Что приобрести?

Автор темы Paco, 9.11.2005, 13:54

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#201 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 324 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2015, 17:08

* Цитата (igorich-33 @ 5.8.2015, 18:48)

JAGUAR, я за два года на калину на обслугу потратил 15 000р. Если ты на 10ти летку столько сможешь потраить , то ты Амаяк Акопян smile.gif

Полтора года на Королле, вложения: 350 р на ремонт (клапан термостата), пару тыщ на масло-фильтры. Продал на 40 или 50 тыщ дороже чем брал + после ДТП получил по страховке 45 тыщ, починил за 20. Итого около 70 кусков чистого профита. А сколько ты потеряешь на продаже Калины? popcorn.gif
Так то, на хороших расходниках выходит 10-15 тыщ в год, причем половина за работу сервисменам. Зато при продаже теряешь существенно меньше, я свои продавал дороже чем покупал af.gif

Конечно от машины зависит, на каком нибудь ВАГе разоришся по два сцепления в год менять и масло ведрами лить ap.gif Да собственно 80% б/у на рынке - дрова, что не мешает находить и успешно эксплуатировать хорошие машины.

Ну и само собой что таз, что 10-летка не от хорошей жизни. Норм вариант 3-5-летка после хорошего хозяина или новьё.





#202 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 671 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2015, 17:36

Цитата
пару тыщ на масло-фильтры

пару тыщ за полтора года?!? ты один раз его менял чтоли?)
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#203 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 492 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2015, 18:39

* Цитата (Aprel @ 5.8.2015, 11:13)

Bosyak, конечно лучше. Пару месяцев с ней в гараже пожить, познакомиться лично и стать другом семей всех окрестных держателей помоек с запчастями. Плюсы определенно есть))))))

предположения))) спроси у moskva4 у него был такой вариант, машину выбрал с умом и проблем не имел
quattro в моде, при любой погоде :-)



#204 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 324 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2015, 20:34

* Цитата (igorich-33 @ 5.8.2015, 19:36)

пару тыщ за полтора года?!? ты один раз его менял чтоли?)

Канистру с машиной отдали, еще канистра около косаря. Фильтры - копейки, дешевле чем на таз. Я ТО делаю раз в 15 тыщ что на атмо, что на турбо, не вижу смысла сокращать интервалы.





#205 Disabled3000

Disabled3000

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 2 880 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2015, 20:39

* Цитата (JAGUAR @ 5.8.2015, 20:34)

Канистру с машиной отдали, еще канистра около косаря. Фильтры - копейки, дешевле чем на таз. Я ТО делаю раз в 15 тыщ что на атмо, что на турбо, не вижу смысла сокращать интервалы.

это что за фильтры дешевле 100-200 рублей ? )





#206 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 324 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2015, 20:50

* Цитата (Disabled3000 @ 5.8.2015, 22:39)

это что за фильтры дешевле 100-200 рублей ? )

Что за говно за 100р? Я на таз и то дороже покупал smile.gif

Специально на Экзист зашел:
Воздухан 250, масло 140, салон 800 (я вроде не менял, нормально дуло), это SCT/Filtron. Бош вдвое дороже, родные тойотовские втрое и по сути то же самое в другой коробке.
Учитывая стабильно укрепляющийся с 28 до 63 рубль то на то и выходит smile.gif





#207 Disabled3000

Disabled3000

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 2 880 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2015, 20:55

* Цитата (JAGUAR @ 5.8.2015, 20:50)

Что за говно за 100р? Я на таз и то дороже покупал smile.gif

Специально на Экзист зашел:
Воздухан 250, масло 140, салон 800 (я не менял, нормально дуло), это SCT/Filtron. Фирменные Тойотовские в 3 раза дороже и по сути то же самое в другой коробке.

