Сообщение добавлено 28.12.2010, 20:58
а что вообще просят на диагностике когда фары стоят под ксенон чтобы ТО пройти?? просто куплю а мне скажут вот нет бумажки ставь галоген
сертификат соответствия и разрешения завода-изготовителя. С зубилками чуть проще, ибо сняты с производства уже. Однако зависит от места-прохождения ТО. Я очень удивился, когда мне из нарушений написали лишь тонировку (не меряли, тупо есть, значит нарушение), отсутствие подсветки заднего номера (провода в багажнике просто валяются) и задний ход порекомендовали установить-таки в бампер (был в своё время он в заднем бампере, сейчас в усилителе бампера живёт под другой нештатный бампер). Ни наваренный капот, ни альтернативные фонари с закрашенными внутренними фонарями (ВАЗ 2115), ничего прочего не написали...
Кстати, ты Кадетов из первого выпуска (2002 год окончания школы) знаешь кого-нить?
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ
Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14