Цитата(21140 @ 25.11.2008, 20:44)
Вообще-то есть несколько путей...
1. Увеличить емкость триггера в реле поворотов ровно в 2 раза. (Боченок 4.7 мкФ около микросхемы триггера).
2. Повесить параллельно светодиодному поворотнику лампочку.
3. Повесить параллельно светодиодному поворотнику сопротивление равное сопротивлению лампочки (что-то около 2-4 Ом, померь лампочку).
Минусы:
По первому варианту - первый мырг поворотника будет долгим (нормальный умножить на 2), второй и последующие нормальными. Аварийка будет заторможенной, как на некоторых иномарках...
По второму варианту - лампочку нужно куда-то прятать...
По третьему варианту - резистор будет греться! Он должен быть мощностью ватт 5, а это не маленький резистор, размером (примерно) с клавишу Ctrl на клавиатуре...
Считаю, что оптимальным является режим быстрого мигания поворотников, на дороге сразу бросается в глаза... Тем более светодиодные поворотники... И переделывать ничего не придется.
Когда я сделал первую заднюю светодиодную оптику, сразу заморочился быстрым миганием поворотников. Провел все эксперименты и вернулся обратно к быстрому миганию.