Сообщение добавлено 22.3.2010, 8:22
coo1, Не надо ничего считать по этой программе для подбора резистора. Всё очень просто! Измерь сопротивление штатной лампочки и поставь соответствующий резистор. Или пересчитай по закону Ома нужный резистор, зная её (лампочки) мощность и напряжение бортовой сети. Короче, 6 Ом 5-10 Ватт параллельно каждому ПОВОРОТНИКУ (не диоду, а всей диодной сборке).
Одно из моих сообщений:
"4 варианта:
1. Т.к. у тебя задние фонари со светодиодными попоротниками, переделай боковые повторители поворотов на крыльях на светодиоды и всё будет моргать как надо.
2. Параллельно поворотнику в каждый фонарь поставь резистор мощностью 10 Ватт, сопротивлением 6 Ом.
3. Тоже что и 2, только вместо резистора маленькую лампочку (как в боковых повторителях).
4. В реле увеличить емкость задающего конденсатора ровно в 2 раза.
Самый неудачный способ - 4-й, т.к. с аварийкой будут проблемы и при включении поворотов первый "мырг" будет долгим, в 2 раза больше штатного.
Когда я сделал первые светодиодные фонари, я долго ковырялся с реле и в итоге оставил быстрое моргание.. привык...
А когда сделал новые светодиодные фонари и переделал повторители - всё стало ОК!"
http://www.rw5c.ru