Цитата (Gudvin.84 @ 7.2.2017, 17:26)
Яп такой и брал. В смысле самый простой двигун. Кватра нах не нужна. Есть хорошо, нет ну и в рот ее е6ать. 211 сил очково, ну нах. 1.8 попроще, а он походу ток с вариком. Идеально дизель канеш, но он редкий сцк
дык а какая разница, 1,8 такое же дрысло как и 2.0, он ни чем не проще, только объем меньше. болячки по ген2 все теже, что и у 2.0, разве что налог поменьше, за то едет хуже, потенциал от чипа ниже (ну опять же кому надо), 3л дизель на гидроавтомате было бы ваще хорошо.
По поводу кваттры, для меня лично наличие именно торсена определяет эту машину именно как Ауди, ибо Ауди на переднем приводе (если подвеска сток) это шаланда, и кайфануть от тачки именно как от техники весьма не просто, она полностью отличается в поведении и не дает ощущения того несломляемого напора, что дарят модели оборудованные постоянным полным приводом (такие машины всегда имеют достаточно мощное сердце), того ощущения, что ты топишь, рулишь куда тебе надо и она туда едет. раздать угла так же не вопрос, ну а о удобстве использования авто с полным приводом в нашем климате в принципе говорить не стоит, он тут весьма актуален.
В общем если ауди не кваттро, то лучше БМВ, ибо бэха с задним приводом подарит кайфа за рулем 100% больше, чем переднеприводный Ауди.
Согласен, не всем надо кайфовать от тачки, для многих она просто транспорт, и тогда пох, но если тебя подмывает притопить, заложить в поворот, ты чувствуешь как тачка едет и управляется, то попробовать покататься на кваттро пару - тройку тысяч километров стоит. Когда привыкнешь к машине, к работе подвески (а там ощущение, что кузов отдельно летит от шасси, хотя колеса вгрызаются в дорогу и держат люто), когда привыкнешь к поведению полного привода (а он самый прогнозируемый из всех), ты начнешь кайфовать от этого куска железа, начнешь еще жоще поливать и восхищаться этим механизмом и на монопривод больше ни когда не захочешь.