Сообщение добавлено 23.10.2005, 18:49
Вот моя чистокровная ВАЗ 2106
Что имеем:
Выпущена в 1998 году в Саратове на мощностях оборонки!!!, мелкой серией (насколько правда не знаю, ибо документы о продаже утеряны, но дед, от которого она мне досталась, говорил что оттуда).
Двигатель 2106.
Коробка 4 ступенчатая.
Карбюратор 2107-*-20 с вакуумником.
Принял в эксплуатацию месяц назад.
Что делал.
Поставил минимум музыки: Голова Sony XR-CA360 без усила, Вперед коаксиальный Pioneer TS-A1711 на подиумах. Я не большой фанат супер-мега акустических систем, ибо машина это средство передвижения, а не музыкальный центр, да и вообще лично мее мнение, без шумоизоляции ставить дорогую акустику в наши машины не стоит, все равно полной отдачи от нее не получите ИМХО.
Штатную баранку выкинул нафиг, она тонкая и неудобная, ее место знаял Вираж-Люкс, лично я очень доволен, хотя пришлось немного привыкнуть к большему усилию, да и хват немного поменялся. Но теперь доволен, и на чем-нибудь другом, более тонком ездить не хочу.
Эпопея с системой питания (не пинайте если покажется сликом наивно, я еще чайник ).
Буквально на днях начитавшись форума решил поиграться с карбом.
У меня Озон 2107-20
Выкинул пружинку из вакуумного привода второй камеры, машинка побежала резвее. К слову сказать вторая камера была практически девственно чистой, как будто на ней вообще не катались в сравнении с 1 камерой. Потом пришла мысль вообще поставить механику. Походил по магазинам, рычага привода нигде нет. Ну думаю ладно, фиг с ним. Приезжаю на дачу, и там мне на глаза попадается старенький солекс, абсолютно в непотребном состоянии, а у него кстати привод второй камеры механический. Выдираю его. Сравниваю с родным озоновским, у озона посадочное место больше и солексовский рычаг за место озоновского не воткнуть, да и в принципе не стоило бы этого делать, так как без регулировочного упора заслонка может просто заклинить, а это не есть хорошо. Приходит мысль, а что если поставить их оба на одну ось, причем солексовский рычаг с внешней стороны. Ставлю, регулирую так, чтобы упоры совпадали, закручиваю. От руки все вроде работает, открывается и закрывается. Завожу. Движок заводится без подсоса, и сразу выходит на 6000, причем ниже не опускается. Заслонка второй камеры закрыта.
Что за нах##? Снимаю солексовский рычаг, все в норме. ХХ на 900, работает стабильно.
Ставлю, опять, та же херня. Прокомментируйте плиз если не в лом.
Пока эксперементы с карбом приостановил, думаю заехать к бошковитым и рукастым мужикам чтобы поколдовали мне с ГДС и жиклерами.
Что касается трансмиссии:
Заменил полностью сцепление, поставил Крафт. Сравнению с оригиналом от Тольятти не подлежит. Стало намного мягче, машина совсем поменяла характер, что такое рывки при быстром включении я уже и забыл. Полностью доволен.
Неделю назад потекла помпа, была заменена на Ruville (или что то типа того)
Теперь ослабли хомутики термостата, и тосол потихонечку уходит. Буду делать. Сегодня обнаружил течь с нижней части радиатора, небольшая, но неприятно. Что делать не знаю, но радиатор менять как то не хочется.
В планах, после устранения мелких текущих проблем:
Сделаю музыку назад 6x9.
Заменю сидения на 2107 (что-то посерьезнее хочется, но денег у студента не так много как хочется).
Доделать салон. Сделать Черный с красным.
Полностью перетряхнуть подвеску, потому как на неровной дороге ехать выше 90 становится просто страшно, машина гуляет из ряда в ряд и приходится ее отлавливать, очень неприятно надо сказать.
Доделать карбюратор.
Поставить кованые диски и 14 резину на них.
Восстановить ЛКП. Зацарапалось оно все, и окислилось.
Менять внешность не буду, считаю что классика должна оставаться классикой.
Собственно вот, жду комментариев. И советов по переделке.
Фотки прилагаются (сделаны до каких-либо переделок. Скоро выложу свежие).
http://emzone2005.narod.ru/car1.jpg
http://emzone2005.narod.ru/car2.jpg