Контрацепция (практикуем)

Автор темы Anatoliy, 16.4.2004, 17:28

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#241 church

church

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2010, 20:47

кстати, штучек 20-30 использованных средств контрацепции, аккуратно разложенных по торпеде, могут напрочь отбить охоту покататься на Ваше машине





#242 C__D

C__D

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 342 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2010, 20:58

Цитата
штучек 20-30 использованных средств контрацепции, аккуратно разложенных по торпеде, могут напрочь отбить охоту покататься


у самого же владельца biggrin.gif





#243 church

church

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2010, 21:02

Цитата(C__D @ 28.4.2010, 21:58) *

у самого же владельца biggrin.gif

как вариант al.gif





#244 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2010, 8:09

Тогда уж шприцы раскидать, измазать кровью (краской) руль. не важно, что в реальности заразиться нереал - пугать будет)
Excuses are like assholes: everybody's got one



#245 church

church

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2010, 21:20

Цитата(Pugnator @ 29.4.2010, 9:09) *

Тогда уж шприцы раскидать, измазать кровью (краской) руль. не важно, что в реальности заразиться нереал - пугать будет)

или банально насрать на сидение r-rules.gif





#246 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 217 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.5.2010, 13:36

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=343075
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#247 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 217 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2017, 10:01

Про клапаны, перекрывающие подачу топлива

https://www.zr.ru/content/articles/6744-vkh...t_i_ne_vyhodit/


"За рулем" № 7 1999, "Входит ... и не выходит"




ВХОДИТ... И НЕ ВЫХОДИТ

Нарушить планы злоумышленника нетрудно — стоит перекрыть ему горючее.

Михаил КОЛОДОЧКИН

Решив разгромить армию Наполеона, Кутузов погнал ее по разоренной старой смоленской дороге. Лошади, лишенные фуража, падали, а солдаты, оставшись без лошадей и провианта, шли сдаваться. Хочешь победить — лиши врага горючего.

Воплощение древней стратегии на автомобиле — гибрид электромагнита с краником, иными словами, электромагнитный бензоклапан.

Этот приборчик демократичен по всем статьям — готов послужить владельцам «чистокровных скакунов» и обладателям «полудохлых кляч». Он способен трудиться как в тандеме с мощной электронной противоугонкой, так и самостоятельно, по командам примитивных выключателей. Купив клапан в магазине, его легко установить самому. Осталось решить, какому отдать предпочтение.

В экспертизе участвуют шесть фирменных изделий — два «итальянца» и четыре «россиянина». Кустарные поделки отвергли на предварительном этапе — от греха подальше.

ВСТРЕЧАЮТ ПО ОДЕЖКЕ

Первый «итальянец» понравился сразу — выглядит что надо. Забегая вперед, отметим, что только это изделие имеет разъемное соединение электромагнита с вентилем. После «врезки» такого клапана в топливную магистраль можно сориентировать контакты электромагнита удобным для себя образом — «к лесу задом, к Ивану передом» или наоборот. Электрическое подключение — разъемное.

Второй «потомок римлян» также выглядит солидно. Его изюминка — ручной краник — позволяет открывать магистраль независимо от состояния электромагнита. Это пригодится при передаче машины в автосервис или просто при отказе управляющей электроники. Электрическое подключение — разъемное. Непонятно, для чего на корпусе указана полярность подключения питания — разве магниту не все равно?

Соотечественник № 3 из фирмы «Гидроприбор» красотой не блещет, зато довольно миниатюрен. Электрическое подключение — разъемное.

«Петербуржец» с порядковым № 4 выглядит неплохо — металлический корпус с выведенными наружу диаметрально разнесенными проводами.

Прибывший из Саратова объект № 5 по габаритам близок к клапану № 3, но в металлическом корпусе. Смущают два тоненьких провода, выходящих чуть ли не из одной точки — не замкнутся ли?

Посланец Пензы с № 6 при ближайшем рассмотрении несколько разочаровал. Солидный металлический цилиндр, три автомобильных штыревых разъема — все это хорошо, однако близость электрических контактов к корпусу опасная.

Оценив «одежку», переходим к проверке способностей. Для начала

ИЗМЕРИМ ВОЛЬТЫ И АМПЕРЫ

Электрические параметры бензо-

клапанов приведены в табл. 1.

Принципиальные отличия рассматриваемых клапанов — различные исходные состояния при отсутствии питающего напряжения. Первые четыре изделия «нормально закрытого» типа предназначены для пассивной блокировки — в обесточенном состоянии они перекрывают топливную магистраль. Саратовский клапан, наоборот, подходит для активной блокировки — чтобы прекратить подачу топлива, нужно подать на него питание. Самым хитрым оказался представитель Пензы, обладающий двумя устойчивыми состояниями: это изделие потребляет энергию только в момент переключения из открытого положения в закрытое и обратно. Поэтому клапан сохраняет то положение, в котором его оставил владелец.

