Сообщение добавлено 21.10.2007, 13:44
16" и 17" диски на ВАЗ
Автор темы Chernitsyn, 13.11.2005, 13:46
#262 yukka
Сообщение добавлено 21.10.2007, 15:12
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа ....
#269 Tyler Durden
Сообщение добавлено 24.10.2007, 21:28
#272 Ice-man
Сообщение добавлено 25.10.2007, 0:35
Я вот загорелся идеей покупки 16-17 дисков(еще точно не решил каких ). Знаю что некоторые ставят такие.Подскажите где в инете можно заказать такие колеса??И еще просьба для тех кто уже поставил 16"-17" диски , опишите все плюсы и минусы таких дисков!
О Господи! Зачем такие диски тебе? 15-17 диски это просто кошмар для ВАЗа. Ездить по нашим дорогам будет невозможно. Такие диски мне на раз на дачу съездить, при том что езда туда исключительно по асфальту, грунтовки исключаются! Конечно большая часть пути на мою дачу укатана идеальным асфальтом, но и есть такие участки разбитые, что зубы жалко. А разбитых дорог у нас по-прежнему большинство, так что мне еще с маршрутом можно сказать повезло.
Итак, если поставишь на свой ВАЗ 15-17 диски, то:
1) тебя будет трясти не по-деццки по плохим дорогам
2) это очень дорого ( с резиной-то)
3) профиля резины будет не хватать для гашения ударов шиной и гасить тогда их будут диски
4) как следствие из 3-его пункта - ты будешь работать на шиномонтаж с такими колёсами и что самое обидное, что от биения в руль тебе будет все равно не избавиться с литыми дисками, ибо идеально править их еще не научились (стальной же можно прокатать за 150 рублей и он как новый)
5) комфорт естественно будет на нуле, и тебе будет уже не до потрясающей управляемости
6) ну и для красоты конечно хорошо будет
Если бы у меня была бы куча бабок на всякие диски, я бы ни за что не снял бы свои 14-е стальные.
Из опыта эксплуатации литых дисков понял, что стальные диски - самые лучшие диски для наших дорог, и вообще самые практичные. И даже с 14-ми дисками машина по сравнению с 13-ми дисками - просто табуретка!
Чемпионат по ралли все небось смотрели? Обратите внимание, что там на всех машинах стоят именно стальные диски. А это о многом говорит.
#274 Lowrider21099
Сообщение добавлено 25.10.2007, 0:51
Итак, если поставишь на свой ВАЗ 15-17 диски, то:
Ты что, орешь что ли??? Или считаешь, что кроме картошечных дачников, к которым ты себя причислил, других автовладельцев не бывает?))))))
в ответ на вышеперечисленное:
1) ну или жесткий спорт или мягкая и расхлябанная подвеска для любителей стиля "я на Волге!" Люди изначально идут на это осознанно.
2) Машина вообще вещь дорогая, а тюнинг уж тем более!
3) Гасить все удары должна подвеска, а уж никак не диски. Или не летай по ямам.
4) 6 лет опыта катания на литых дисках и никакого биения - наверно нужно шиномонтаж хороший найти
5) возвращаемся к "Я на Волге!"
6)Полностью согласен + управляемость
Вот и не снимай свои 14 стальные диски))) Это лучший выбор для тех, кому пох как ездить и на чем)))
Да, и не только смотрел но и даже регулярно посещаю ралли, и что-то ни одна даже самая захудалая команда не едет допы на стальных дисках! Все использую ковку, причем минимум в 15 размере! А вот это уже точно о многом говорит, начиная от банальной управляемости и заканчивая величиной неподрессоренной массы, которая в данном случае намного ниже, чем стальные 14, а отсюда и меньше износ подвески и меньше ударов, которые зубами чувствуешь.
#275 Ice-man
Сообщение добавлено 25.10.2007, 1:05
#276 Lowrider21099
Сообщение добавлено 25.10.2007, 1:21
Ладно, о чем тут спорить - дачникам свое, фанатам свое.
#277 Ice-man
Сообщение добавлено 25.10.2007, 1:32
Если "лужицу" объехать нельзя, то умные люди тормозят перед ней...
Ладно, о чем тут спорить - дачникам свое, фанатам свое.
Ты думаешь, если ты в такую яму тихонько вкатишься, то меньше удар будет? Будет еще сильней. Проверено уже. Как будто ты сам ямы не ловил, и не знаешь что это такое. Как ни старайся их объезжать - все равно найдёт награда героя! Это неизбежно, поэтому думать надо глобально над этим.
Если "лужицу" объехать нельзя, то умные люди тормозят перед ней...
Ладно, о чем тут спорить - дачникам свое, фанатам свое.
У тебя самого то какие колёсья стоят?
А насчет спора, так тут и спорить не о чем - человек спросил какие плюсы и минусы.
В плюсах красота, управляемость, торможение и разгон. Только вот с разницы разгона ты не почуствуешь, но она все же есть. А в минусах все то что я опять же выше перечислил.
#280 yukka
Сообщение добавлено 25.10.2007, 11:09
Прошу прощения за вопрос не в тему... Вы тут все 16 и 17 дюймовки обсуждаете. А я хочу спросить у знающих людей, вот хочу я поставить на свою 2113 15-дюймовые диски. Подскажите, какая резина встанет на них без проблем и какие нужно будет произвести доработки в подвеске или кузове? Ставить 16 и более дюймов с нашими дорогами считаю неоправданной тратой денег. Без обид, мужики ))
Все в тему, тока форум читать надо
Из своего опыта
1) 205/50/15 чуть повыше + небольшой комфорт
2) правильно подобраный вылет
3) нахрен уберай подкрылки, делай жидкие подкрылки
4) доп. опора движка
5) пружины. амортизаторы
6) если есть возможность ставь подрамник. а то стальные крабы всю морду вытянут
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа ....
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)