я последний раз когда на таз брал фильтра, масло бош 350 вроде, воздухан честно не помню, но тоже что то 200-300 руб, и это почти самые дорогие ))))





#208 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 324 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2015, 21:03

* Цитата (Disabled3000 @ 5.8.2015, 22:55)

я последний раз когда на таз брал фильтра, масло бош 350 вроде, воздухан честно не помню, но тоже что то 200-300 руб, и это почти самые дорогие ))))

Ну так. По расходникам разницы особой нет, вот с запчастями бывает попадос и подвеска на тазы дешевле. Зато на ту же Тойоту мотор в сборе в идеале стоил 20-ку, КПП 5-10к, причем мешалка дороже АКПП ag.gif А за 30 или 35 штук можно было свапнуть двиг от Спринтера 165 коней, таз заряжать явно дороже выйдет ag.gif





#209 Aprel

Aprel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2015, 22:19

* Цитата (Bosyak @ 5.8.2015, 18:39)

предположения))) спроси у moskva4 у него был такой вариант, машину выбрал с умом и проблем не имел

Неа, не предположения. Я точно знаю, что старинное ведро, как бы оно не выглядело или ехало, 50 тык в год не выдержит, дриснет. А так то да, можно полгода выбирать, купить, децл перетряхнуть и по выходным в хорошую погоду ездить.





#210 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2015, 23:11

* Цитата (JAGUAR @ 5.8.2015, 20:34)

Канистру с машиной отдали, еще канистра около косаря
.
Что это за моча за 1000.. ?
Цитата
Я ТО делаю раз в 15 тыщ что на атмо, что на турбо, не вижу смысла сокращать интервалы

Какое бы масло не было, хоть моча, хоть слеза - менять реже 10, а лучше7, тыщ - это моветон. Но если не видишь - это хорошо, главное быстрее продать потом, после второй замены)).





#211 Aprel

Aprel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2015, 23:21

* Цитата (1861cc @ 5.8.2015, 23:11)

.
Что это за моча за 1000.. ?

Какое бы масло не было, хоть моча, хоть слеза - менять реже 10, а лучше7, тыщ - это моветон. Но если не видишь - это хорошо, главное быстрее продать потом, после второй замены)).

Катал я с новья девятиместный бусик Форд Транзит. 2006 г.в. продан в 2013 году. Пробег 350 тык на момент продажи. Дырки в лонжеронах и крыльях, но это другая история... Регламентная замена масла у него раз в 20 тысяч километров. Было семнадцать замен и одна внеплановая, когда фильтр масляный на морозе -33 выдавило. И ничё, ездил. Масло ориджинал Форд. Фугасил он как бешенный, с движкой вообще проблем никаких. Это я так выступил, для примеру, что бывают исключения
+1 сказали: 1





#212 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 324 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2015, 23:50

* Цитата (Aprel @ 6.8.2015, 0:19)

Неа, не предположения. Я точно знаю, что старинное ведро, как бы оно не выглядело или ехало, 50 тык в год не выдержит, дриснет. А так то да, можно полгода выбирать, купить, децл перетряхнуть и по выходным в хорошую погоду ездить.

Логика п..ц Сам пишешь про Транзит с пробегом 350 и сам себе противоречишь. Не бери дрова из такси, возьми у бабушки из церкви, с соткой пробега, еще 100-200 тыщ наездишь легко и непринужденно.

* Цитата (1861cc @ 6.8.2015, 1:11)

.
Что это за моча за 1000.. ?

Какое бы масло не было, хоть моча, хоть слеза - менять реже 10, а лучше7, тыщ - это моветон. Но если не видишь - это хорошо, главное быстрее продать потом, после второй замены)).

Всё в ценах 3-4 летней давности. Масло хз какое, синь или полусинь с молибденом. Что до меня лили, то и я лил, нафиг эксперименты.

По поводу интервалов. Таз 300 000 откатал по московским пробкам на мобиловской полусини, на Форде менял раз в 20 000 , через 100 000 машина как новая, остальные тачки тоже без проблем.
Если тошнить не выше 2000 оборотов или наоборот рвать мотор, можно и чаще менять, а при обычной активно езде, 15 тыщ самое оно smile.gif По крайней мере на Мобиле, Мотюле и других нормальных брендах.





#213 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 375 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2015, 0:45

Цитата
Полтора года на Королле, вложения: 350 р на ремонт (клапан термостата), пару тыщ на масло-фильтры. Продал на 40 или 50 тыщ дороже чем брал + после ДТП получил по страховке 45 тыщ, починил за 20. Итого около 70 кусков чистого профита.

