Сообщение добавлено 29.11.2005, 21:11
djdenizka, Ethernal_life,
блин, ну чё вы не читаете первые страницы... человек говорит, у него есть комплект зимней резины на дисках!!!!!!! и ваз 2112 как видимо с тормозными механизмами под 14" колёса... спрашивает, пойдут ли его колёса размерностью 13" на автомобиль с тормозными механизмами под 14" колёса...
так вот: комплект зимней резины с самыми простыми дисками размерностью 14" стоит минимум 1400*4 за колёса и 500*4 за диски (это минимум) = 7600... плюс монтаж 400 р минимум!!!! в итоге 8000 рублей... и ненадо свистеть, что можно найти дешевле... дешевле только полное гамНО!!!! это, ещё более или менее сносное сочетание цены и качества... (проверенно, т.к. я сам собираюсь покупать 14" колёса с шипами, у меня эти самые вентиля с тормозными механизмами под 14" диски стоят...)
есть ещё вариант: купить покрышки и поставить их на диски, которые пользуют летом... в моём случае это 12000р., т.к. 15" с низким профилем, да ещё зимние- это 3000р. за баллон... плюс монтаж каждую осень и весну( 500р. осенью, 500р. весной - уже на 2 диска набегает)... да ещё красивые литые диски от нашей соли нах попортятся...
вот такой расклад...
а теперь про тормоза: пара тормозных дисков примерно 1000р., колодки оставляем старые, на супортах откручиваем скобу под 14" колёсные диски(на ней написано2112) и прикручиваем скобу под 13" колёсные диски(предварительно купив её в магазине рублей за 300-500, больше она стоить не может...) потратив на всё это часа 3, прикручиваем 13" колёса... замечу, прокачка при этом не требуется...
а требуется открутить сами суппорта от ступиц (сзади 2 болта есть) и ещё 2 болта под шестигранник для снятия скобы...
а суппорта под 14" колёсные диски стоят 1850р пара в сборе, уважаемый
djdenizka, я их весной брал а под 13" колёсные диски ещё дешевле (рублей на 50)... так что думать тебе надо, перед тем как говорить а не мне...
про торможение в пол со 100км/ч ненадо рассказывать, я ездил на тормозных механизмах под 13" колёсные диски с полнотелыми стоковыми тормозными дисками и летнеё резине размерностью 195*50*15 летом... да, тормоза начинают плыть после пары торможений, спору нет... но зимой не такая нагрузка, плюс у колёс сцепление намного хуже да и температура воздуха малость меньше... к тому же это будут вентиля...
правильно сказал Ethernal_life, колодки одинаковые, следовательно пятно контакта колодки-торм.диск тоже, но тормозящий момент оказывается большим(в случае 14" торм механизмов... точнее механизмов под 14" колёсный диск, а то ща опять скажут, что такого не бывает :mrgreen: ...) и как следствие у торм диска под 13" колёсный диск выделяется больше тепла, т.к. сила прижатия колодки к торм диску больше... а отвод тепла можно считать одинаковым.
Короче всё зависит от стиля вождения... кому-то и торм. механизмов с полнотелым торм. диском хватает за глаза...
что я не так сказал???? поправте...
Рожденный строить, не пить не может