Сообщение добавлено 2.2.2007, 13:17
Проблемы с сигнализацией.
Автор темы andriano_04, 18.1.2005, 10:01
#285 Roalse
Сообщение добавлено 5.2.2007, 11:23
Купил машину с сигналкой mangoos M-750 вроде...
На задних дверях небыло активаторов для замков и я их поставил сам. Зацепил параллельно передним.
В инструкции написано, что для активаторок есть встроенное реле.
Ну вобщем работало всё отлично.
Но недавно я помял одну из задних дверей, и закрыл её на время пока не поменяю.Выкрутил кнопку что бы никто не открывал изнутри и выдернул один из проводов активатора.
Так вот пока так ездил иногда попахивало палёным, но я думал, что это с улицы.
Ошибался, т.к. недавно сменил дверь и полез подключать активатор. Увидел там сгоревший, оставшийся подключенным, один из проводов идущий на активатор той двери.
Как так могло получиться, что цепь активатора была разомкнута, а провод этой цепи весь прогорел?
И ещё недавно, кога дверь ещё стояла мятая, сигналка глючила: я её ставлю на охрану, а она через секунду начинает орать. Может ли это быть связанно как то с тем что тот провод горел???
#288 lexa777
Сообщение добавлено 28.2.2007, 21:01
У меня вот такая проблема:
Купил машину с сигналкой mangoos M-750 вроде...
//итд
при постановке на охрану на привод подается напряжение одной полярности. При снятии - противоположной. В каком то из режимов на подключенный провод подавался + питания. А отключенный в это время лежал контактом на массе (металл двери)... Если я правильно помню, в этих игрушках на клеммах проводов привода нет изоляционной оболочки, она на клеммах питающего провода...
Сейчас я бы проверил весь провод до сигнализации - он мог посередине оплавиться например... Сигнализация теоретически могла реагировать на это и выдавать предупреждение. Восстанови питание на приводе и проверь...
#289 oleg-21053
Сообщение добавлено 9.3.2007, 0:09
#291 z4k
Сообщение добавлено 20.3.2007, 22:42
#292 MikeSochi
Сообщение добавлено 17.4.2007, 11:50
Кто-нибудь может подсказать откуда лучше брать "+" для подключения различного оборудования к сигнализации? Теоретически-то оно, конечно, по барабану. Прикрутился к плюсу и все.
Но возможны нюансы. Хочется подключить оборудование так, чтобы потом не менять часто штатные предохранители. Это если, к примеру, вешаться на прикуриватель тот же...
Если кидать отедльный провод от аккума, то хочется, чтобы не сгорела вся машина.
Ну и для доп. информации. Из оборудования смущает больше всего релюха, которая будет отвечать за поддержку +12 на зажигании (работа двиг. в режиме охраны) Сдается мне, что сила тока там не хилая, провода толстые.
Вот откуда брать плюс?
#294 MikeSochi
Сообщение добавлено 17.4.2007, 13:01
За релюху не стоит беспокоится сила тока там маленькая!
На релюхе-то да. Маленькая. А вот силовой вход-выход?
Если "+"на 2106, ИМХО самое лучшее, это 2 блок предохранителей, ставь перемычки от 6 пр-ля на другие предохранители и усе, лично я так делал! +12 при положении ключа "зажигание" пр.№10 и 9
На нем родимом. На 2106...
Я чего-то смутно понял. С электрикой надо мне на пальцах. Пробую передать своими словами...
Так-с. 2-й блок предохранителей - Это тот где их меньше. 6-й предохранитель - это почти-что провод от аккума (т.е. от генератора). На нем всегда "+". Ну допустим....
А куда перемычки на другие? На незадействованные? Т.е. к ним навешиваемся и спим спокойно?
А про №№10, 9 ты мне сказал где +12 при включенном зажигании. Правильно понял?
#295 DoG2105
Сообщение добавлено 30.4.2007, 19:03
Сигналка Пантера, модель не помню, но очень простенькая, без наворотов типа автозапуска, без обр. связи и т.д., короче умеет только закрывать-открывать двери и орать..
Еду я значит с дачи, остановился в магазин сходить, движок глушить не стал, т.к. в машине остался сосед..
Так вот, он (мудила) при заведённом движке решил режим тревоги врубить (2 одновременно нажатые кнопки: 1-а откр. со звуком, 2-я без звука)
Движок продолжал работать несколько секунд, затем машина начала издавать какие-то вопли, непохожие совершенно на режим тревоги и мигать фарами и заглохла.
Попытка завестись успехом не увенчалась (сигналка блокирует зажигание, на панели приборов лампочки не горят), на брелок не реагирует..
Короче пришлось прям на трассе разбирать торпедо, выдирать блок сигналки и напрямую кидать провод с катушки на замок "15"..
Хоть это всё заняло какие-то 20 минут, но сигналка-то не работает по сей день, машину даже во дворе под окном боюсь оставить..
Кстати при подключении блока опять блокируется зажигание, секунд через 30 она начинает орать и мигать фарами, на брелок не реагирует..
Помогите, плз..
З.Ы. машина ВАЗ 21053, в ЧЯ все предохранители целы..
#297 metrolog
Сообщение добавлено 2.5.2007, 20:16
А может ее просто нужно "перезапустить" (замкнуть какие-нибудь перемычки на плате).
что весь форум позасирали малолетки"(с)
#298 burstman
Сообщение добавлено 2.5.2007, 21:20
Если не поможет пиши точную модель сигналки.
#300 burstman
Сообщение добавлено 4.5.2007, 21:14
может быть расположен где угодно, ищи по проводке от блока сигналиции на него отходит черно/красный провод. Выглядит как небольшой тумблер или кнопка.
Раз сигналка Pantera XS-110 действуй по описанной выше схеме.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)