Цитата(yukka @ 19.3.2008, 10:38)
Да ну......
Замена стандарту идет 195/50/15 по размеру меньше чем сток т.е. по высоте, 205/50/15 выше на 1мм стока. На 16 ставят 205/45/16, профиль резины по размеру такой как на 195/50/15. На 40 профиле кататься чистой воды извращенство.....ИМХО. На зубило все это встает без проблем, единственный минус трет перед при полном повороте руля. А вот с матрехой здесь чуть проблематичнее..... А по поводу разгона лично я на стоке не заметил большой разницы, хотя катки стояли 195/55/15 что выше чем 205/45/16.
т.е. ты утверждаешь что Р15 195\50 меньше чем сток на 13 по высоте???? Да это откуда такие новости. Давай тогда вспоминать математику.
1) Берем Р13 175\65. Высота профиля = 113,75мм, диаметр колеса переводим в см (один дюйм=2,54см) = 33,02см. 33,02см + 11,375см*2 = 55,77 см.
2) 195\50 Р15. Высота профиля = 97,5мм, диаметр колеса переводим в см (один дюйм=2,54см) = 38,1см. 38,1см + 9,75см*2 = 57.60 см.
3) 205\40 Р16. Высота профиля = 102,5мм, диаметр колеса переводим в см (один дюйм=2,54см) = 40,64см. 40,64см + 10,25см*2 = 61,14 см.
Итого Разница между приведенным Р13 и Р15 = почти 1,83 см. Между Р15 и Р16 = 3,04см. И наконец между Р13 и Р16 = почти 3,54см....
Соответственно если возмем Р16 205\45 это будет еще более заметная разница..
по поводу разницы в разгоне - она чувствуется ОООООООООЧЕНЬ хорошо на стоке.. я не понимаю как ее можно не заметить.
ПС ИСПРАВЛЕНО... в диаметре колеса 2 радиуса резины а не один - пропукстил по запарке )
Сообщение отредактировал KORR spl tech - 19.3.2008, 12:24