Цитата(Shall @ 20.2.2008, 2:08)
Ося, чё ты тему захламляешь?? Она называется "Альтернативная оптика (фонари, поворотники)", а не "Какого х.. все ставят диёды и прошпорт и проходят ТО. Страна дебилов. Завод автоваз рулит. Сток-форева".
У меня прошпорт оптика переделанная и покрашенная лаком. Стоят лампы бОльшей мощности. Стопак дополнительный есть. Светит намного лучше стока. Поворотник, да. У меня красный. Но мигать от этого хуже не стал. Стараюсь включать всегда заранее.
С задним ходом проблема тоже решена. Так как он стал красным, то его лампочку я подцепил к стопакам. На всякий случай. Вместо заднего хода появились две маленькие противотуманки, которых не видно (спрятаны под бампером).
"светит намного лучше стока" - это как? Ярче? Сильнее? Это из цикла "мой ксенон светит лучше, но тебе в глаза"
Поворотник мигает не хуже, он просто мигает не как поворотник
Цитата(Evgen75mk @ 20.2.2008, 12:37)
что значит заводским нормативам ??? - ты наверно имел ввиду гост, -
http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/G8769-75.htm , или вот здесь
http://www.gibddsao.ru/law/other.php ищи в самом низу ( ГОСТы ) . то что делают на наших заводах далеко не всё соответствует гостУ , фары ближ\св шохи - не соотв , фары бл\св 2110 ( не линзы) - не соответствуют , примеров много , и это фары света (!) про герметичность и т.д. я вообще молчу .
кстати если кто забыл - если в фонарь с красным стеклом поставить лампу зелёного цвета , то свет на выходе будет жолтым !
Пример. Модель с индексом 68.3776 сертифицирована изготовителем к установке на автомобили ВАЗ 2108, 2109, 2113 и 2114 и соответствует ТУ 37.458.093-2007.
Когда прошрот будет соответствовать (РЕАЛЬНО) ТУ по задним фонарям, тогда я его признаю в качестве альтернативы. А так - кал это, ребята.
Цитата(Buster @ 20.2.2008, 2:03)
Ося, я на личности не переходил, извини, если ты так решил, а где на твою глянуть можно?
Мне тоже не нравится, когда не видно что там светит, особенно прошпорты, которые почти никогда не светят нормально из-за качества их, но,к примеру как у sash074 (по мне самый реальный вариант) сгорит один диод и те, кто сзади будут продолжать видеть, а при сгоревшей лампочке уже нет, это раз;
Пару раз уже замечал, что такого типа самопал в солнечную погоду читается лучше стандарта, особенно весной, это два;
Третий стоп сейчас ставится на все новые машины, думаю, что всем он будет полезен, почему-то многие из них диодные, а диоды там, как я смотрел на примере волговского также имеют не большой угол обзора, это три;
Скорость срабатывания диодов выше, чем у обычных ламп, что немаловажно при торможении, это четыре.
Третий стоп - дополнительный, он может иметь небольшой угол, т.к. два остальных ему помогают.
три светодиода (незаводских) - зло.
Цитата(Buster @ 20.2.2008, 2:03)
Ося, я на личности не переходил, извини, если ты так решил, а где на твою глянуть можно?
ну вот глянь
http://photofile.com.ua/users/osya_ua/115017256/