Сообщение добавлено 11.1.2009, 10:18
16" и 17" диски на ВАЗ
Автор темы Chernitsyn, 13.11.2005, 13:46
#702 Jenek48rus
Сообщение добавлено 11.1.2009, 14:21
#703 forzzza
Сообщение добавлено 11.1.2009, 23:40
для классики
ЕТ 38-40
у меня стоят 205/55/16 на дисках с вылетом ЕТ 38,
до этого стояли 215/50/15 на дисках с вылетом ЕТ 40.
вылет маленький не трет? о внутренню кромку- пружину, для классики самое оно ет 32
для низкой ввиду имею, а ет 28 у меян лично тер..
#704 Ratkov
Сообщение добавлено 12.1.2009, 22:31
вылет маленький не трет? о внутренню кромку- пружину, для классики самое оно ет 32
для низкой ввиду имею, а ет 28 у меян лично тер..
ЕТ-35 и меньше - будет тереть о крыло при ширине резины 205-215
ЕТ-42 и больше - бедет тереть о пружину, а спереди о стойку
Сообщение отредактировал Ratkov - 12.1.2009, 22:32
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#708 Speed
Сообщение добавлено 13.1.2009, 0:40
Там всё подробно и популярно в картинках
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/
#709 kvl
Сообщение добавлено 13.1.2009, 14:55
Сообщение отредактировал kvl - 13.1.2009, 14:55
#710 IgorFS
Сообщение добавлено 13.1.2009, 15:04
ЕТ-35 и меньше - будет тереть о крыло при ширине резины 205-215
ЕТ-42 и больше - бедет тереть о пружину, а спереди о стойку
так что брать с вылетом скажем 40 и 3-5мм проставку..
только есть еще такой момент - с бОльшим вылетом бОльше шанс что диск может цепляться о суппорт
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#711 kvl
Сообщение добавлено 13.1.2009, 15:53
у меня 35 вылет. считаю для классики идеальный вариант, спереди цепляет изнутри децл при полном вывороте за яйца двойного стаба (которого изначально не должно быть, а если уж очень хочеться, то можно изготовить двойной стаб другим способом). снаружи при нормальном занижении о крыло цеплять не будет... сзади, изнутри у меня пролазит палец между пружиной и колесом, снаружи колесо входит в арку.
Сообщение отредактировал kvl - 13.1.2009, 15:54
#714 Ratkov
Сообщение добавлено 18.1.2009, 18:50
Ребята подскажите, р 16 диск вылет 38 но ширина обода 7, встанут на классику или нет? и какую резину под них надо(195 или 205)?.
встанут легко,
резина 205 только
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#716 Ratkov
Сообщение добавлено 18.1.2009, 20:56
и живой интерес, видел р16 с шириной 6 ровно, ето 185 резину надо искать?
ширину 6.0 на 16" диске не видел,
только 6.5 - 7.5
П.С.
для 6.0 обода 185-195
для 6.5 обода 195-205
для 7.0 обода 205-215
Сообщение отредактировал Ratkov - 18.1.2009, 20:58
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#717 Tomcat
Сообщение добавлено 22.1.2009, 12:54
#718 IgorFS
Сообщение добавлено 22.1.2009, 13:10
Вот так выглядят колёса 205/55/16 на классике:
П.С. Пока ещё нигде не задевает.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=477380
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#719 Ratkov
Сообщение добавлено 22.1.2009, 19:25
У меня 6" ширина на 16-м диске, называется "Салют" от К&K. Резина 205-я как родная, 195-я тоже нормалёк, 185-я думаю смотрелась бы ущербно. Ratkov, ты лучше объясни, как ты ездил на 205/55 R16??? Я пыталсо ставить 205/50 R16 - это полное уё..ще а не колёса для жигулёвских арок, плюс динамика страдает. Даже 205/45 считаю великоватым, самое оптимальное мне кажется 195/45 R16.
Когда двигатель более 100 л.с. динамика не страдает,
а ведь у меня до сих пор стоит редуктор 3,9
хотя в багажнике лежит 4,3
при этом занижение пружин составляет около 3 см и ничего не задевает
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#720 Kirik_Turbo
Сообщение добавлено 22.1.2009, 20:13
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)