Сообщение добавлено 29.10.2005, 20:38
Колдун Ford (Sierra 88г.) на копейку
Автор темы gerzik, 29.10.2005, 20:38
#2 Ethernal_life
Сообщение добавлено 31.10.2005, 9:23
#4 Ethernal_life
Сообщение добавлено 1.11.2005, 8:47
#5 Vityok
Сообщение добавлено 1.11.2005, 10:15
а если на место старого поставить и при помощи уровня выровнять как надо?
не получится, у него другой принцип действия
сложность - развальцевать трубки после того как на наши трубки одел фордовские гайки .
а чего сложного-то?
А вообще многие на Сиерру ставят вместо ГТЦ и вакуумника гидроблок от Скорпио, говорят, гораздо лучше.
Для тех, кто не знает - у Скорпио нет вакуумника, а стоит электроусилитель,ю запитанный от аккумулятора.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#6 Ethernal_life
Сообщение добавлено 1.11.2005, 10:33
#7 Vityok
Сообщение добавлено 1.11.2005, 11:08
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#8 Ethernal_life
Сообщение добавлено 1.11.2005, 12:12
#9 Vityok
Сообщение добавлено 1.11.2005, 12:23
приду сработы, в гараже гляну.
Там вроде с ГТЦ идут 2 трубки на каждый передний механизм и одна назад...
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#10 Ethernal_life
Сообщение добавлено 2.11.2005, 9:22
#12 Vityok
Сообщение добавлено 16.8.2009, 23:49
На ВАЗы еще никто не пробовал?
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#13 Sector
Сообщение добавлено 22.8.2009, 1:36
что значить инерцинный, типа шарик там катается?
Ничо там не катается. Конструктивно - то же самое, что и на тазах, только на поршень давит не торсион, а простая пружина, т.е. её усилие не зависит от хода задней подвески, как на ТАЗу. Давление в заднем контуре нарастает медленнее, чем в переднем. Чем резче давим на педаль, тем больше запаздывание. При плавном нажатии запаздывания почти нет. Ну и соответственно, выставлять его "по уровню" нет никакой необходимости, хоть вообще вертикально ставь.
ЗЫ из совковых машин такая же конструкция - на Оке.
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#14 Vityok
Сообщение добавлено 22.8.2009, 2:18
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#17 Президент
Сообщение добавлено 23.8.2009, 14:50
а что если от оки поставить? он подойдёт?
Ладно допустим мы поставили колдун от оки система проста на жигуль реально поставить понадобиться всего пару трубок и тройник.
а вот как он выглядит
Трубки подойдут.
А насчет возле ГТЦ или нет тута разницы особой нет (только длина трубки.. ну и геморойность подводки). Работа этого колдуна напрямую зависит от давления в переднем тормозном контуре. Именно с этого контура идет подвод на клапан который и регулирует давление на задний контур.
А вот другой вопрос выдержит ли он большую нагрузку?
И если возможность регулировки колдуна?
Сообщение отредактировал Президент - 23.8.2009, 14:56
#18 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 23.8.2009, 22:25
а что если от оки поставить? он подойдёт?
Так-так, уже интересней. Мне тоже хотелось-бы узнать про возможность регулировки и сколько он отсекает, при каких обстоятельствах. Кто знает, отзовитесь.
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#19 Президент
Сообщение добавлено 23.8.2009, 23:32
Так-так, уже интересней. Мне тоже хотелось-бы узнать про возможность регулировки и сколько он отсекает, при каких обстоятельствах. Кто знает, отзовитесь.
При каких обстоятельства.... тут обстоятельства одно зависит от давления в переднем контуре... других нету.
Как сильно нажмешь на педаль, регулятор уменшит давление "Х" на задний контур.
А вот про регулировку я бы тоже не прочь услышать )
Сообщение отредактировал Президент - 23.8.2009, 23:33
#20 Cepega1890
Сообщение добавлено 10.9.2009, 22:29
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)