Сообщение добавлено 21.11.2005, 19:33
Из того, что написано выше мноое неверно. У меня на старой работе был новый ИЖ-2717 Каблук. Ездили на нем почти круглые сутки по городу за два года наездили 70 тыков.
1. Покраска вполне номальная, там же оцинковка еще. за два года только один жучок появился на желобке крыши, вылез из-под накладки.
2. Качество сборки действительно неважное, нашли телескопическую тягу карба в пепельнице.
3. Шумка у него очень хорошая для отечественного авто, даже лучше чем на матрехе.
4. Мост к нему жигулевский не подойдет, потому что у него коробка и кардан сдвинуты в сторону пассажира, и соответственно полуоси разные, коробка подходит. Коробку один раз капиталили.
5. С запчастями большие проблемы, ну нет в Питере ни одного круглосуточного магазина с запчастями на ИЖ, да и стоят они на 20-30% дороже. Железо очень дорогое. Стекла фонарей отдельно не продаются, только фонарь в сборе, не знаю как насчет фар. Свет кстати очень от них галимый. Основной недостаток, что куча запчастей похожа внешне на деталь от чего-то ранее выпускавшгося, но сделана с небольшими доработками, и поэтому оригинал неподходит.
6. Двери еще у нас херово закрывались, и дело было не в регулировке, а петли очень туго поворачивались, и смазка не помогала.
7. Были проблемы с моторчиком омывателя, штатный почему-то через месяц сгорает, меняется без проблем на 2110.
А вообще управляемость и динамика лучше чем у классики, правда у нас мост грузовой стоял (4,22), руль легче чем на Волге с ГУРом. Места там действительно больше чем в классике, но неудобная посадка сохранилась.
Насчет Иж 2126, не знаю ничего, даже близко ни разу не подходил.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.
Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.