Претензий по «электрике» клапаны не вызвали. Напомним, что «нормально закрытые» изделия должны стабильно включаться, когда машиной пользуется хозяин, а «нормально открытые» — когда мотор пытается завести недруг. Ток потребления клапанов первой группы составил от 0,26 до 1,0 А — при работающем двигателе это вполне приемлемо. Их напряжения срабатывания и удержания также не чрезмерны — единожды включившись, электромагниты не ослабят хватки даже при максимально возможной «просадке» аккумулятора. Отметим, что напряжение срабатывания у клапана № 2 зависит от состояния ручного краника.

Саратовский клапан № 5, работающий в «противофазе» с остальными, со своей задачей также справляется — перекрыв подачу топлива при повороте ключа зажигания, он не выключится, пока напряжение на нем не упадет до 1 В.

Изделие № 6 потребляет импульсный ток до 2,5 А только в момент переключения, то есть доли секунды. Подавать на него питание нужно кратковременно — например, нажав и отпустив кнопку. В противном случае изделие перегреется.

Варианты схем подключения упомянутых типов изделий приведены на рисунке. Убедившись в электрической благонадежности испытуемых,

ЗАЛИВАЕМ В БАК БЕНЗИН

Результаты проверки в реальных условиях сведены в табл. 2.

При давлении в магистрали до 0,3 кгс/см2, как у обычного карбюраторного двигателя, все было прекрасно — бензин не подтекает, обмотки не греются, пропускная способность в норме. Фокусы начались там, где их никто не ожидал...

Испытателям захотелось проверить подобные изделия на двигателях с более высоким давлением. Однако уже на рубеже 0,35 кгс/см2 «петербуржец» самовольно закрылся. Вслед за ним отказались пропускать через себя топливо изделия № 2 и 3, а чуть позднее — все остальные, кроме образца № 1. «Итальянца» же не смутило даже десятикратное превышение начального рубежа — его пропускная способность осталась прежней при давлении свыше 3 кгс/см2.

Понятно, что если установить топливный клапан до бензонасоса, то давление на его входе не превысит атмосферного, а запорный механизм не будет «дурить». Именно так и следует устанавливать на карбюраторных машинах бензоклапаны № 2–6. На «впрысковых» автомобилях с погружными насосами этого сделать не удастся — купания в бензине изделия не перенесут. Правда, бывают и внешние бензонасосы, однако на «Мерседесе» лучше не экспериментировать, а взять клапан «с запасом». То же относится к обычным «Жигулям», владелец которых решил установить бензоклапан поближе к карбюратору, дабы в случае угона сократить время работы двигателя на остатках бензина в трубопроводе и поплавковой камере. Питерский клапан для этого не годится — его максимальное рабочее давление практически равно давлению нулевой подачи обычного бензонасоса. А без технологического запаса о надежности речи нет.

Испытания закончены. Подведем

ИТОГИ

Первое место уверенно присуждаем «итальянцу» SA-MA (№ 1) — его безупречная внешность и хорошие манеры дополнены высоким профессионализмом. Это изделие своих денег стоит — будет работать там, куда его установят.

Последнее место столь же уверенно отдаем выходцу из северной столицы (№ 4). Досадный прокол в последнем тесте выявил его слабую сторону — не переносит повышенного давления топлива. Тем не менее изделие вполне работоспособно и может эксплуатироваться с учетом вышеизложенных рекомендаций.

Остальные участники финишировали плотной группой. Симпатичного «итальянца» № 2 подвела непомерно высокая цена — его ручной краник столько не стоит. Уроженец Пензы (№ 6) самостоятельнее других — независимые цепи включения и выключения порадуют любителей скрытых кнопочек и магнитоуправляемых контактов. Сторонников активной блокировки топливоподачи при повороте ключа зажигания привлечет саратовский клапан (№ 5). А в общем, все шесть изделий успешно препятствуют угону, работая по принципу «входит — и не выходит». Почти как подарок Пятачка ослику Иа-Иа...

№1 SA-MA

Производитель: Италия

Стоимость: 16 у. е.

№2 Lovato

Производитель:

Италия

Стоимость:

27 у. е.

№3 GP96–1

Производитель: «Гидроприбор», Россия

Стоимость: 10 у. е.

№4 KA-1

Производитель: ГПО «Завод им. М.И.Калинина», С.-Петербург, Россия

Стоимость: 6,5 у. е.

№5 КЭБ-321

Производитель: Саратовское электроагрегатное производственное объединение, Саратов, Россия

Стоимость: 6,5 у. е.

№6 00208

Производитель: НИКИРЭТ, Пенза, Россия

Стоимость: 12 у. е.

Варианты электрической схемы подключения бензоклапанов: а — типа № 1–4 (нормально закрытые); б — типа № 5 (нормально открытые); в — типа № 6 (с запоминанием предыдущего состояния).

Редакция благодарит отдел Главного конструктора ЗАО «МосКАРЗ» за помощь в подготовке статьи.
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#248 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 217 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2019, 12:52

Открыть в новом окне
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#249 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 217 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2021, 19:53

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#250 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 217 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2022, 18:53

Еще про некоторые нюансы

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#251 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2022, 21:26

а давидыч ещё на свободе чтоли? я думал он всё, ушёл из эфира
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#252 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 217 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2022, 6:06

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)