Цитата(botan @ 7.11.2009, 19:13)
вкус не преподают в институте. он либо есть, либо его нет
для тех, кто много работает руками, но совсем не умеет работать головой повторю еще раз: я не занимаюсь изготовлением поделок из стеклопластика.
опишу ситуацию предельно просто (чтобы даже алмазник понял): в данном споре мы находимся по разные стороны прилавка. я сужу с позиции заказчика, покупателя, потребителя (короче того у кого есть деньги и задача их потратить с максимальным для себя удовлетворением). ты, алмазник - с позиции исполнителя, продавца (задача которого сделать то, на что я соглашусь потратить свои деньги). если ты считаешь дизайн зубила лажей, а себя крутым дизайнером, то предложи свой вариант... кстати именно свой, а не сфижженный с кардизайна.
сможешь? аль попиндеть просче?
а это о чем?
УВАЖАЕМЫЙ БОТАНИК(перевод слова уважаемый в моем варианте многие уже знают)
1. вообщето я работаю инженером проектировщиком по системам связи (всякая хня типа лвс волс и проч фигни....).....те все что ниже 220 вольт....но к несчастью я инженер строитель е поэтому приходиться проектировать еще и домики от фундамента и выше......ЭТ К ВОПРОСУ КТО УМЕЕТ РАБОТАТЬ ГОЛОВОЙ ТОТ УМЕЕТ РАБОТАТЬ РУКАМИ....так что нех болтать или умеешь или нет.
А стеклопластик как и реклама как и автосервис ....я просто занимаюсь от скуки ибо надоедает общаться с офисным быдлом....устал....да и хорошо иметь деньги и зп....
2. ну насчет дизайна см тему и неболтай......УВАЖАЕМЫЙ!
ну и насчет дизайна и переделки авто......заплатишь...получишь....если хватит денег....УВАЖАЕМЫЙ.
просто последнее время мне остапиндели говоруны и стали интересны кто ПЛАТИТ , а не разговаривает о том что моооожет быть.......есть заказ-делаю....
а на 08....все таки появился заказчик на полную переделку....(не все ж только читают,многие более решительны в своих мыслях)......
bordi!!!!
вот блин ....чтото нету фото....а интересно.
Сообщение отредактировал almaznic - 12.11.2009, 19:49