Ну эта Королла вообще легендарная smile.gif smile.gif smile.gif

Каждый раз при встрече с тобой вспоминаю про нее smile.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#214 Aprel

Aprel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2015, 10:03

JAGUAR, с Фордом вообще все сложно было. До 120 тык я наездил без проблем - колодки, диски тормозные, масло, фильтры. Со 120 до 200 - подвеска, кпп, стартер, ступичные, диски тормозные, колодки, масло, фильтры. А после 200 и до конца он не давал покоя вообще. Раз в месяц я обязательно ехал в сервис. Что-то да отваливалось. Потом я стал собирать все косяки воедино и ездить раз в три месяца, но ценники в шок повергали, так как меньше полтинника был редкий счет. Так что, я лично считаю, какая-бы машина не была - наша, не наша, без разницы, для того что бы ездить её надо новой покупать, а познакомиться с хорошими людьми на форуме, мастерство ремонты повысить и красивые отчеты о восстановлении писать можно в компании с каким-нибудь антиквариатом.


+1 сказали: 1





#215 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 671 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2015, 10:27

JAGUAR, если б я масло менял по твоим ценам и с твоими периодами - я б тоже в 5ку уложился smile.gif и это с учётом замены разбитого стекла))
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#216 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 492 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2015, 12:07

* Цитата (Aprel @ 6.8.2015, 17:03)

JAGUAR, с Фордом вообще все сложно было. До 120 тык я наездил без проблем - колодки, диски тормозные, масло, фильтры. Со 120 до 200 - подвеска, кпп, стартер, ступичные, диски тормозные, колодки, масло, фильтры. А после 200 и до конца он не давал покоя вообще. Раз в месяц я обязательно ехал в сервис. Что-то да отваливалось. Потом я стал собирать все косяки воедино и ездить раз в три месяца, но ценники в шок повергали, так как меньше полтинника был редкий счет. Так что, я лично считаю, какая-бы машина не была - наша, не наша, без разницы, для того что бы ездить её надо новой покупать, а познакомиться с хорошими людьми на форуме, мастерство ремонты повысить и красивые отчеты о восстановлении писать можно в компании с каким-нибудь антиквариатом.

Да форд говнище, дрищет даже новый, я уж молчу про б/у
quattro в моде, при любой погоде :-)



#217 Aprel

Aprel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2015, 12:41

* Цитата (Bosyak @ 7.8.2015, 12:07)

Да форд говнище, дрищет даже новый, я уж молчу про б/у

Да не, нормальные машины. До сотки без проблем. Двести уже край. В моей организации их 20 штук было разных - мондосы, фикусы, транзиты. Я их ремонтами, страховками и запчастями занимался, так что не очень они ломучие. Есть еще А6 дизельная 2000 года, хлебница которая, вот это днище, так днище, но её не списывают - любимая директорская машина))))

А не, вру! Раз был косяк с третьим фикусом. Дриснула мехкпп. На 1500 км пробега обвалилась шестеренками в картер))) По гарантии поменяли.

Сообщение отредактировал Aprel - 7.8.2015, 12:43





#218 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2015, 12:58

Я бы что-нить такое бы себе взял
http://info.drom.ru/surveys/34767/
Excuses are like assholes: everybody's got one



#219 Otmorozok

Otmorozok

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 004 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2015, 14:29

* Цитата (Pugnator @ 7.8.2015, 13:58)

Я бы что-нить такое бы себе взял
http://info.drom.ru/surveys/34767/

Японский ларгус biggrin.gif Жаль, что с левым рулем не бывает.

Сообщение отредактировал Otmorozok - 7.8.2015, 14:30
Nihil habeo, nihil curo!



#220 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 324 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2015, 15:34

* Цитата (igorich-33 @ 7.8.2015, 12:27)

JAGUAR, если б я масло менял по твоим ценам и с твоими периодами - я б тоже в 5ку уложился smile.gif и это с учётом замены разбитого стекла))

А какой вообще смысл эти копейки считать, если ты про продаже сотку за пару лет потеряешь? И тратишь 70-80 штук в год на бензин.
Не, я понимаю, когда в некробэхи вваливают по 100-300 тыщ в год - это существенно для кошелька. А хватстаться тем что скроил двадцатку за счет того что ездишь на тазу/логане вместо хорошей тачки несколько странно ap.gif


Цитата
Да не, нормальные машины. До сотки без проблем. Двести уже край.

Истинно так. Кроме тех что на роботе at.gif






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)