Сообщение добавлено 19.5.2008, 21:56
16" и 17" диски на ВАЗ
Автор темы Chernitsyn, 13.11.2005, 13:46
#542 dimonzaporik20
Сообщение добавлено 6.6.2008, 0:03
купил ваз 2101 гаражного хранение кузов
в отличном состоянии....
хочу поставить диски и шины 215 на 40 R16
завтра или послезавтра
поставлю газовые амортизаторы bilstein + жесткие
пружины так чтоб под нагрузкой машына практически не "садилась" ...
тоисть чтоб высота подвески сохранялась...
тосить занижать ничего не буду скорее наоборот может подниму
на 1-2 см
какие именно характеристики дисков должны быть
чтоб колеса не задевали за арки?
диски есть разные у друга на фирме R16 на 4х98
но не знаю что надо
7.0 ? вилет 38?
или
7.5 ? вылет ....?
какой вылет оптимальный? есть много дисков которые так сказать
расширяют базу...знаю они дают предельную нагрузку на подшипники ето так?
сразу придется менять?
#543 IgorFS
Сообщение добавлено 6.6.2008, 9:51
в любом случае с вылетом около 28
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#544 Ratkov
Сообщение добавлено 6.6.2008, 18:04
ребята у меня следущая ситуацыя ...
купил ваз 2101 гаражного хранение кузов
в отличном состоянии....
хочу поставить диски и шины 215 на 40 R16
завтра или послезавтра
поставлю газовые амортизаторы bilstein + жесткие
пружины так чтоб под нагрузкой машына практически не "садилась" ...
тоисть чтоб высота подвески сохранялась...
тосить занижать ничего не буду скорее наоборот может подниму
на 1-2 см
какие именно характеристики дисков должны быть
чтоб колеса не задевали за арки?
диски есть разные у друга на фирме R16 на 4х98
но не знаю что надо
7.0 ? вилет 38?
или
7.5 ? вылет ....?
какой вылет оптимальный? есть много дисков которые так сказать
расширяют базу...знаю они дают предельную нагрузку на подшипники ето так?
сразу придется менять?
Резину 215/45/16, т.к. на 40-м профиле ты просто не сможешь ездить.
Диски 7,0J ЕТ 35-40 иначе будет тереть о крыло при ЕТ 25-35 или о пружину при ЕТ 40-45
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#545 dimonzaporik20
Сообщение добавлено 6.6.2008, 22:33
почему нельзя взять 7.5 ? просто у друга их больше выбор чем 7.0
будут тереть о кузов?
#546 Ratkov
Сообщение добавлено 7.6.2008, 18:40
Диски 7,0J ЕТ
почему нельзя взять 7.5 ? просто у друга их больше выбор чем 7.0
будут тереть о кузов?
диски все поцарапаешь о бордюры
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#548 Ratkov
Сообщение добавлено 7.6.2008, 19:43
Хз.. Нормально впринципе ездицца.. (тока диски ковка)
У меня на Ауди стоят 235/40/18 - после их установки я понял, что слишком жестко, даже с мягкой Аудюшной подвеской, а до них стояли 225/45/17 - было намного приятнее.
Поэтому я не понимаю - как можно ездить на профиле 225/40, 215/40
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#550 Ratkov
Сообщение добавлено 8.6.2008, 19:49
Ratkov, у меня на Opel'е 215/40 17. Всё ОК
я бы не рискнул ездить на 215/40 и 225/40
П.С. я вообще хочу после износа 235/40 покупать новые уже 245/40
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#551 LadaMurSiTuning
Сообщение добавлено 8.6.2008, 22:46
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/lmst/
Куплю спорт ковши 2шт
#552 Ratkov
Сообщение добавлено 9.6.2008, 21:07
Привет всем, у меня возник вопросик маленький: есть покрышки 205/55 R16, у Ratkovа стоят такой же размерности и ничего не цепляет, но у меня 2106, будет ли цеплять что-либо? Арки то у семерки вроде больше.
если у тебя 2106 не занижена и имеет стандартную высоту, то цеплять будет только в одном месте -
передняя часть крыла рядом с местом крепления к переднему фартуку - но это можно исправить немного выгнув эту часть крыла (кромка арки крыла длиной около 10-12 см)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#553 EVGEN511
Сообщение добавлено 10.6.2008, 0:34
Минусы:
- при езде руль наровит вырваться из рук, приходится держать крепче. Но мы же не девочки
- бывают ситуации, когда неизбежно попадание в ямку, а вследствии поднимается давление, глаза наливаются кровью. Приходится выходить, в десятый раз убеждаться, что все пучком (а это зависит от жесткости резины, отбойников и жесткоти дисков). На крайняк ищи друзей в шинке, чтобы варили или правили со скидкой.
Больше минусов я не нашел...
Остальное одни плюсы++++
#554 LadaMurSiTuning
Сообщение добавлено 10.6.2008, 1:05
если у тебя 2106 не занижена и имеет стандартную высоту, то цеплять будет только в одном месте -
передняя часть крыла рядом с местом крепления к переднему фартуку - но это можно исправить немного выгнув эту часть крыла (кромка арки крыла длиной около 10-12 см)
Все дело в том что она как раз и занижена, колесо в арку заходит, передние отбойники срезаны, чтоб ход был, а передняя часть крыла срезана.
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/lmst/
Куплю спорт ковши 2шт
#556 IgorFS
Сообщение добавлено 10.6.2008, 12:21
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#558 IgorFS
Сообщение добавлено 10.6.2008, 13:23
посмотри в калькуляторе внешний радиус как меняется...
у mans'a бы машинку осадить см на 4-5.. а низяя...
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#560 mans
Сообщение добавлено 10.6.2008, 14:04
mans, чтоб не планировать надо резину хорошую.. размерность тут ни причем.. я как-то и на стоковой 175/70/13 плавал... и 50 для 205 многовато..
резина хорошая-Yokohama AS01,а профиль не большой,по моему опыту лучше,чем 45(стояли пирелли 45/205) была совсем табуретка(+стойки ss20 спорт,щас поменял на сс20 стандарт)
execat, переть.. ибо великоваты... либо делать жЫп )
посмотри в калькуляторе внешний радиус как меняется...
у mans'a бы машинку осадить см на 4-5.. а низяя...
сажать буду и можно,када подвеску всю перетряхну,щас просто вплотную музыкой занимаюсь
ЗЫ. на след лето диски на 15 поставлю
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)