗ 2106
Что имеем:
Выпущена в 1998 году в Саратове на мощностях оборонки!!!, мелкой серией (насколько правда не знаю, ибо документы о продаже утеряны, но дед, от которого она мне досталась, говорил что оттуда).
Двигатель 2106.
Коробка 4 ступенчатая.
Карбюратор 2107-*-20 с вакуумником.

Принял в эксплуатацию месяц назад.

Что делал.
Поставил минимум музыки: Голова Sony XR-CA360 без усила, Вперед коаксиальный Pioneer TS-A1711 на подиумах. Я не большой фанат супер-мега акустических систем, ибо машина это средство передвижения, а не музыкальный центр, да и вообще лично мее мнение, без шумоизоляции ставить дорогую акустику в наши машины не стоит, все равно полной отдачи от нее не получите ИМХО.

Штатную баранку выкинул нафиг, она тонкая и неудобная, ее место знаял Вираж-Люкс, лично я очень доволен, хотя пришлось немного привыкнуть к большему усилию, да и хват немного поменялся. Но теперь доволен, и на чем-нибудь другом, более тонком ездить не хочу.

Эпопея с системой питания (не пинайте если покажется сликом наивно, я еще чайник smile.gif ).
Буквально на днях начитавшись форума решил поиграться с карбом.
У меня Озон 2107-20
Выкинул пружинку из вакуумного привода второй камеры, машинка побежала резвее. К слову сказать вторая камера была практически девственно чистой, как будто на ней вообще не катались в сравнении с 1 камерой. Потом пришла мысль вообще поставить механику. Походил по магазинам, рычага привода нигде нет. Ну думаю ладно, фиг с ним. Приезжаю на дачу, и там мне на глаза попадается старенький солекс, абсолютно в непотребном состоянии, а у него кстати привод второй камеры механический. Выдираю его. Сравниваю с родным озоновским, у озона посадочное место больше и солексовский рычаг за место озоновского не воткнуть, да и в принципе не стоило бы этого делать, так как без регулировочного упора заслонка может просто заклинить, а это не есть хорошо. Приходит мысль, а что если поставить их оба на одну ось, причем солексовский рычаг с внешней стороны. Ставлю, регулирую так, чтобы упоры совпадали, закручиваю. От руки все вроде работает, открывается и закрывается. Завожу. Движок заводится без подсоса, и сразу выходит на 6000, причем ниже не опускается. Заслонка второй камеры закрыта.
Что за нах##? Снимаю солексовский рычаг, все в норме. ХХ на 900, работает стабильно.
Ставлю, опять, та же херня. Прокомментируйте плиз если не в лом.

Пока эксперементы с карбом приостановил, думаю заехать к бошковитым и рукастым мужикам чтобы поколдовали мне с ГДС и жиклерами.

Что касается трансмиссии:
Заменил полностью сцепление, поставил Крафт. Сравнению с оригиналом от Тольятти не подлежит. Стало намного мягче, машина совсем поменяла характер, что такое рывки при быстром включении я уже и забыл. Полностью доволен.

Неделю назад потекла помпа, была заменена на Ruville (или что то типа того)
Теперь ослабли хомутики термостата, и тосол потихонечку уходит. Буду делать. Сегодня обнаружил течь с нижней части радиатора, небольшая, но неприятно. Что делать не знаю, но радиатор менять как то не хочется.

В планах, после устранения мелких текущих проблем:
Сделаю музыку назад 6x9.
Заменю сидения на 2107 (что-то посерьезнее хочется, но денег у студента не так много как хочется).
Доделать салон. Сделать Черный с красным.
Полностью перетряхнуть подвеску, потому как на неровной дороге ехать выше 90 становится просто страшно, машина гуляет из ряда в ряд и приходится ее отлавливать, очень неприятно надо сказать.
Доделать карбюратор.
Поставить кованые диски и 14 резину на них.
Восстановить ЛКП. Зацарапалось оно все, и окислилось.
Менять внешность не буду, считаю что классика должна оставаться классикой.

Собственно вот, жду комментариев. И советов по переделке.
Фотки прилагаются (сделаны до каких-либо переделок. Скоро выложу свежие).

http://emzone2005.narod.ru/car1.jpg
http://emzone2005.narod.ru/car2.jpg






Сообщений в этой теме
emzone   Моя 2106 с оборонного завода   23.10.2005, 18:49
Akter   Re: Моя 2106 с оборонного завода   23.10.2005, 18:54
emzone   Re: Моя 2106 с оборонного завода   23.10.2005, 19:03
Akter   Re: Моя 2106 с оборонного завода   23.10.2005, 19:10
Kirill2000   Из чего кузов сделан? Из титана или нержавейки?...   23.10.2005, 19:12
emzone   2 Akter Пожалуй ты прав. Уговорил. :) Ща зарегюсь...   23.10.2005, 19:39
emzone   Обе фотки перенес на фотофайл. Ссылка прилагается....   24.10.2005, 10:22
AndreyF   эээ... это как? кузов из нержавейки? мость от ...   24.10.2005, 10:27
emzone   ааа.. .понял)))) гы))) ну тогда у меня авто...   24.10.2005, 10:45
AndreyF   гы.. и сколько по времи собирали один экземпляр?...   24.10.2005, 11:05
emzone   Сколько по времени собирали не знаю, меня там небы...   24.10.2005, 11:26
DJDemon   что-то я на фотках ничего необычного не увидел... ...   24.10.2005, 11:37
djdenizka   У меня шаза в сызрани сделана,никакого антикора ко...   24.10.2005, 16:05
NIC   Блин и кады я наконец то увижу что нить интересное...   24.10.2005, 16:15
AndreyF   эх... прав.. на 100 % прав....   24.10.2005, 16:20
Vityok   Пацантре, реально так?   15.6.2022, 20:54
igorich-33   Vityok, а весту в ижевске. а приору в чечне. да, а...   16.6.2022, 7:16
Vityok   Но именно про Саратов слышать не доводилось......   16.6.2022, 11:44
TER   В Саратове, насколько помню, на предприятии Тантал...   20.6.2022, 12:48

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)