Сообщение добавлено 24.11.2005, 20:57
Гниют они одинаково примерно, самое опасное место задние арки и пороги. Опеля возьмешь поновее, чем Форда. Запчасти не проблема, цена несильно отличается от отечественных, если брать многое на разборе. Конечно они намного долговечнее наших авто.
У соседа Скорп купленный за 500$ прошел по спидаку 370 тысяч, если учесть, что при ввозе, наверняка скрутили 100 тыков, то это почти поллимона. Потом из-за сломавшейся перегородки на поршне между кольцами делали что-то типа капремонта: поменяли один поршень (брали на разборе), кольца и вкладыши, за год до этого менялись распредвалы и клапана с колпачками. После чего он еще 100 тыков отбегал и был продан. Это просто опыт эксплуатации, а не уговор в пользу Форда.
Вообще ходили мнения, что Опель - это только гемор с кузовом, а Форд - это геморрой в целом. Если не ошибаюсь, то Опель передний привод, а Форд точно задний. Если это принципиально, то вот и ответ. Так что смотри и то, и то. ИМХО лучше купить автомобиль в приличном состоянии, чем убитую тачку, но по рейтингам и имиджу и т.п. превосходящую.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.
Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.